Страница 1 из 11
[Fred]
тема захрустевшего шруса, изложенная мной тут раскрыта. при замене хрустевшей гранаты в смазке оказалась вода и разное г@$но. при тщательном осмотре в пыльнике была обнаружена трещинка в миллиметра 3. Shocked
ес-но я кинулся глядеть другие пыльники и, о ужас! в 2х из 3х оставшихся тоже трещинки. Песец. Машина с завода год и 3 мес, прошла 38 тыщ. И трещинки, sука, такие незаметные..
В общем, камрады, все бегом смотреть пыльники! Дешевле заплатить за канитель с гранатами, чем за канитель + покупку новых.
Собсна по теме: какие пыльники брать, чтобы ходили долго?
Понятно, что покупать нужно "хорошие", но я видал какие-то белые, по цене дороже, качество - хз. Везде куча однотипных пыльников "noname". Но, пла, если завод ходит год, то этих на скока хватит? Так денех на замену не напасёшься..
PS: гранату поставил "кронер" (типа джемани). коробочка и мехобработка аккуратные, цена невысокая. есть по ним инфа?
Shes110
ставь чОрные, резиновые. сисьликон не бери, его и на год не хватает.
tatauto1
У меня наоборот черные резиновые потрескались за год.
Вот попробовал взял силиконовые Трек. Все таки силикон должен быть по свойствам лучше резины. Посмотрим. 8-)
Shes110
tatauto1 писал(а):

Все таки силикон должен быть по свойствам лучше резины.



по идее да, но это
tatauto1 писал(а):

Трек



Sad
leon112
[Fred]
Ищи пыльники СС-20 полиуретановые. Только к ним хомуты уже родные не подойдут, т.к. полиуретан тоньше резины. Ленточные или Евро.
Cobusca
Разные чёрные,силиконовые и т.д.,которые в "развес" продаются не советую.
Есть пыльники GKN.Они продаются в коробочке с хомутами и смазкой,цена около 150 руб.Очень хорошие.Ходят у меня долго.
leon112
Cobusca писал(а):

Есть пыльники GKN.Они продаются в коробочке с хомутами и смазкой,цена около 150 руб.Очень хорошие.Ходят у меня долго.


Мне таких, купленных в фирменно магазе хватило на одну зиму. Кольцевая трещина у малого хомута. Как раз морозы были от -25 и ниже.
Cobusca
Ну может быть.У меня они уже больше года. А вот чёрные рвались месяца за 3.
@lllig@tor
На черных резиновых с подписью Балаково проехал неделю-лопули по кругу оба. Брал в магазине РУСЬ
[Fred]
значит будем искать ss-20
leon112
[Fred] писал(а):

значит будем искать ss-20


и хомуты!
[Fred]
leon112 есть инфа, что их делают в россии из местного сырья. кроме того, у ss-20 нет внешних и внутренних пыльников, а есть один, который нужно подрезать. имхо, наводит на мысли что они колхозные. А цена в 150 ру - не показатель качества.
leon112
[Fred] писал(а):

А цена в 150 ру - не показатель качества


Абсолютно не показатель. Я себе купил пару. Один уже поставил. Поездим увидим. Ничего не подрезал. Так и в инструкции сказано.
Но как-то ломает другие покупать, которых на одну зиму не хватает.
Madjahed
я когда буду менять попробую поборать от ДЭУ нексии. Т.к на работе они прошли на трех машинах от 100-200 тысяч.при эксплуатации каждый день от -45до +35!Если бы привода от нексии подходили тоже воткнул бы их,машину сгнивает,рассыапеться а они не хрустят и не щелкают.
av-antonov
Да.. покупка чехлов - это лотерея. Искать надо настоящие Балаково.. остальные больше года не ходят....имею в в иду изготовленные в России
VLAD(POWER)
Объясните мне пожалуйста глупому из за чего там образуется разрыв? Просто ссыхается резина и образуется трещина, или просто рвется из за того что за что то цепляется(например на природе об ветки какие нибудь)? Или это из за оледенений и отмерзаний зимой? Если так то может нужно их покрыть снаружи силиконом который предотвратит от пересушивания резины или на оборот от промерзания? Есть же специальная смазка в аэрозоле для шлангов ОЖ чтоб те не трескались от жары (не пересыхали)
Madjahed
VLAD(POWER) писал(а):

Объясните мне пожалуйста глупому из за чего там образуется разрыв? Просто ссыхается резина и образуется трещина, или просто рвется из за того что за что то цепляется(например на природе об ветки какие нибудь)? Или это из за оледенений и отмерзаний зимой? Если так то может нужно их покрыть снаружи силиконом который предотвратит от пересушивания резины или на оборот от промерзания? Есть же специальная смазка в аэрозоле для шлангов ОЖ чтоб те не трескались от жары (не пересыхали)


когда колеса крутишь они вытгятиваються и сжимаються.
VLAD(POWER)
Madjahed писал(а):

когда колеса крутишь они вытгятиваються и сжимаються.


ну так они же в виде гофры сделаны
Олег05055
Балаково
JD
У меня на Таврии 89г.в. до сих пор родные пыльники, кроме одного, которого я отверткой сам порвал.

А по теме - поставил GKN, посмотрим что зимой будет.
Трудовик
ставлю всегда GKN, прошлой зимой в -36 (тверская область) ничего не потрескалось...
[Fred]
av-antonov писал(а):

Да.. покупка чехлов - это лотерея. Искать надо настоящие Балаково.. остальные больше года не ходят....имею в в иду изготовленные в России


у меня заводские - балаково - 1 год и 3 мес и 3 из 4х дырявые.
Ser_124
Подыму старую тему.
У меня родные наружние пыльники отходили 3 года
GKN - 9 месяцев (в основном в теплое время)
GLO - 2 месяца (зима) lol1
Эксплуатация авто в течение года в температуру от +35 до -42
Где найти родные пыльники?
У кого какие пыльники отходили больше года (с эксплуатацией в мороз) ?
leon112
Ser_124 писал(а):

GLO - 2 месяца (зима)


GKN два месяца - зима.

Ser_124 писал(а):

Где найти родные пыльники?


Нигде. cry

Ser_124 писал(а):

У кого какие пыльники отходили больше года (с эксплуатацией в мороз) ?


Какие, я написал два с лишним года назад.
Ser_124
Цитата:

Какие, я написал два с лишним года назад

И что забыл про какие писал? src
Я вот тоже думаю SS-20 поставить. Как они?Еще у тебя ходят?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы