KIF62 писал(а):предохранители от музыки и всего остального целые, ничего нигде не плавилось, не горело, ни темнело.
В цепи генератор-АКБ нет ни одного предохранителя.
KIF62 писал(а):(пробег в районе 180 тыс км)
Прилично для генератора.В первую очередь надо бы проверить состояние колец ротора.
KIF62 писал(а):лампочка зарядки горит (ощущение что не в полный накал).
А если снять клемму возбуждения D+ с генератора и включить зажигание,эта лампочка горит?Цитата:В цепи генератор-АКБ нет ни одного предохранителя.
Я имел ввиду, что музыка подключена к +аккумулятора отдельным проводом и тут же стоит предохранитель на нем, если бы мкнули музыкальные провода которые идут к голове-усилкам по всему салону, то он бы (предохранитель) подгорел.
Цитата:В первую очередь надо бы проверить состояние колец ротора.
Щетки торчат сантиметра на 3 из держателя, не помню уж какие они с новья были размером, кольца посмотрел и даже сфоткал всё, , но визуально там ничего не понятно, наверняка износ есть и приличный.
Цитата:А если снять клемму возбуждения D+ с генератора и включить зажигание,эта лампочка горит?
Сразу не проверил, не могу сказать, теперь не проверить пока новый мост не вставишь.
А поставишь, не ждет ли его аналогичная судьба?
Еще обратил внимание при съеме моста с гены, что у меня подкова крепиться не болтами как на всех видосах в ютубе, а винтами под крестовую отвертку и момент затяхки там был так себе, открутил не прилагая усилий.KIF62 писал(а):если бы мкнули
Ничего у тебя не замыкает.
KIF62 писал(а):Щетки торчат сантиметра
Причем здесь длина щеток,тем более они не родные.
KIF62 писал(а):визуально там ничего не понятно, наверняка износ есть и приличный.
Ты же мост снимал,а значит токосъемные кольца были перед глазами.
Или мост снимал БЕЗ снятия генератора с двигателя? Тогда рискуешь!
KIF62 писал(а):у меня подкова крепиться не болтами как на всех видосах в ютубе, а винтами под крестовую отвертку
Болтами мост стали прикручивать только в последние годы,
а до этого были винты под крест.
KIF62 писал(а): теперь не проверить пока новый мост не вставишь.
Для проверки лампочки генератор вообще не нужен,ни с мостом,ни без него.
Нужно только снятые с шпильки В+ клеммы проводов свинтить болтиком между собой.Цитата:Причем здесь длина щеток,тем более они не родные.
Где-то писали что на этих реле "злые" щетки, жрут коллектор прилично, полагал что возможно сопоставить их остаточный размер с остатком коллектора.
Цитата:Или мост снимал БЕЗ снятия генератора с двигателя?
Конечно без, там с защитой двигателя не открутить гену снизу, и снега много на стоянке.
Цитата:Нужно только снятые с шпильки В+ клеммы проводов свинтить болтиком между собой.
Это можно, завтра отнесу акк в машину и проверю, а что это даст, что-то исключит?KIF62 писал(а):на этих реле
Не реле!Их давно уже нет.
Сейчас это регуляторы напряжения (РН).
KIF62 писал(а):"злые" щетки, жрут коллектор прилично
Об этом и говорю.
KIF62 писал(а):там с защитой двигателя не открутить гену снизу
Его можно сверху снять.
KIF62 писал(а):Конечно без
Рискуешь перекосить клеммы фаз,прикручивая мост.
Ну и три винта не перепутай с четвертым.
KIF62 писал(а):что это даст, что-то исключит?
Пояснит почему лампа АКБ вполнакала горела.Цитата:Не реле!Их давно уже нет.
Ну я по старинке, как на классике.
Цитата:Рискуешь перекосить клеммы фаз,прикручивая мост.
Ну и три винта не перепутай с четвертым.
Это я помню, постараюсь аккуратно. Там третий был без изоляции, если сверху считать.
Цитата:Пояснит почему лампа АКБ вполнакала горела.
может и не в пол, может показалось на фоне общей просадки напруги в бортовой сети, но горящий рядом чек (от ДД) выглядел ярче, зотя он оранжевый а та красная, хз.
А в чисто теории, такое возможно, что все диоды в обрыве, но гена выдает 11,6 вольта? Я уже три раза их перемерил, глазам не верю.
И в чем может быть причина? Поставлю новый и он вылетит тут же. Да и 0,4 А в какой песок уходят?
PS: померил емкость штатного кондера с гены, 2,14 мкФ показывает, при номинале 2,2 мкФ +- 20%, нормуль.Цитата:а ревизию масс религия не позволяет сделать? Возможно нужно кинуть дополнительные.
Месяца 2 назад кинул в салон 1,5 ммм2 провода, от минуса акб к приварной шпильке центральной консоли, но это по другому поводу было, улучшений не заметил. Мультиметром проверял массы под капотом, кроме стартера, не увидел отклонений даже на ржавых болтах Какая связь с массами прослеживается?Имхо, судя по фотке, да и по пробегу, кольцам коллектора пришёл "он"... Я бы поменял.KIF62 писал(а):Сегодня снял диодный мост, звоню его сейчас и ни одного живого диода не обнаружил, все в обрыве и основные и 3 мелких дополнительных. Такое может быть? И откуда ноги могут расти?
Такого быть не должно... и уж тем более с доп. диодами. Если они не звонятся "ни туда-ни сюда", т.е. в обрыве, то это означает, что была перегрузка по току. Плохо себе представляю, как можно через РН+обмотка возбуждения перегрузить по току эти диоды...
Может мерил неправильно?
KIF62 писал(а):Откинул плюсовую клемму, мультиметром в разрыв (+клемма+аккумулятора) в режиме амперметра - ток утечки 0,396А многовато как-то.
Да, утечка великовата. Как мерил? Нужно было "безобрывно". Т.е. снимать клемму с аккума только после того, как амперметр будет подключён к борну аккума и клемме проводки параллельно. Т.е., в момент снятия клеммы с аккума цепь питания бортсети не обрывается, т.к. она будет замкнута через ампеметр.KIF62 писал(а):Какая связь с массами прослеживается?
Это основа электрооборудования. 90% проблем связано с ними.KIF62 писал(а):Ну я по старинке, как на классике.
Слишком уж по старинке!
И на классике РР-380 уже 45 лет как нет.
KIF62 писал(а):Там третий был без изоляции, если сверху считать.
Смотря как считать!Если начать с правого крайнего и по часовой стрелке,то он третий.
Именно под этим винтом не должно быть клеммы фазы!
KIF62 писал(а):может и не в пол, может показалось
Уточнишь,когда клемму с D+ отключишь.
KIF62 писал(а):в чисто теории, такое возможно, что все диоды в обрыве
На практике такого не встречалось.
Неужели все 9 штук в обрыве?
Проверь свой мультиметр,или диоды моста проверяй контрольной лампочкой,а не тестером.
KIF62 писал(а):гена выдает 11,6 вольта
Ничего он не выдает.Ноль!!!
Это ты видишь напряжение разряжающейся батареи.
KIF62 писал(а):0,4 А в какой песок уходят?
Это ты сам найти должен.
Для начала проверь чтобы плафон ни в салоне,ни в багажнике не горел,
а потом будешь по очереди предохранители вытаскивать.
Начни с преда на магнитолу,а потом из ЧЯ подергаешь.KIF62 писал(а):ввёл вас в заблуждение
Потому и был совет - проверить мультиметр.
KIF62 писал(а):Я переключил дополнительной кнопкой выбора режимов на значек диода
Лучше проверять на режиме измерения сопротивления,а еще нагляднее не цифровым,а стрелочным прибором.Цитата:Лучше проверять на режиме измерения сопротивления,а еще нагляднее не цифровым,а стрелочным прибором.
Он "автомат" по идее сам должен выбирать. Все сопротивления, кз, и прозвон диодов на одном положении переключателя находятся, а если нужно что-то конкретное, то выбираешь доп. кнопкой. На этом я и попался.
Стрелочную "цешку" увез в гараж, думал на кой эту гробину дома держать, раз есть миниатюрный новый китайченок.KIF62 писал(а):на значек диода и тогда он показал что все диоды исправны.
Ещё лучше проверять по книге нагрузочной лампочкой. В статике диоды часто исправны,в динамике нет.KIF62 писал(а):думал на кой эту гробину дома держать,
Стрелочные самые лучшие приборы. Я вот например на столе всегда два мультика держу. Китайским меряю напряжения. Удобно,что бы не менять полярность. А стрелочным прозваниваю детали.Докладываю.
Помыл спиртом подкову. Поставил аккумулятор на машину.
Прикрутил мост к гене, предварительно протер спиртом коллектор, износ на нём разглядел приличный.
Решил замерить утечку амперметром без гены, те же 0.4A.
Прикрутил силовые провода к гене, фишку не одеваю, включил зажигание - контрольая лампа горит в полнакала.
Одеваю фишку, включаю зажигание - горит в полный накал.
Пошел опять мерить смотреть утечку, 0,8А потом опять 0.4A.
Стемнело, держу щупы амперметра и вижу что плафон в салоне не тухнет, капот поднят и пока светло его не видно было, видимо забыл выключить как приехал без зарядки в попыхах.
Выключил, опять измеряю, 0,8А-0,4А-0.03A.
Завожу, сначала повыеживалась 13,7В видимо пока щетки на место не встали, потом стабилизировалось на 14,0-14,1В по МК, на среднем положении тумблера на регуляторе, как в книжке и указано. Промерз как собака, не стал уж мультиметром мерить на акке, пошел домой.
Доклад окончил.
Ну и что это по вашему было? Изношенный коллектор ротора?
Смотрю что колечки стоят меньше ста рублей, но там же всего гену надо раскидать, заодно и подшипники бы поменять было неплохо, отпаять-припаять провода от колец и назад собрать.
Гемору много, а будет ли выхлоп с этого?
Может проще ротор в сборе искать?
Посмотрел цены на ремонты ген, чуть в осадок не выпал.
Цитата:Заливает через фару
Не видел я ни разу залитого гены у себя, специально смотрел когда подмыкало в лужах, там щель между защитой днища и локером не такая большая, что бы прям лывы воды туда захлёстывало.
Цитата:И про щётки я писал.покупал их штук 5
У меня этот регулятор уже лет 8-10 стоит с родными щетками, точно не помню, но не меньше, правда пробеги небольшие, так что хз.
Цитата:Стрелочные самые лучшие приборы
Часто слышу такое мнение, непонятно научное обоснование. Мой Ц4317 раздражал дурацкими режимами удвоения, когда шкалу нужно в уме пересчитать и вычислять, сколько же на самом деле там единиц.
Я не так уж часто ими пользуюсь, что бы держать на столе, да еще в двух экземплярах. )