ruslim писал(а):какое напряжение должно быть на зарядном
АКБ заряжается током.см. выше!Zhuk писал(а):на высоких оборотах где-то 4500 об/мин. пропадает зарядка
щеточный узел, скорее всего, "подвисают щетки"
ruslim писал(а):в двух словах если можно
Извини дорогой, нельзя в двух словах
По простому, существует понятие: зарядный ток. Напряжение в Вольтах, не имеет значения. Нужно мерить ток, а не напряжение.
Я советую не заморачиваться, напряжение бортовой сети авто лежит в пределах 13,5-14 В, АКБ на 70-80% заряжена. Остальное читай внимательно выше...HarDik писал(а):Serg_x
Ты кстати где мерял? на гене или АКБ?
На АКБ ruslim писал(а):короче как будто РН подтормаживает и не может згладить перепады вовремя
наоборот, слишком быстро, см. писали уже выше ...ruslim писал(а):Вобщем поставил РН НО ВТН-овский типо для приоры
А где ты по ссылке про Приору вычитал? Хотя это без разницы, какой автомобиль. Я сегодня отправил письмо представителю ВТН, описал все подробно. Посмотрим, что ответят.
Кстати, какой у тебя генератор? Подкова на 6 или 8 диодов? Хотелось бы по-возможности проанализировать, почему все-таки проблемы у нас с этим РН? Не думаю, что все так же мучаются с ним.
ruslim писал(а):есть ли смысл менять на такой же
То есть на тот же самый? Нет. Мне по гарантии заменили (выше описывал), не помогло.KIB писал(а):А где ты по ссылке про Приору вычитал
да это у нас в прайсе у оптовиков - 7931.3702-01 регулятор напряжения 2170,2123), генератор у меня старенький КЗАТЭ 9402.3701-**(не помню) 80А, но на старом регуляторе РН СО с доп диодом такого точно не было, буду менять однозначно или возвращать, если найду на что лучше,ruslim писал(а):или может попробовать 9444.3702
olbr писал(а):щеточный узел, скорее всего, "подвисают щетки"
olbr, спасибо тебе за совет, заменил релюху со щётками и нормуль
Роман Торопов ©:удалена картинка с приватным доступом и коментарий к ней.
я предупреждал! либо картинку либо пред.
Gunwell писал(а): вырезал 2 недостающих из куска защиты подкрылок(локера)
не годится, Пластик от нагрева размягчается и контакт между обмоткой и ДМ ухудшается. Надо искать текстолитовые.Gunwell писал(а):Собственно вопрос, могло ли что-нибудь, у меня сгореть в генераторе, например диодный мост?
Не должно ничего сгореть.ruslim, у тебя "подкова" сейчас БВО З-105-02, как я понял, на восемь диодов? А выводов на статоре генератора сколько?
У меня "подкова" такая же. На статоре четыре вывода.
Вчера написал письмо представителю ВТН, описал наши проблемы. Сегодня запросили от меня данные по генератору, по выпрямительному блоку с фотографией и по РН Астро, с которым все работает (вроде бы).
Вот не знаю, что ответят.
ruslim писал(а):опять устанавливаю 850-900 об/мин, и отключаю все потребители, обороты повышаются до 1600
Нифига, обороты проседают под нагрузкой! У меня то это не так заметно, но проявляется в виде раскачки оборотов ("мозги" пытаются регулировать).
Вот письмо получил с ВТН (привожу частично, самое интересное):
Цитата:1. Действительно, использование нулевого отвода статора с дополнительной парой силовых диодов увеличивает максимальный отдаваемый ток генератора (но только после 4000 об/мин генератора - приблизительно выше 2500 об/мин коленчатого вала).
2. Наличие средней точки не должно влиять на нормальную работу регулятора
- "Регулятор напряжения 7931.3702-01 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети"- это касается выключенного состояния авто.
- "Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки" - именно с этим у Вас есть проблемы - динамика скорости отработки регулирования должна согласовываться со всеми остальными скоростями.
3. Все симптомы, что Вы описываете и приводите с форума касаются старой прошивки программы (причем только одной версии, предыдущие были нормальные), и после этого уже все было нормально, по крайней мере уже год нет претензий,
плюс на трех заводах новые прошивки прошли испытания.
У меня очень большое подозрение, что это либо Вам тупо продают остатки старых регуляторов, или у нас какая-то ошибка была в цеху серийного производства.
Извините за неудобства.
Нам очень важна такая информация - может быть есть какие-то экземпляры автомобилей, с несколько отличными от стандартных параметрами сети (или прошивок центрального процессора управления двиг.), на которых наши регуляторы ведут себя иначе, чем на стандартном стендовом оборудовании или на стандартных авто.
ruslim писал(а):думаю сменить на 9444.3702
Из ответа с НПО "ВТН" следует, что если прошивка будет без ошибки, то должно быть все нормально.Кстати, перепиши цифры. напечатанные на торце РН 7931.3702-01, который ты покупал. Хочу сравнить со своими (мой был выпущен 03.07.09).ruslim, мне кажется что прошивки похожи. Учитывая, что мне ответили
Цитата:Все симптомы, что Вы описываете и приводите с форума касаются старой прошивки программы (причем только одной версии, предыдущие были нормальные), и после этого уже все было нормально
надо смотреть дату выпуска РН. Ты посмотри все-таки на своем, как сможешь.
ruslim писал(а):ЗЫ KIB а ты сам центральный канал "звезды" выводил или присутствовал на гене с завода? думаю стоит ли мутить...
Не поверишь, ничего не мутил, хотя наименование генератора один в один как у тебя. Это не с завода гена. Я менял. А старый был, как у тебя сейчас.
З.Ы. А не задействованные два диода случайно не коротнул на корпус гены, когда винт затягивал? Шайба текстолитовая там стоит?jgdfKIB писал(а):З.Ы. А не задействованные два диода случайно не коротнул на корпус гены, когда винт затягивал? Шайба текстолитовая там стоит?
опачки,а этот момент я и упустил , но на старой подкове не было никакой текстолитовой прокладки , обычная металлическая шайба в размер канавки в пластиковрм отливе...(хотя там и диодов не было...), но еслиб коротнуло, то вообще зарядки небыло, че -то я недогоняю...
сфотал РН,
13.08.10
KIB писал(а):не задействованные два диода случайно не коротнул на корпус гены, когда винт затягивал?
вероятно коротнул, но только один, второй-то должен держать, а так КЗ
добавлюсь, открутил болт крепления "подковы", тот который "холостой"), короче чтоб ничего не куда не замыкало, вечером буду с работы ехать отпишусь, может изменения будут, хотя сомневаюсь.