ortodox писал(а):gogriuss писал(а):вот результат... " target="_blank">http://www.autolada.ru/
Че там за результат? Нихрена не видно.
Тайна
А я сегодня себе на ВАЗ21124 наклеил обогрев заднего дворника, так вот заметил что напряжение на обогреве заднего стекла максимум до 12В поднимается.
Почему, если на клеммах АКБ напряжение 13,6 (при включенном обогреве)?
К обогреву заднего стекла, на провод, параллельно подключен обогрев зеркал и обогрев заднего дворника, может из-за этого?
Термооптимизированный регулятор уже заказал, жду когда он доедит из Калуги в Киев.МИХЕЛЬ писал(а):А я сегодня себе на ВАЗ21124 наклеил обогрев заднего дворника, так вот заметил что напряжение на обогреве заднего стекла максимум до 12В поднимается.
Почему, если на клеммах АКБ напряжение 13,6 (при включенном обогреве)?
К обогреву заднего стекла, на провод, параллельно подключен обогрев зеркал и обогрев заднего дворника, может из-за этого?
Да , потери в проводах , колодках , плохие массы , все как обычно на тазах. ortodox писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):А я сегодня себе на ВАЗ21124 наклеил обогрев заднего дворника, так вот заметил что напряжение на обогреве заднего стекла максимум до 12В поднимается.
Почему, если на клеммах АКБ напряжение 13,6 (при включенном обогреве)?
К обогреву заднего стекла, на провод, параллельно подключен обогрев зеркал и обогрев заднего дворника, может из-за этого?
Да , потери в проводах , колодках , плохие массы , все как обычно на тазах.
А я себе сегодня термооптимизированный датчик установил (Калуга): http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
так на клеммах аккума напряжение при включенном обогреве заднего стекла - 14,7 В, при этом напряжение на самом обогреве заднего стекла - 11,5В (даже реле времени обогрева не запускается).
Что было проверено:
1. Масса генератора дополнительно протянута;
2. Плюс генератора к аккумулятору дополнительно протянут;
3. РН заменён;
4. Масса с минусовой клемы АКБ протянута в салон к ЭБУ а также на шпильку чуть выше ЧЯ.
В результате потребители (кроме АКБ) всё равно недополучают энергии, с чего начинать копать? Плохие плюсы или масса на ЧЯ?Gloom писал(а):МИХЕЛЬ
массу в корме авто не смотрел?
Тонкий провод рядом с АКБ? Если да, то там уже дополнительная "косичка" имеется.МИХЕЛЬ писал(а):Тонкий провод рядом с АКБ?
у тебя АКБ стоит в багажнике?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0
ГГ, спасибо за ликвидацию безграмотности (напутал).
Где там массовый провод я не нашёл, но прозванивал тестером корпус пятой двери с кузовом и сопротивления не было.
Вопрос почему реле обогрева не включается? Ведь она по характеристикам при пониженом напряжении не фунциклирует:
Цитата:Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения реле, В 13,3±0,1
Напряжение выключения реле, В 12,8±0,05
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.
Смею предположить что проблема неподалёку от ЧЯ?Stazz писал(а):Народ, вобщем достала меня напруга окончательно!
Стоит трехуровневик, в максимальном положении. Заводишь- 14,5-14,6 на холодную, с обогревом, все дела.
Как только нагреется градусов до 70-ти, начинается геморой!
-на холостых напруга 14,1-14,2 - Включаю обогрев заднего стекла, напруга просаживается до 12,5 вольт. Если в движении, то напруга держится и с обогревом, встал на светофоре- аж ближний тухнет
Лампа АКБ не загорается. На обогреве заднего стекла еще штатно сидят зеркала.
Подскажите пошагово, как диагностировать/устранить эту хрень
Трехуровневик собсно и поставил из-за этого, думал поможет, фиг вам!
У меня, кстати, тоже сегодня маршрутник орал о пониженном напряжении, когда двигатель прогрелся. Я выключил обогрев и всё пришло в норму.
Вощем, если найду причину первым - отпишусь Stazz писал(а):МИХЕЛЬ
Жду с нетерпением!! А то приходится обогрев выключать по мере прогревания, а в морозы как-то не айс
Так напряжение бортсети проседает вместе с напряжением на клеммах аккума, или как у меня?МИХЕЛЬ писал(а):У меня, кстати, тоже сегодня маршрутник орал о пониженном напряжении, когда двигатель прогрелся. Я выключил обогрев и всё пришло в норму.
Тоже у себя замечал неоднократно...
Парни, а может это быть из-за плохо натянутого ремня генератора?МИХЕЛЬ писал(а):так на клеммах аккума напряжение при включенном обогреве заднего стекла - 14,7 В, при этом напряжение на самом обогреве заднего стекла - 11,5В (даже реле времени обогрева не запускается).
Ничего не сделаешь. Провод к обогревателю заднего стекла слишком тонкий и длинный, да и масса далеко от массы генератора, а ток прёт 12-13А. В общем напряжение на элементах всегда на 2...3 Вольта ниже, чем на генераторе. У всех так, просто никто об этом не знает, а когда измеряют, то сильно удивляются.
Поставь своё реле ближе к монтажному блоку.Gennadiy K писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):так на клеммах аккума напряжение при включенном обогреве заднего стекла - 14,7 В, при этом напряжение на самом обогреве заднего стекла - 11,5В (даже реле времени обогрева не запускается).
Ничего не сделаешь. Провод к обогревателю заднего стекла слишком тонкий и длинный, да и масса далеко от массы генератора, а ток прёт 12-13А. В общем напряжение на элементах всегда на 2...3 Вольта ниже, чем на генераторе. У всех так, просто никто об этом не знает, а когда измеряют, то сильно удивляются.
Поставь своё реле ближе к монтажному блоку.
Так реле в монтажный блок ставится вместо штатного.
Только что рылся и нашёл обугленный плюсовой контакт (рядом с кнопкой открытия багажника). Цвет провода определить проблематично, так как он выгорел от перегрева, но колодка штекерная с одним проводом, этот провод и есть обогрев заднего стекла, я прозвонил его.МИХЕЛЬ писал(а):На входе в ЧЯ, розовый и коричневый провода, напряжение в пределах 14,15В при включеном обогреве.
А на выходе из ЧЯ Ш5-2 (коричнево-красный провод) уже 13,82В
Значит потеря в самом ЧЯ???
Или на релюхе, т.к. на выходе из ЧЯ Ш5-5 (Жёлто-голубой провод) уже 14,09В
Нормальные потери у тебя, я бы сказал, что даже очень маленькие. Без потерь передача электроэнергии не возможна в принципе, любой проводник обладает сопротивлением и при токе 12-13А на каждом погонном метре провода сечением 1кв.мм, будет падать примерно 0,25В.
В ЧЯ потери складываются из потерь на предохранителе, дорожках, контактах реле и 0,3В как у тебя вполне нормально, у меня примерно также.