V010 писал(а):Скажите есть ли смысл протянуть провод от минусовой клеммы АКБ к шпильке, что находится над блоком предохранителей
Надо сначала замерить напругу между минусом АКБ и этой шпилькой , если там больше 0,1 В то есть смысл.V010 писал(а):Скажите есть ли смысл протянуть провод от минусовой клеммы АКБ к шпильке, что находится над блоком предохранителей?
Как может быть плохая масса на шпильке, которая приварена к кузову?
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Mostmajor писал(а): в салоне все равно просадка 0.2-0.3В и это только при включенных фарах, габаритах (везде кроме подсветки номера стоят диоды) и включенной печки.
Я те говорю ничего не сделаешь, просадка тупо в проводах - это нормальное явление и закон Ома всё объясняет, я всё это уже давно измерил и задокументировал, пока машина была новая.
Ставь сварочные, выйграешь 0,1...0,2 В.
В нормальных массах вообще сотые доли Вольта теряется, поэтому доп массы помогут только в запущенных случаях.Mostmajor
Разве это низкое напряжение? 13,5В на фарах очень неплохо по моему. А сколько ты хочешь, как на генераторе? Лампы перегорать будут часто.
Передача электроэнергии по проводам невозможна без потерь, всё у тебя нормально, у меня так же примерно.Mostmajor писал(а):13.4В на левой и 13.6В на правой - почему не наоборот???
Ну ты же там измеряшь, тебе видней должно быть, может косичка стоит генератор-кузов, поэтому у правой фары ближе путь к массе генератора.
Измеряй не напряжения в различных точках, а падения напряжения на участках цепи - так информативней будет, сразу найдёшь где 100мВ потерялось, а где всего 15мВ.V010 писал(а):Скажите есть ли смысл протянуть провод от минусовой клеммы АКБ к шпильке, что находится над блоком предохранителей?
Нет.
Есть смысл протянуть толстый провод от корпуса генератора на кузов и проверить затяжку гайки кронштейна консоли торпеды (САУО, магнитола, ЭБУ) крепящую его к моторному щиту (к кузову).
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Gennadiy K писал(а):!Lnur
Так я ему уже сколько пишу то, что 1 Вольт отдай
По моим измерениям только в проводе до МБ 0,4В падает при токе около 37А.
Я не уверен что в проводе.
По моему падает на обжимках наконечников. Пропаять их и падение станет заметно меньше.
И проверьте напругу на входе в ЧЯ при полной нагрузке - подивитесь - она не такая низкая как на выходе. !Lnur писал(а):Я не уверен что в проводе. По моему падает на обжимках наконечников.
Померий у себя на досуге между клеммой B+ и разъёмом с коричневым и розовым проводами слева в пространстве МБ, я думаю ты знаешь как это правильно сделать. Включи только любые четыре фары по 55Вт и обогрев стекла.
У меня в то время переходные контакты в обжимках были новые совсем и падало на них единицы миливольт, я обмерял все соединения и обжимки тоже.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Вот мои измерения. Монтажный блок у меня с медными шинами, падения внутри него довольно маленькие.
Значения со знаком минус - это потери в плюсовой цепи относительно плюса генератора. Потери в массах не имеют минуса перед значением напряжения и измерялись относительно корпуса генератора.
Mostmajor писал(а):Никто внешне не видел перемычку соединяющую коричневый, розовые провода воедино?
Точка разветвления провода от генератора в салон находится внутри усилителя крыла и просто так её не увидеть.
Пропаяй лучше наконечники проводов прикрученные к генератору - там самое сырое, грязное и вибронагруженное место во всей силовой проводке авто и обжимка там долго не живёт.!Lnur писал(а):Ты наверняка только на клеммах мерил.
Мерил на клеммах, но пока не верю, что у меня на обжимках по 0,1В падает - на мой взгляд это очень много, были бы горячие сильно.Mostmajor писал(а):А что за монтажный блок с медными проводниками? парт№ назовите если что.
2110-3722.010-12 у этого блока дорожки в виде медных шин толщиной около 1мм, крепятся к текстолиту малюсенькими медными лепестками - дырочки для крепления (на фотках по ссылке ниже) хорошо видны.
Тема про МБ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5365323V010 писал(а):Куда подключать этот красный провод? По-подробнее пожалуйста.
На +выход гены. Это обратная связь, по которой РН отслеживает выходную напругу гены.TDream писал(а):V010 писал(а):Куда подключать этот красный провод? По-подробнее пожалуйста.
На +выход гены. Это обратная связь, по которой РН отслеживает выходную напругу гены.
Дык а где этот +?
На БВО?
На какой разъем?V010 писал(а):Спасибо! Конденсатор на ту же шпильку одевается?
да