Генератор, Электрика. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2351: Генератор, Электрика. Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:16
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)


alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2638 раз(а)

#2352:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:24
Стеклотекстолит, гетинакс, или что нибудь еще что не плавится.
#2353:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 17:45
V010 писал(а):

стоят диэлектрические шайбы. Из какого они материала? Отдельно продаются(не нашел в продаже, какое у них каталожное обозначение?)?

у меня когда д.мост пожгло то и пару шайб в труху превратились.
отдельно искать их было лень, поэтому нарыл какую-то плату от электроники из текстолита, просверлил отверстие и кусачками вырезал круг. получилась нормальная такая шайба 1мм толщиной.
Главное чтобы на платке этой не было контактных дорожек (ну или наждачкой их Smile

#2354:  Автор: menekenОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:02
Добрый вечер, друзья. Помогите решить проблемку. При выходе двс на рабочую температуру 85-90 градусов начинает привирать стрелки температуры о/ж и уровеня топлива в бензобаке. По ощущениям, чем больше машина греется, тем больше стрелки врут ( в большую сторону ). Напряжение на аккумуляторе в норме, не ниже 13.7 при нагрузке. Куда копать и чем можно вылечить?
#2355:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 20:50
meneken писал(а):

Добрый вечер, друзья. Помогите решить проблемку. При выходе двс на рабочую температуру 85-90 градусов начинает привирать стрелки температуры о/ж и уровеня топлива в бензобаке. По ощущениям, чем больше машина греется, тем больше стрелки врут ( в большую сторону ). Напряжение на аккумуляторе в норме, не ниже 13.7 при нагрузке. Куда копать и чем можно вылечить?



масса панели приборов. Жоп массу между генератором и кузовом не помешает поставить

#2356:  Автор: menekenОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 23:12
МаксимS писал(а):

meneken писал(а):

Добрый вечер, друзья. Помогите решить проблемку. При выходе двс на рабочую температуру 85-90 градусов начинает привирать стрелки температуры о/ж и уровеня топлива в бензобаке. По ощущениям, чем больше машина греется, тем больше стрелки врут ( в большую сторону ). Напряжение на аккумуляторе в норме, не ниже 13.7 при нагрузке. Куда копать и чем можно вылечить?



масса панели приборов. Жоп массу между генератором и кузовом не помешает поставить


Спасибо, попробую кинуть доп.массу. Я так понимаю, можно прицепить один конец под верхний болт крепления гены, второй повесить на шпильку под адсорбером?

#2357:  Автор: путоп СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 19:56
Добрый день! Прошу совета)) Авто ваз 2111. Горит лампа аккумулятора на приборке. Генератор, из-за износа старого, купил и поставил новый "старт-вольт" 120А. Напряжение выдаёт нормальное, на клеммах тоже всё в норме, но лампа горит почему-то. В чём может быть проблема?
#2358:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 20:19
ФАК-сылки вверху страницы. Пункт 23. Как раз твой случай.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Вообще то перед тем, как вопрос задавать, надо бы самому подсуетиться. Поиском там, просто темы почитать...

#2359:  Автор: путоп СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 18:39
Не понял, это генератор глючный или панель приборов надо переделывать?
#2360:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 21:34
путоп писал(а):

панель приборов надо переделывать


Её самую, родимую.
путоп писал(а):

Напряжение выдаёт нормальное


С какого перепуга он глючный?

#2361:  Автор: путоп СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 23:18
Старая приборка это какая? У меня 2007-го года машина, там уже калиновская поставлена.
#2362:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 01:40
путоп писал(а):

У меня 2007-го года машина, там уже калиновская поставлена.




скинь проводок возбуждения с гены. включи зажигание . горит?

(не должна)

#2363:  Автор: путоп СообщениеДобавлено: 04 Июня 2015 23:56
Всё верно, не горит лампа, если провод скинуть.
#2364:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2015 01:12
значит что-то в самом гене/регуляторе глючит
#2365:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 15:08
Привет,кто ставил 845.3702 ?
Мерцают?,то самаритяне сказок нарасказывали Smile

#2366:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 19:56
Стоял 845ый - проблем не было с мерцанием, в паре с 80А генератором мне понравился больше чем "Приора115А" с TRT05-01. 80А выдавал 14.5 (зимой 14.6В), а 115А всего 14.3В (с нашим регулятором)
#2367:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 20:39
Вообще то генератор напряжение не выдает. gpn Напряжение устанавливается регулятором, и от мощности генератора не зависит.
#2368:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 21:28
Smile вот и славненько Нифка будет довольна Smile
#2369:  Автор: Ivan64Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 16:46
red_rata писал(а):

Вообще то генератор напряжение не выдает. gpn Напряжение устанавливается регулятором, и от мощности генератора не зависит.

А что выдает генератор, если не напряжение?

#2370:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 18:41
Переменный ток! hehe
#2371:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 21:47
Mostmajor писал(а):

Стоял 845ый - проблем не было с мерцанием, в паре с 80А генератором мне понравился больше чем "Приора115А" с TRT05-01. 80А выдавал 14.5 (зимой 14.6В), а 115А всего 14.3В (с нашим регулятором)

пробовал приоругену,14,3 стабильнно,после прогрева на Акб может при включени поворотника на вольт уронить, 5 штук менял все гудят,свтстят,80аиперка 160 так бегает и тихоня

#2372:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 21:55
red_rata
gadgik
Вообще то генератор выдаёт именно напряжение. И выдать этого напряжения он может очень много. И как раз задачей регулятора является поддержание этого напряжения в заданных пределах.
А ток согласно заветам дедушки Ома является величиной, зависщей от нагрузки на генератор и он ограничен мощностью генератора.

#2373:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2015 22:58
Да вроде никто не пишет что гена слабо выдаёт - понятно что всё дело в РН. При включении фар, печки, ПТФ - на АКБ падения напряжения нет вовсе, как было 14.3В так и остается - это в салоне просидает. У меня 849ый выдаёт ... настроен на 14.3 всего, тогда как 845 настроен был на 14.5В, вот и езжу переживаю, что моей Ca АКБ не хватает питания Smile Гена с 845ым РН моей АКБ нравился больше.
Как заметно это попробую описать
Раньше когда 80А генератор был с 845ым РН на АКБ утром было 12.5В. Летом после длительной езды (а затем простоя свыше 8ч) и того 12.6В.
Теперь с 115А генератором и 849ым РН на АКБ всего 12.3В. Летом 12.4В. Пробовал занести домой (после приезда с работы), вычистил содой поверхность АКБ, проверил плотность 1.27. Проверил уровень электролита - ОК. Поставил на зарядку 1А*ч. Через час начал бурлить (электролит на вид не с примесями) - выключил. Утром (свыше 8ч простоя) дома мерию напряжение 12.6В.
Или АКБ дохнет (менее 5лет с момента покупки) или всё таки 845ый РН был лучше.

#2374:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2016 14:31
Kogor писал(а):

Вообще то генератор выдаёт именно напряжение. И выдать этого напряжения он может очень много. И как раз задачей регулятора является поддержание этого напряжения в заданных пределах.


facepalm И когда ты перестанешь нести свою чушь из темы в тему? lol1
Цитата:

Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоростная характеристика (ТСХ), т. е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора.

http://toyota-club.net/files/2003/03-05-01_generator.htm
Выучи пожалуйста матчасть и поправь свои посты. Ведь тема в FAQ-е!
Kogor писал(а):

А ток согласно заветам дедушки Ома является величиной, зависщей от нагрузки

Это справедливо для электрокара с большой электрической емкостью и постоянным напряжением, но никак не для генераторной установки.

#2375:  Автор: baangeОткуда: Регион 51 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 04:22
Всем привет.
Появилась проблемка с генератором.
Сначала при заводке не гасла лампа до перегазовки,
потом уже и на ходу "то потухнет,то погаснет" Smile
Снял,напрочь сработано одно кольцо+ (точнее минус)
щётка.Втулку с кольцами поменял,щётки выпилил,поставил.
Наступило щастье. Smile
Только гложат смутные сомненья...
Контакты колец были на обжимках,
то что купил не обжать.
Подпаял.Как долго продежиться пайка?
Вроде как она не любит вибрации и проч.

#2376:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 08:06
baange писал(а):

Подпаял.Как долго продежиться пайка?
Вроде как она не любит вибрации и проч.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10267238#10267238




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 95 из 133
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU