Съездили тут с Димоном на стенд... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:53
Serg_x ну вот смотри, поставлю я сейчас поправку к примеру где то 0.5 а где то 1,5 она же у всех меняется от оборотов, но у кого как выкатана, так же как и статика и будет влиять. Собственно потому у тебя и меняется коэффициент пересчета от оборотов по мощности 2,5-3,5, по моменту 3,0-4,1, но это все подойдет только если влита твоя прошивка же, или я не прав?
#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 13:56
S31
Ты не прав. Если ты введешь в таблицу данные любого лога снятого на выкатанной прошивке и проверишь что статика примерно соответствует тому что у меня, получишь довольно достоверные графики. Конечно все еще зависит от углов.

#78:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 14:02
Serg_x Может я немного не так выразился, по сути поправка при правильной производительности форс будет в районе 1, при неправильной скажем сильно увеличенной она будет к примеру 0,5 и поправка будет влиять на лог, хотя в обоих случаях прошивка будет выкатанной. Брр, как много букаф в праздник набил. Попробую как нить из интереса
#79:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 14:09
S31
Нет. Правильная поправка (на полностью выкатанной прошивке) позволяет снять достоверный лог. Но его абсолютные цифры также зависимы от статики форсунок. В логе уже учитываются все возможные поправки и коррекции, и он отражает то, что есть на самом деле.

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 16:57
В тот же файл на страницу "Динамика" добавил расчет динамики ускорения по данным расчетного крутящего момента из второй таблицы.
В расчете участвуют передаточные числа КПП, ГП, диаметр колеса, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и лобовая плоскость его сечения.
Формулы и данные для расчета использованы из источников:
http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3307&view=print
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FF
http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/spoilers.htm

Результатом расчета является вектор тяги приложенный к кузову автомобиля. Разумно заключить, что обороты перехода вектора тяги через ноль - есть обороты максимальной скорости.

У меня с реальностью сходится почти полностью Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Декабря 2011 18:16), всего редактировалось 1 раз


Динамика ускорения.jpg
Описание:
Размер файла: 302,59 KB
Просмотрено: 319 раз(а)

Динамика ускорения.jpg
Динамика ускорения2.jpg
Описание:
Размер файла: 182,19 KB
Просмотрено: 993 раз(а)

Динамика ускорения2.jpg
МРВ,ЦРВ,МОЩНОСТЬ.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: МРВ,ЦРВ,МОЩНОСТЬ.zip
Размер файла: 24,59 KB
Скачано: 272 раз(а)

#81:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:10
Тупой эксель блин не строит две табличные кривые на одном графике с разным диапазоном по оси Х facepalm

Построил в другой проге привычный вид графика с учетом сопротивления воздуха.


Разгон.jpg
Описание:
Размер файла: 66,92 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

Разгон.jpg

#82:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:40
Serg_x Завязывай с этим, заразно, я в прошлый раз что то похожее смог бросить только построив табличку 420 строчек на 50 столбцов
#83:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:46
S31
А че блин, интересно же hehe

Например играя передаточными числами можно поднять максималку почти до 220 supercool

#84:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:48
Serg_x Ага и разгон до 100 на пол секунды
#85:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:50
S31
Ну кстати скорость разгона до определенной скорости тоже можно посчитать hehe
Можно даже посчитать реальное ускорение, так как известна сила в Ньтонах, остается учесть массу авто Smile

#86:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 18:56
Serg_x Так я и пробовал, и даже считалось что то вменяемое, но потом стало все слишком мутно и много неизвестных параметров. Считал разгон до 100 при переключении на определенных оборотах, квотер, максималку на выходе, но опять же графики момента мощности брал по воздуху, но получалось что то очень похожее
вот зелененьким для околосток 16 клоповой зубилы с рядом кпп получалось))))

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2011 22:50
S31
На самом деле я для чего это все считал... хотел посмотреть можно ли по логам разгона настраивать углы путем максимизации ускорения.

#88:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 01:13
Serg_x писал(а):

хотел посмотреть можно ли по логам разгона настраивать углы путем максимизации ускорения.


и что решил ?

#89:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 10:11
Atomic-DM писал(а):

Serg_x писал(а):

хотел посмотреть можно ли по логам разгона настраивать углы путем максимизации ускорения.


и что решил ?


Пока ничего конкретного. Надо досчитывать.

#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 14:27
Построил график ускорения из лога. Вот, сравните:

1. Это то, что получилось теоретически исходя из данных стенда, сопротивления воздуха и передачи




2. Это то, что получилось из моего лога. На графике - 4-я передача.



ускорение.jpg
Описание:
Размер файла: 88,94 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

ускорение.jpg

#91:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 17:21
3-я передача

ускорение_3.jpg
Описание:
Размер файла: 79,26 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

ускорение_3.jpg




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU