Алексей063rus писал(а):Лечге уж поменять кольца.
Э-э-э... не скажи... Там как "карта ляжет", в смысле всё зависит от того, как старые кольца снимутся. У меня вот на одном гене снялись "криво", т.е. с обрывом провода от обмотки. Фигня конечно, можно припаяться... Но, не сторонник я пайки как способа крепежа в таких узлах и вообще в авте. Максимум, на что я соглашусь - облуживание уже скреплённого другим способом соединения.
Посему, red_rata, за переделку гены однозначно +100, усё правильно... за исключением перемычек... Тоже соглашусь с
All Exx64 писал(а):Я бы в подпаиваемых проводах сделал оголенные участки подлиннее и накрутил бы по паре витков на выводы и пропаял
Ты вроде тоже участвовал в тёрках про "серый" припой, посему я удивлён, что именно ты так сделал.
Лично я на "сереющий" припой насмотрелся вдоволь и именно по этому в авте я провода вначале соединяю механически и только потом облуживаю, больше с целью устранения доступа кислорода к месту соединения, а не упрочнения, как многим может показаться.Люрр писал(а):Как перезаряд акка вылечить? Кипит...
А акк сильно старый? В недозаряженном состоянии часто находился?
И что значит "кипит"? Если начинает бурлить почти сразу, после постановки на заряд - неси его цветметчикам, ибо засульфатился вусмерть.Люрр писал(а):Как перезаряд акка вылечить? Кипит...
дак может АКБ уже помер давно и просится в цвет мет?
что вообще на АКБ приходит какое напряжение во время работы авто?Mostmajor писал(а):плотность хоть и 1.28 во всех банках есть подозрения что плотность эта поверхностная,
В школе плохо учился...тяжелое вниз опускается, а легкое вверх поднимается, еще есть такое явление, как конвекция...All Exx64 писал(а):Mostmajor писал(а):плотность хоть и 1.28 во всех банках есть подозрения что плотность эта поверхностная,
В школе плохо учился...тяжелое вниз опускается, а легкое вверх поднимается, еще есть такое явление, как конвекция...
Я не имел в виду "высоту", а то что плотность поверх пластин.. около пластин 1.28, а внутри она низкая по каким либо причинам, с виду пластины сульфатации не подверженные т.к. белого налёта на них нет. Но 1 раз я АКБ разрядил не выключенной магнитолой по "феншую" (на красном проводе у меня выключалка, её забыл выключить), за 2 дня в -20 АКБ долго (свыше 2сек) крутить не смог. Больше разрядов таких АКБ не получал. Самому АКБ по паспорту 5лет, в эксплуатации чуть более 4. Знал бы все про АКБ как "доктор наук" глупых вопросов не задавал, поэтому спрашиваю/советуюсь
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Местный продавец акб сказал что с моим АКБ все в порядке, особенно с плотностью, а "виноват" срок эксплуатации. Для меня это пустословие как такого - в -38 я с этим АКБ заводил авто без доп.подзярядки или согревания на ночь дома, плотность в норме... Не нравиться мне напряжение покоя спустя 8ч после глушения авто - всего 12.5В, хотя везде пишется что должно быть 12.7, вот и хочу добиться этих 12.7В, а получается только путём "домашней" подзарядкой.Mostmajor писал(а):Я не имел в виду "высоту", а то что плотность поверх пластин.. около пластин 1.28, а внутри она низкая по каким либо причинам
С древних времен есть хороший принцип Оккама...а с твоим подходом можно до Планковских уровней дойти: http://spacegid.com/plankovskaya-dlina-i-obem.htmlAleksey1509 писал(а):проблема решается заменой регулятора или подковы.
А не пробовал выяснить, что конкретно с диодами подковы происходит, обрыв или пробой (короткое)?
Если постоянно дохнут РНы, то скорей всего межвитковое в обмотке якоря. А если при этом ещё и доп.диоды в подкове дохнут, то точно с якорем беда.
Если дохнут силовые диоды, то гдей-то в бортсети коротыш нехилый, например, в аккуме банка одна на коротком.
Короче, ты "покойничков" то анатомируй, а если сам не сможешь, то снеси к разбирающемуся в этом "паталогоанатому". NAUexx писал(а):Если дохнут силовые диоды, то гдей-то в бортсети коротыш нехилый, например, в аккуме банка одна на коротком.
Поясни свою мыслю. Как закороченная банка может нагрузить мост?
ИМХО, Aleksey1509 нужно ревизовать проводку, массы. А то тупо меняет может быть еще годные детали на новые.
В том, что без анализа это не решение проблемы, а маскировка, поддержу.
Aleksey1509 писал(а):Никого не прикуривал.
Жадный ты! red_rata писал(а):Поясни свою мыслю. Как закороченная банка может нагрузить мост?
Не понял вопроса...
Аккум для гены/моста нагрузка?
Утрировано, эта нагрузка состоит из 6-ти последовательно соединённых R-ов. РН стремится поддержать на этой нагрузке 14 вольт. Теперь один из этих R-ов закоротили, т.е. уменьшили суммарное сопротивление нагрузки, что при той же напруге вызовет увеличение тока.... Закон, мать его, Ома! I=U/R... Или я чот не так понимаю? red_rata писал(а):Поясни свою мыслю. Как закороченная банка может нагрузить мост?
NAUexx писал(а):Утрировано, эта нагрузка состоит из 6-ти последовательно соединённых R-ов. РН стремится поддержать на этой нагрузке 14 вольт. Теперь один из этих R-ов закоротили, т.е. уменьшили суммарное сопротивление нагрузки, что при той же напруге вызовет увеличение тока.... Закон, мать его, Ома! I=U/R... Или я чот не так понимаю?
Ездил некоторое время с аккумулятором, у которого одна банка коротила. Помимо вышеизложенного, т.е. увеличение тока через аккумулятор, после того, как этот коротышь рвался, напряжение скачком к 25 вольтам поднималось (измерял Ц-4315), а сколько там в пиковом значении - одному осциллографу было бы известно. Так что диоду в подкове еще и из-за повышенного напряжения может кирдык настать, что, собственно, у меня с одним диодом и случилось...All Exx64 писал(а):напряжение скачком к 25 вольтам поднималось (измерял Ц-4315), а сколько там в пиковом значении - одному осциллографу было бы известно.
Ну, это то как раз несильно страшно, ибо в современном силовом мосту не совсем диоды... Лавинные диоды, почти стабилитроны. При подаче на них напруги больше 22-х вольт (щас уж и не помню результаты их "мучений" баловался когда-то, кста, гдей-то тут эти резалты озвучивал, можно поискать), они начинают "течь", т.е. "стравливать" излишки на массу. Но, разумеется, что, как и всякий стабилитрон, при слишком большом токе нагрузки он может таки "крякнуть", причём, скорей всего, встать "в обрыв".
У тебя так было?NAUexx писал(а):как и всякий стабилитрон, при слишком большом токе нагрузки он может таки "крякнуть", причём, скорей всего, встать "в обрыв".
У тебя так было?
Да, обрыв одного диода...All Exx64 писал(а):Да, обрыв одного диода...
Ва бэнэ... red_rata писал(а):имеем зарядный ток на новом АКБ - 5А.
А теперь давай поговорим о токе на аккум сразу, после окончания работы стартёра... особенно зимой, когда масло густое и особенно когда есть проблемы с запуском, т.е. долго приходится маслать. Ток посчитаешь?
Да, в этом случае "вклад" закороченной банки в загрузку гены будет ещё меньше, но он будет... И что бы ты там не говорил, короткая банка - не есть гуд для гены. Хотя бы потому, что уменьшается ёмкость аккума как фильтра, что так же негативно может сказаться на диодах подковы.