System писал(а):Активный саб и усилитель есть
Вот и искрение от них,плюс кондер в самой балалайке.
System писал(а):Чет ты какими-то загадками говоришь
Ну какие тут загадки?
Я уже который раз пытаюсь объяснить,что с генератором полный порядок - то же по замерам говорит и электрик,а ты требуешь от него невозможного.
Попробую тогда на пальцах:
При ХХ двигателя гена может отдать примерно половину своей номинальной мощности.
У твоего ток всего 80 ампер и при ХХ он только до 40-ка может отдать,а паре вкоряченных тобой Хелловских карлсонов как раз и нужно примерно все эти 40.
Откуда же взяться току на все остальные потребители?
Правильно - с АКБ.Потому и напряжение падает,что генератору уже нет сил его поддерживать.
То же самое во вторник электрик тебе покажет даже без стенда и не снимая генератор с автомобиля,
а контролируя напряжение с поочередным подключением мощных потребителей при стабильных оборотах ХХ.т808 писал(а):а ты требуешь от него невозможного.
Я не требую не возможного, я требую чтобы он исправил косяк который был, и который остался. Повторюсь еще раз, договор у меня был такой:
(я) - Вась, чет наверное с генератором (здесь я просто высказал предположение, что наверное генератор, что 100% он виноват, я не утверждал), плавает зарядка. Устранишь проблему?
(Вася) - Да без проблем.
(я) - Ок, вот машина делай.
В итоге он говорит виновато было Реле зарядки. Но по факту не помогло. Так я причем? Я договаривался чтобы у меня не плавала зарядка, и что или кто там виноват мне как-то до задницы . А уже генератор виноват в этом, или вообще что-то другое мне по факту все равно, мне нужно чтобы не плавало, о чем я и договорился. А в итоге как плавает так и плавает. Вот я ему мозг и сношаю, что он деньги взял, а ничего не изменилось. То что генератор работает как он говорит идеально, меня то конечно радует, ну *ули от этого толку?
т808 писал(а):Попробую тогда на пальцах:
При ХХ двигателя гена может отдать примерно половину своей номинальной мощности.
У твоего ток всего 80 ампер и при ХХ он только до 40-ка может отдать,а паре вкоряченных тобой Хелловских карлсонов как раз и нужно примерно все эти 40.
Откуда же взяться току на все остальные потребители?
Правильно - с АКБ.Потому и напряжение падает,что генератору уже нет сил его поддерживать.
То же самое во вторник электрик тебе покажет даже без стенда и не снимая генератор с автомобиля,
а контролируя напряжение с поочередным подключением мощных потребителей при стабильных оборотах ХХ.
Э, нет. Причем тут халловские вентиляторы и кондиционер? Еще раз повторюсь - таже самая фигня с ближним светом и печкой на 3 положении!. То что 90А (не 80А) генератор не выдерживает нагрузки на холостом ходу - ближний свет и какой-то дохлый вентилятор печки и выключенную магнитолу (экран горит только что включена) , в жизни не поверю.
Значит где-то косяк, а вот где - пускай ковыряет и разбирается, если он уверен на 100% что это не генератор, значит в чем-то другом. Я даже задачу ему немного упростил, вычеркнув из списка АКБ и силовые провода. Просто думал вдруг сам найду, но видимо нихренаSystem писал(а):Не понял, т.е. мне делать нечего, и я сижу троллю и вас и электрика?
Троллишь не ты, а тебя . Возможно неумышленно, но выглядит именно так .
Твою ситуацию могут давать 3 причины:
1) Привод, т.е. буксующий ремень, буксующий шкив (да, такое бывает) и пр. Это дело отмели.
2) Обрыв проводов гена-нарузка. Это тоже отмели, да и провода по-другому косячат.
3) Сам гена. Если б он был в принципе неспособен тащить нагрузку, это вылезло сразу бы после установки всей этой нагрузки, а раз глючить начало не сразу, стало быть что-то в нём сдохло. Что именно - член его знает, тут действительно есть о чём поспорить и что поугадывать.
Но тот факт, что косяк именно в гене - очевиден.System писал(а):То что 90А (не 80А)
90 из-за 3-й гармоники и эта десятка добавляется только при увеличении оборотов,а на ХХ все та же половинка от 80-ти ампер.
System писал(а):таже самая фигня с ближним светом и печкой на 3 положении!
Тогда начнем сначала,до вторника время есть!
На ХХ полностью прогретого двигателя мерим напряжение мультиметром только на шпильке В+ и массе генератора.
1.Без нагрузки
2.Только с габаритами
3.Только с габаритами и ближним
4.Только с габаритами,ближним и обогревом стекла
5.Только с габаритами,ближним,обогревом стекла и поочередно печкой в 1-м,2-м и далее положениях.
По замерам смотрим при какой величине тока начинает ощутимо падать напряжение.System писал(а):ближний свет и обогрев начинает плавать зарядка?
Что значит плавает зарядка?
Я вижу лишь одну довольно приличную цифру напряжения на генераторе:
System писал(а):Ближний + обогрев заднего стекла - 14,06В
т808
Плавает это значит вот так как на видео что приводил выше. Цифры что я писал - это напряжение, когда зарядка не плавает, а устаканивается на 20-30 секунд, потом идет дрочево как на видео, и опять восстанавливается назад на 10-20 секунд. И причем чем больше нагрузка - тем чаще начинает плавать. На видео включен один кондер, и как там видно - плавает постоянно
System писал(а):8) Ближний + обогрев заднего стекла - 14,06В - плавать стало изредка - раз в 20-30 секунд
System писал(а):Раньше такого не было, и ничего не плавало на холостых 900об\мин. Значит где-то косяк
Во вторник попроси электрика тщательно снять ТСХ генератора при постоянной частоте его вращения,
причем не забудь учесть коэффициент передачи шкивов,если его стенд крутится на 800 об/мин.
Я тебя просил сделать 5 замеров при постепенно увеличивающейся нагрузке,но ты почему-то их сделал аж 13 да еще и по какой-то своей методике
Теперь с этим электрик будет разбираться,но ему проще - он реально может пощупать,а не по переписке судить.System писал(а):Это существенно было для тебя именно те замеры что ты приводил?
Ну ты сам посмотри ЧТО я советовал!
Ведь при тех замерах ток потребления постепенно повышается и сразу видно КОГДА гена перестает справляться и напряжение резко проваливается.
System писал(а):мне показалось еще и с печкой проверять нет смысла
Не надо казаться.Смысл был в величине потребляемого тока:
2.Только с габаритами =3 ампера
3.Только с габаритами и ближним = 13 ампер
4.Только с габаритами,ближним и обогревом стекла =23-25 ампер
5.Только с габаритами,ближним,обогревом стекла и поочередно печкой в 1-м,2-м и далее положениях = 35-38 ампер.
плюс 5-7 ампер для нужд ЭСУД.
System писал(а):Могу завтра проверить еще раз
Не надо,ты же сам в гену не полезешь.Теперь это послезавтра электрик реально проверит,только не забудь ему сказать еще про свои злые карлсоны.т808 писал(а):4.Только с габаритами,ближним и обогревом стекла =23-25 ампер
Ну вот получается, что уже на этот моменте начинает плавать напряжение, где-то 1 раз в 30 секунд. Про вентиляторы электрик в курсе, но плавает как видно и без нихт808 писал(а):Нормальный генератор и даже чуть лучше среднестатистического - о чем тебе во вторник скажет электрик.
А так тогда быть с провалами напряжения, при том что раньше их не было? Бред же ведь.NAUexx писал(а):гена уже на пределе, т.е не тянет нагрузку на ХХ (конструктивный баг/просчёт, сиё победить можно только установкой более мощного гены, минимум ампер на 110)
Кто сказал, что на ХХ обязательно должна идти зарядка?
Но если так хочется, то тоже уже отвечал. Или вот, человек предлагает:Andrey163 писал(а):Может в прошивке поправить обороты до 1200 при работе с кондером. Костыль, но тем не менее.
И не костыль это вовсе, а вполне себе нормальная адаптация условий работы данного генератора.