V010 писал(а): стоят диэлектрические шайбы. Из какого они материала? Отдельно продаются(не нашел в продаже, какое у них каталожное обозначение?)?
у меня когда д.мост пожгло то и пару шайб в труху превратились.
отдельно искать их было лень, поэтому нарыл какую-то плату от электроники из текстолита, просверлил отверстие и кусачками вырезал круг. получилась нормальная такая шайба 1мм толщиной.
Главное чтобы на платке этой не было контактных дорожек (ну или наждачкой их meneken писал(а):Добрый вечер, друзья. Помогите решить проблемку. При выходе двс на рабочую температуру 85-90 градусов начинает привирать стрелки температуры о/ж и уровеня топлива в бензобаке. По ощущениям, чем больше машина греется, тем больше стрелки врут ( в большую сторону ). Напряжение на аккумуляторе в норме, не ниже 13.7 при нагрузке. Куда копать и чем можно вылечить?
масса панели приборов. Жоп массу между генератором и кузовом не помешает поставитьМаксимS писал(а):meneken писал(а):Добрый вечер, друзья. Помогите решить проблемку. При выходе двс на рабочую температуру 85-90 градусов начинает привирать стрелки температуры о/ж и уровеня топлива в бензобаке. По ощущениям, чем больше машина греется, тем больше стрелки врут ( в большую сторону ). Напряжение на аккумуляторе в норме, не ниже 13.7 при нагрузке. Куда копать и чем можно вылечить?
масса панели приборов. Жоп массу между генератором и кузовом не помешает поставить
Спасибо, попробую кинуть доп.массу. Я так понимаю, можно прицепить один конец под верхний болт крепления гены, второй повесить на шпильку под адсорбером?путоп писал(а):панель приборов надо переделывать
Её самую, родимую.
путоп писал(а): Напряжение выдаёт нормальное
С какого перепуга он глючный?путоп писал(а):У меня 2007-го года машина, там уже калиновская поставлена.
скинь проводок возбуждения с гены. включи зажигание . горит?
(не должна)red_rata писал(а):Вообще то генератор напряжение не выдает. Напряжение устанавливается регулятором, и от мощности генератора не зависит.
А что выдает генератор, если не напряжение?Mostmajor писал(а):Стоял 845ый - проблем не было с мерцанием, в паре с 80А генератором мне понравился больше чем "Приора115А" с TRT05-01. 80А выдавал 14.5 (зимой 14.6В), а 115А всего 14.3В (с нашим регулятором)
пробовал приоругену,14,3 стабильнно,после прогрева на Акб может при включени поворотника на вольт уронить, 5 штук менял все гудят,свтстят,80аиперка 160 так бегает и тихоняKogor писал(а):Вообще то генератор выдаёт именно напряжение. И выдать этого напряжения он может очень много. И как раз задачей регулятора является поддержание этого напряжения в заданных пределах.
И когда ты перестанешь нести свою чушь из темы в тему?
Цитата:Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоростная характеристика (ТСХ), т. е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора.
http://toyota-club.net/files/2003/03-05-01_generator.htm
Выучи пожалуйста матчасть и поправь свои посты. Ведь тема в FAQ-е! Kogor писал(а):А ток согласно заветам дедушки Ома является величиной, зависщей от нагрузки
Это справедливо для электрокара с большой электрической емкостью и постоянным напряжением, но никак не для генераторной установки.baange писал(а):Подпаял.Как долго продежиться пайка?
Вроде как она не любит вибрации и проч.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10267238#10267238