#1226: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 25 Февраля 2010 19:28 |
#1227: Автор: Sergey_:), Откуда: Киев UA
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:54 |
Цилиндры тормозные задне лучше или ВАЗ, или челябинские. За фенокс слышал негативные отзывы...
#1228: Автор: сява 74, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Февраля 2010 23:36 |
#1229: Автор: Sergey_:), Откуда: Киев UA
Добавлено: 26 Февраля 2010 02:10 |
И как название у этих самых челябинских ?
За фенокс слышал негативные отзывы...
#1230: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 26 Февраля 2010 05:36 |
За фенокс слышал негативные отзывы...
#1231: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 26 Февраля 2010 11:58 |
Цилиндры тормозные задне лучше или ВАЗ, или челябинские. За фенокс слышал негативные отзывы...
#1232: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Февраля 2010 14:12 |
#1233: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Февраля 2010 14:15 |
#1234: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 26 Февраля 2010 16:40 |
Предлагаю пообсуждать новый технический регламент, вступающий в действие 23 сентября 2010 года:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
#1235: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 26 Февраля 2010 22:40 |
За фенокс слышал негативные отзывы...
#1236: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 27 Февраля 2010 12:43 |
Предлагаю пообсуждать новый технический регламент, вступающий в действие 23 сентября 2010 года:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
2.1.16. Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 2.3, либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать разрешенной полной массы.
2.1.20. Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
2.1.20.1. Для транспортного средства с технически допустимой полной массой:
2.1.20.1.1. Или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
2.1.20.1.2. Или неподвижное состояние транспортного средства на опорной поверхности с уклоном 16 ± 1%;
Знак «+» означает, что соответствующий показатель должен использоваться при
оценке эффективности торможения или устойчивости транспортного средства при торможении, знак «-» — показатель не должен использоваться.
2.1.20.2. Для транспортного средства в снаряженном состоянии в том случае, если не проводилась проверка транспортного средства с технически допустимой полной массой:
2.1.20.2.1. Или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой полной массы к массе транспортного средства при проверке, или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
2.1.20.2.2. Или неподвижное состояние транспортного средства на поверхности с уклоном 23 ± 1 процентов для транспортного средства категорий М1 — М3 и 31 ± 1 процентов для
категорий N1 — N3.
#1237: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 27 Февраля 2010 13:08 |
Писец, без поллитры с первого раза трудно асилить...
#1238: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 27 Февраля 2010 14:20 |
Писец, без поллитры с первого раза трудно асилить...
#1239: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 27 Февраля 2010 14:30 |
Писец, без поллитры с первого раза трудно асилить...
#1240: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 27 Февраля 2010 14:43 |
Ну да, мне гораздо проще собрать хорошие надежные тормоза, устраивающие меня лично, а не читать кучу мутной литературы и пытаться подгонять изначально говенный тормоза под какие-то техтребования, придуманные непонятно кем и для кого.
Как итог я езжу на хороших мощных тормозах весь год, заплатив единожды в год 2500 рэ, а вы мучаетесь на стоковых тормозах по ГОСТУ весь год, заплатив 500 рублей за ГТО. Разница 2000 рублей, а жизнь то, она дороже.
#1241: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Февраля 2010 15:05 |
либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5
#1242: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 27 Февраля 2010 15:57 |
MikeS, а вот эти таблицы там есть ???
либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5
#1243: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Февраля 2010 16:41 |
Добавил. Только практически толку от них нет - в городе на ГТО тормоза испытывают на стенде.
#1244: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Февраля 2010 23:20 |
#1245: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Февраля 2010 13:53 |
ИМХО, все что связано с тормозной системой в этом техрегламенте написано более непонятным языком, чем ранее в ГОСТе на тех состояние...
Писец, без поллитры с первого раза трудно асилить...
2.1.20.2.1. Или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой полной массы к массе транспортного средства при проверке, или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
#1246: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 28 Февраля 2010 16:18 |
#1247: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Февраля 2010 17:13 |
Как я понимаю, при диагональной схеме, эффективность торможения при обрыве одного контура (будь то левый или правый) будет одинакова. При осевухе, если вылетит передний контур, то эфективности заднего не хватит никуда.
#1248: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 28 Февраля 2010 17:51 |
#1249: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Февраля 2010 19:24 |
Жаль что эксперимента нет с осевой схемой, и сравнения с диагоналкой...
#1250: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Февраля 2010 20:08 |
Мне кажется, что торможение одной лишь задней осью опасно в плане потери контроля над машиной и дальнейшего разворота при малейшем непрямолинейном движении в процессе торможении