rover писал(а):Ареометром не пользовался и не знаю, где достать, и не буду.
А придется, как же ты будешь плотность контролировать, а по ней и заряд?
rover писал(а):2. Разрядить с помощью 50-100 ватных головных лампочек.
Убьешь электроды.
rover писал(а):3. Слить 1\3, 1\5 жидкости с пластин.
Можно всё слить, замещать новый раствор свеженький или купить готовый электролит.
rover писал(а):4. Залить дистилированной воды.
Промыть перед заливкой нового электролита водичкой, это да.
rover писал(а):Что не правильно в списке, и каким током заряжать - повышенным (+1 вольт\ампер - примерно 15-16 вольт 4-5 мапер), либо обычным (примерно 14 вольт, не больше и 3-4 ампера)
Ваще на малом токе его полностью заряди.Alexxxa писал(а):Боже как сложно!!!! А зачем 3 и 4 пункты?
я обошлась 1 и 5 пунктами......
Лет ему неизвестно сколько и вообще жив-ли он - неизвестно
Профилактику задать как бы.Цитата:Это нужно делать очень аккуратно, добавляя КИСЛОТУ в ВОДУ и ни в коем случае не наоборот!
Vlad B
Цитата:Промыть перед заливкой нового электролита водичкой, это да.
Где-то слышал, что сливать АКБ полностью нельзя вроде - вся кислота, которая самая-самая сидит примерно на уровне дна, 3-5 см от низа пластин. И даже переворачивать его чревато, а сливается кислота щупами, трубками - не трогая нижний слой.
Только не знаю, правда-ли это, просто запомнилось.rover писал(а):Где-то слышал, что сливать АКБ полностью нельзя вроде - вся кислота, которая самая-самая сидит примерно на уровне дна, 3-5 см от низа пластин. И даже переворачивать его чревато, а сливается кислота щупами, трубками - не трогая нижний слой.
Только не знаю, правда-ли это, просто запомнилось.
Кислота тяжелее воды, может и сидеть внизу.
Ты б новый аккум купил и не парил себе моск. Dimorik писал(а):Долил дист.воды, поставил на зарядку автоматом, потом в режим десульфации на пару суток. После этого всего плотность стала 1,22-1,23.
Ну это ж мало... 1.25-26 должно быть на максимуме заряда.
Аккум кальциевый? Если да, то походу ты его убил недозарядом.Vlad B писал(а):Ну это ж мало... 1.25-26 должно быть на максимуме заряда.
Аккум кальциевый? Если да, то походу ты его убил недозарядом.
да, в том то и дело что мало, должно быть 1,27. Но зарядка и десульфация (с разрядом/зарядом) ниче не дала, плотность на уровне 1,22. Вот и думаю, наверно его уже на помойку...
ЗЫ, не кальциевый, обычный. подольскийDimorik писал(а):Я к тому, что думаю, мож со временем плотность восстановится... или эт анрил
Ваще надо электролит менять пробовать, но проще купить наш тюменский аккум за недорого, чем устраивать в гараже или дома хим лабораторию и получить химические ожоги.V1T писал(а):вчера заряжал аккум...mutlu....посмотрел на дату - 03,2002.... Smile и еще держится...
Молодец, к морозам купи буксировочный трос или с соседями договорись, чтоб толкали. ответьте профану плиз: Я вот смотрю зарядки (хочу прикупить в районе 1000 руб - не нравицца как тяжеловато в посл время заводицца сид), все зарядки для Цитата:свинцово-кислотных аккумуляторных
. А если у меня кальциевый? Пойдет такая зарядка? Или могу убить аккум? И какой значек должен стоять на акб кальциевом? VLV писал(а):ответьте профану плиз: Я вот смотрю зарядки (хочу прикупить в районе 1000 руб - не нравицца как тяжеловато в посл время заводицца сид), все зарядки для
Цитата:свинцово-кислотных аккумуляторных
. А если у меня кальциевый? Пойдет такая зарядка? Или могу убить аккум? И какой значек должен стоять на акб кальциевом?
вроде бы это просто кальциевое покрытие на свинцовых пластинах-и зарядка используется обычная-ты же не задумывался о "КАЛЬЦИЕВОМ ГЕНЕРАТОРЕ" в машине? да и например батареи ВАРТА есть с серебром-для них тоже серебряный генератор и зарядку? не парься-бери обычную зарядку но с возможностью как ручной регулировки так и на автоматическом режиме.Tchuba писал(а):ты же не задумывался о "КАЛЬЦИЕВОМ ГЕНЕРАТОРЕ" в машине? да и например батареи ВАРТА есть с серебром-для них тоже серебряный генератор и зарядку? .
мля действительно, чот не подумал VLV писал(а): А если у меня кальциевый? Пойдет такая зарядка? Или могу убить аккум?
"Кальциевый" - это такой же свинцовокислотный, только с добавками кальция, улучшающими показатели батареи. Так что подойдет любое.
rover
Всякого рода промывками и сменами электролита занимались в период развитого социализма, когда не только жрать нечего было, но и аккумулятор хрен купишь. Та что послушай Алексу. И автоматическое ЗУ может сюрприз приподнести - на бывалых батареях зарядная кривая напряжения может быть выше. Соответственно ЗУ может отключиться, когда в батарее и нет ничего. Единственный показатель- плотность. Нагр вилка - тоже вещь, но ее еще иметь надо.
Про переворачивания. В батареях старого типа шлам с пластин осыпался в полость снизу. Поэтому при переворачивании можно было легко получить замыкание в банках. У современных пластины в конвертах и ничего не осыпается.Цитата:А если у меня кальциевый? Пойдет такая зарядка? Или могу убить аккум? И какой значек должен стоять на акб кальциевом?
Самый прикол, что "Бош" свои зарядные позиционирует по типам аккумуляторов. Таблица - подходит для зарядки такого, такого,.. , типа.Купил такое з/у http://www.balsat-msk.ru/index.php?productID=119
. АКБ у меня необслуживаемый 45а/ч.
Короче не электрик я ниразу блин.
Как по самому правильному заряжать АКБ мою и как побыстрее без ущерба для нее?
1. То что ампераж лучше не превышать 4,5А (для моей АКБ) -это еще уяснил. Но чем чревато и что даст увеличение ампеража например до 5,5А?
2. На зарядке есть регулировка напряжения. Сколько ставить? 15в или 14,7 например или 14 или 13? Что это даст или будет чревато?
3. Никак не въеду во фразу в инструкции:
Цитата:Однако, необслуживаемые АКБ (не имеющие доливных пробок) более критичны к повышению напряжения во время заряда и поэтому в процессе заряда при повышении напряжения до значения ограничения рекомендуем уменьшать зарядный ток
чего мне уменьшать: ток или напряжение?
ПыСы: АКБ вполне рабочая, но хоцца подзарядить перед морозами, потому что последнее время машина много стоит и используется в коротких поездках, постоянные включенные фары, музыка при моем нахождении в гараже, 45а/ч, вторая зима.