V010 писал(а):Напряжение 14,50-14,53
Это норм? Старому АКБ - Аком плохо не станет?
Это гут!
Летом водички подольёшь.Клаssик писал(а):V010, на шпильке генератора померь с массой на корпус. Если и там та же картинка, генератор греется сильно и подвывает, то какой-то диод всё же спалил. Если на гене нормально, то в проводке проблема.
Замерял на генераторе - все тоже самое, при включении ближнего + дальнего + ПТФ + печка = 11.3-11.8В.
БВО нужно менять? Или регулятор напряжения?V010 писал(а):БВО нужно менять? Или регулятор напряжения?
Я же не экстрасенс... Надо разобрать генератор, осмотреть чистоту контактных колец и силу прижима щеток, прозвонить все диоды, осмотреть состояние обмотки на предмет повреждения изоляции, замерить сопротивление обмоток - должно быть одинаково, проверить состояние всех контактов и проводников и тогда делать вывод о замене. У меня при таких симптомах оказались сгоревшими диоды на одной обмотке.Клаssик писал(а):Отсоединяешь обмотки от диодного моста, реле-регулятор. Ставишь на мультиметре переключатель в положение с нарисованным диодом. Один щуп - на шинку с диодами, второй - на ножку диода. Проверить так все диоды на одной шинке. Щупы поменять местами (сменить полярность) и опять все проверить. Потом то же проделать на другой шинке. В одном положении щупов тестер должен показать ноль, в другом - какие то цифры (ок. 600, вроде). Если при смене полярности тестер тоже показывает ноль - диод сгорел, если какие-то цифры - диод пробит. Иногда сгоревший диод видно сразу - ножка болтается в корпусе.
Спасибо. Либо что-то делаю не правильно, либо все диоды сгорели .V010 писал(а):Поставил диодный мост БВ03-105-01 - ничего не изменилось
А ты зачем его поменял? Диод пробитый нашел? Я надеюсь, что перед заменой РР ты темы здесь про эти манипуляции почитал и с проводами всё правильно сделал? Контактные кольца выработку имеют?V010 писал(а):Если обороты поднять до 2000об/м, то напряжение 13,5-14,5.
У гены максимальный ток отдачи на ~2500 оборотов двигателя оттого напруга и растет потому что тока хватает.Spydemon писал(а): Не подскажите стоит ли лезть в генератор или он исправен , появилась проблема просадка напряжения по бк чуть ли не до 12.1 при всем включенном оборудовании на акб при этом 13.58 (когда всё выключено 14,4) по идее косяк где то в салоне но когда полез почистить силовые провода на генераторе то обнаружил что эта шпилька очень сильно нагрелась (пальцы терпят 2-3 сек) после зачистки тоже самое (вне зависимости от нагрузки ) стоит ли лезть в генератор ? (генератор ПРАМО 100А Регулятор Н.О.)
В гене появились окисления. Надо разбирать, чистить, собирать со смазкой. Прамо разбираются плоховато (мне так показалось).komatoz писал(а):V010 писал(а):
Если обороты поднять до 2000об/м, то напряжение 13,5-14,5.
У гены максимальный ток отдачи на ~2500 оборотов двигателя оттого напруга и растет потому что тока хватает.
Верно, тока на современных генах на ХХ напруга не падает - т.к. они достаточно мощны и характеристики позволяют нормально держать бортовую сеть.DAVID 2110 писал(а):нижняя щетка сидит на массе(у других плюс был)
Вопрос на засыпку: если на верхнюю щетку подать минус, зарядка будет?
Если на одной щётке уже есть минус, зачем подавать второй?