Million писал(а):Пока все работает.
А куда же он денется?
Million писал(а):Плоскости гаек,втулок и шайб зачистил.Смазку не наносил
Ну уже неплохо.Million писал(а):АКБ разряжен.
Как можно раньше заряди его ПОЛНОСТЬЮ от внешнего ЗУ!!!
Million писал(а):измерил ток потребления.Амперметр показал 0,8 ампер!
Ты же сам видишь,что это ОЧЕНЬ много!
Двери не забыл перед этим закрыть?Плафон на потолке погас?В багажнике тоже?
Million писал(а):Предполагаю,что проблема в диодном мосту.
Крайне маловероятно!
Но ты это легко проверишь за 5 минут - достаточно с шпильки В+ снять обе клеммы,скрутить их между собой болтиком
(НЕ ЗАМКНИ СЛУЧАЙНО их НА МАССУ!!!),а потом снова померить ток утечки АКБ.
Million писал(а):скорее всего он
Из магнитолы разъем питания вытащи и снова померь ток утечки АКБ.Million писал(а):Отсоединил генератор-ток стал 0,12а
И этого очень много!
Million писал(а):Подключенными остались магнитола,борт.комп.
Поочередным их отключением найдешь и этого вампира.
Million писал(а):Прозвонил диоды тестером.В обратном направлении диоды показывают утечку
При этом отключал фазы статора от моста и снимал РН?Million писал(а):откуда такой жор? Генератор потребляет 0,7А
Видимо это РН жрет.
Можешь проверить -
При установленном на генератор РН сначала открути резьбовую втулку и сделай так,чтобы клемма от РН не касалась шпильки В+.
Теперь через мультиметр дай на эту клемму РН "плюс".
Если увидишь те самые 0,7 ампера,значит РН-вампир обнаружен.Million писал(а):замерить ток между В+ и круглой клеммой РН
С В+ ты клеммы снимешь,чтобы втулку открутить и освободить клемму РН,
поэтому замерять можно взяв плюс с этих снятых с В+ клемм,соединенных вместе,
или сразу с вывода + АКБ.
Можно и по другому:
1.Снять РН с генератора
2.Замкнуть между собой обе щетки отрезком провода.
3.Массовую клемму РН соединить с "минусом" АКБ,
4.а на клемму,соединяемую с шпилькой В+ дать через мультиметр плюс с + АКБ.Хоть ты и поменял всё, но мне таки на РН грешится.
Кольца контактные как поживают?
Vicsar писал(а):завожу заряд пошел, газнул пропала.
Т.е. "пропала" это значит лампа батарейки загорелась? Или просто напряжение упало?
Если именно загорелась, то может от вибрации провод возбуда на массу где замыкает?
Если просто напруга падает, то наоборот, пропадает контакт этого провода с "D+" гены, например, в колодке преда F12, см. схему.Игорь88 писал(а):Прикол в том, что машина полетела!!!
Прям вот сразу и полетела? Мож таки спустя какое-то время, пока разряженный аккум зарядился?
Но, если таки прям сразу, то есть у тебя косяки в питалове сдвоенной катушки зажигания или форсунок.
Игорь88 писал(а):Может ли просадка напряжения влиять на работу форсунок, бензонасоса.
Не может, а именно влияет. Но, тут нужно отделить мух от котлет. Просадка, это когда гена выдаёт пусть те же 13 вольт, а до потребителя доходит 10. А когда занижено общее бортовое напряжение, выдаваемое геной - это несколько другие воротА. Если имеет место второй случай, то на форсунках это скажется в меньшей степени, ибо в прошиве есть коррекция длительности впрыска в зависимости от бортового напряжения. А вот если есть просадка в цепи форсунок, вот тут уже никакая коррекция не спасёт, ибо ЭБУ про эту просадку ничего не "знает".Vicsar писал(а):Провод припаял в стык ламели, соплёй припоя
Вообще, в подобных местах (вибрации, большие центробежные нагрузки, резкие перепады температуры) пайка не рекомендуется. Либо сварка, либо под обжим (собсна, как и выполнено в заводском варианте). scelikr писал(а):На массу регулятора подал (-) с аккумулятора, на контакт куда возбуждение приходит подал (+) с аккумулятора -
Это ты на снятом РН так проверял?
scelikr писал(а):на щётках напруга есть
Чем мерил?Тестером что-ли?
А нужно было лампочку на щетки подключить.
scelikr писал(а):На проводе возбуждения +12 при включении зажигания есть.
Ты это замерил на снятой с D фишке?
Неправильно!
scelikr писал(а):Куда дальше копать
Сначала необходимо знать полную модель генератора,в частности есть ли доп.диоды в его мосте,а затем тип установленного РН.
Ну и что имеем на данный момент при заведенном двигателе.т808 писал(а):Это ты на снятом РН так проверял?
Ага
т808 писал(а):Чем мерил?Тестером что-ли?
А нужно было лампочку на щетки подключить.
Ага, тестеромт808 писал(а):Ты это замерил на снятой с D фишке?
Неправильно!
Ага, а как правильно? но вообще после подачи на D +12 В проводом генератор все равно не возбудился, так что, мне кажется, вряд ли дело в этом..
т808 писал(а):Сначала необходимо знать полную модель генератора,в частности есть ли доп.диоды в его мосте,а затем тип установленного РН.
Ну и что имеем на данный момент при заведенном двигателе.
Гена вроде как КЗАТЭ 9402.3701, завтра точно скажу.
Доп диоды - это те что для питания щёток? Есть.
РН К1216ЕН1
При заведённом двигле уже менее около 12 В
Юрбан21093 писал(а):На возбуждение надо не просто +12, а ток не менее какой-то величины, не помню. Заведи и газани. Если зарядка пошла, значит надо увеличить ток.
И газонуть пробовал и на возбуд подать прям с плюсовой клеммы - результат отрицательный
Правда когда на возбуд подавал напрямую проводом с (+), то звук странный был (как будто машине тяжелее) и напряжение проседало. То ли из-за потребления геной напряжение проседало и обороты падали, то ли гена нагрузку давал (на холодной машине делал) и обороты немного падали