#1151: Генератор, Электрика. Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Марта 2009 13:16 |
alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2,06 MB | |
Скачано: | 2651 раз(а) |
#1152: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 05 Января 2011 17:25 |
напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.
#1153: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 05 Января 2011 19:00 |
komatoz писал(а):
напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.
врятли, т.к. напряжение согреет только электролит.
а по току будет меньше на единицу времени, т.е. палка на двух концах.
1. с повышенным напряжением: нагрев электролита ток заряда ниже.
#1154: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 05 Января 2011 19:39 |
я уже устал это объяснять.
Если интересно покопайся в моих постах.
"Вкратце"- у меня такой режим поездок (особенно при отрицательных температурах), что аккумулятор не успевает заряжаться даже при 14,5В.
И потому имею постоянный недозаряд, что в свою очередь влечет за собой необходимость периодической (раз в пару месяцев) подзарядки АКБ.
напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.
#1155: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 05 Января 2011 20:17 |
#1156: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Января 2011 20:09 |
#1157: Автор: Bizz, Откуда: 45 RUS
Добавлено: 06 Января 2011 20:27 |
#1158: Автор: Timillya, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Января 2011 16:41 |
#1159: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 11 Января 2011 16:44 |
#1160: Автор: Timillya, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Января 2011 17:01 |
#1161: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 11 Января 2011 17:27 |
#1162: Автор: Timillya, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Января 2011 18:01 |
#1163: Автор: Военный, Откуда: Саратовская обл.
Добавлено: 11 Января 2011 18:07 |
#1164: Автор: Timillya, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Января 2011 18:56 |
#1165: Автор: link878, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 12 Января 2011 10:59 |
Еще неправильно подключенная антена которая на стекло клеится тоже около 50мА потребляет!
#1166: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 12 Января 2011 11:08 |
Timillya писал(а):
Еще неправильно подключенная антена которая на стекло клеится тоже около 50мА потребляет!
а как ее подключать
#1167: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 12 Января 2011 22:41 |
#1168: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 13 Января 2011 00:10 |
#1169: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Января 2011 00:12 |
#1170: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 13 Января 2011 00:18 |
не умрет ли комп с форсами от 14.8в?
поехал (с диодом)по дороге,кручу мотор-14.6 стабильно,периодически прыгает до 14.2 и снова поднимается..почему???
#1171: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Января 2011 00:30 |
#1172: Автор: Pitj, Откуда: г.Тверь
Добавлено: 13 Января 2011 02:27 |
Надеюсь не промахнулся темой (в электрике=0).
Нарисовалась следующая проблема, после прогрева на машинке, согласно БК (омега вроде), снижается напряжение. При старте на холодную (причем что с нагрузкой (фары, подогревы и др.), что без нее) показывает напряжение 13.7-13.8 В, после прогрева до 90 градусов напряжение падает до 12,4-12.8 причем что с нагрузкой что без нее. На днях не поездив на машинке 5 дней не смог ее завести (. Принес домой аккумулятор, зарядил, после чего завел.
Добавлю, к написанному, что генератор новый (на старом сносились медные дорожки по которым щетки трут, отходив 250 тысяч км) причем теже симптомы низкого, на мой взгляд, напряжения были и на старом генераторе.
От пары электриков с кем общался ниче кроме предложения снова заменить генератор не услышал.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.
согласно БК (омега вроде), снижается напряжение - показывает напряжение 13.7-13.8 В
#1173: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Января 2011 11:54 |
Надеюсь не промахнулся темой (в электрике=0).
Нарисовалась следующая проблема, после прогрева на машинке, согласно БК (омега вроде), снижается напряжение. При старте на холодную (причем что с нагрузкой (фары, подогревы и др.), что без нее) показывает напряжение 13.7-13.8 В, после прогрева до 90 градусов напряжение падает до 12,4-12.8 причем что с нагрузкой что без нее. На днях не поездив на машинке 5 дней не смог ее завести (. Принес домой аккумулятор, зарядил, после чего завел.
Добавлю, к написанному, что генератор новый (на старом сносились медные дорожки по которым щетки трут, отходив 250 тысяч км) причем теже симптомы низкого, на мой взгляд, напряжения были и на старом генераторе.
От пары электриков с кем общался ниче кроме предложения снова заменить генератор не услышал.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.
согласно БК (омега вроде), снижается напряжение - показывает напряжение 13.7-13.8 В
#1174: Автор: Pitj, Откуда: г.Тверь
Добавлено: 13 Января 2011 20:57 |
летом будет кипеть,делать с отключением диода
я вчера сделал на постоянку через диод и 2 провода вывел с него с 2сторон-при их замыкании через реле или кнопку эффект диода пропадает и идет снова старое напр(13.6-14в)
заказывай с выводом под кнопку
на предыдущих страницах же есть..
#1175: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 14 Января 2011 18:08 |
#1176: Автор: Алекс37,
Добавлено: 14 Января 2011 21:13 |