VitalyR писал(а):2. ключ лампы в регуляторе менять я так понимаю занятие безперспективное.. т.е. это замена РН полюбому..
Боюсь что да , хотя можно и решить вопрос путем подключения в приборке резистора последовательно с лампой на массу и использованием доп. диодов по штатному варианту.vickk писал(а):при отключенном генераторе (снятия двух проводов со штыря генератора) утечка 0
Как ты заметил,на штыре два провода. Они не замыкались вместе, отсюда и ноль.vickk писал(а):тобеж это нормально? а утечка не сильно большая?
У меня тоже самое при активированной сигнализации. В ФАКЕ сказано, не больше 60. Так что нормально.HarDik писал(а):Скажи где такой регулятор взять? Только под гену старого образца под 1 провод и 8 резисторов?
Этот http://www.vtnauto.com/ru/9111.html ?
Я в Москве таких не видел. Да и тот, который купил, продавался как "Реле регулятор напряжения ВАЗ-2123СБ Беларусь 7931.3702(ЩР-3Р)", а оказался ВТН.
Вот сеть сбыта ВТН на их сайте http://www.vtnauto.com/ru/sales.html
Больше ничем не смогу помочь в этом вопросе.
Так тебе любой старого образца пойдет. Количество выпрямительных диодов 6 или 8 не играет роли.Серый110
Не по БК смотреть, а тестером на клеммах аккумулятора мерить ! БК часто врёт, т.к не напрямую от аккумулятора запитан, имеет место падение напряжения, особенно при включении доп.потребителей.
Читай внимательнее:Цитата:
1. Сдох один/несколько диодов на выпрямительном мосту
2. Неисправен РН, включая просто щетки стерлись.
3. Межвитковое к.з. статора или ротора, а может и то и другое.
4. Плохие контакты
5. Нагрузка больше, чем может дать генератор, включая К.З.
6. Обман измерений - смотришь по БК в салоне, а не вольтметром на клемах АКБ.
а так для начала - замерь напряжение на клеммах АКБ на ХХ и на ХХ при нагрузке, данные сюда ...
ruslim писал(а):мерял мультиметром прямо с гены, 13,6 потолок, включаю ближний 12,7, и это с доп диодом
меняй диодный мост и РН
РН лучше сразу нового образца.
Если это не помогает, это значит межвитковое к.з. обмоток ...
ruslim писал(а):кстати померял еще на розовом тонком, который в гену входит -14,5
доп. диоды моста - исправны Рома, а подкову брать такую как и была??(по количеству диодов), и нового образца РН ????:
есть а) http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
б) http://www.vtnauto.com/ru/9402.html
и еще 611.3702-01Щ
7931.3702-01---http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
я в растерянности
Роман Торопов © писал(а):ruslim писал(а): кстати померял еще на розовом тонком, который в гену входит -14,5
доп. диоды моста - исправны
я так понял это доды от которых провод на лампу и РН ()которые слева 3 ????
http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig02.jpgruslim писал(а):Рома, а подкову брать такую как и была??(
нажми в первом посту ссылку - выбор РН, там всё с картинками.
Поставь подкову с выводом W и РН нового образца.
Количество основных диодов зависит от генератора - есть или нет среднего вывода со звезды обмоток.
Если у тебя на подкове 6 основных диодов - такую и бери, тока смотри чтоб вывод W был, тоже самое если 8 основных диодов.
БВ 03 - 105 - 02 - с выводом W - если 8 диодов
БВ 03 - 105 - 03 - с выводом W - если 6 диодов
РН нов. образца, любой на выбор:
7931.3702 И4 - Беларусь..
7931.3702-01 - Украина,ВТН..
844.3702 - "Орбита",Россия...
611.3702-05 - Россия,Энергомаш...
9444.3702 - Украина,ВТН
93.3702 - Россия, "Астро",гор.Пенза
845.3702 - "Орбита", Россия..
Отличительная их черта - это наличие двух проводков по бокам.
ruslim писал(а):доп. диоды моста - я так понял это доды от которых провод на лампу и РН ()которые слева 3 ????
даРоман Торопов © писал(а):БВ 03 - 105 - 03 - с выводом W - если 6 диодов
Ром, ничего не перепутал?, просто с 6-тью вроде
БВ 03 - 105 - 01
Роман Торопов © писал(а):вывод W
а это как
и можно еще спросить, а чем этот 9402.3702 хуже, как я понял он такойже по х-кам как и 9444.3702, только для генераторов старого образца?, еще вопрос, у меня ведь карбюратор, приборка еще с механическим одометром, не возникнет нюансов при покупке и установке рекомендуемых элементов?ruslim писал(а):Ром, ничего не перепутал?, просто с 6-тью вроде
БВ 03 - 105 - 02
Ну видимо ты меня не слышишь, яж сказал нажми в первом посту ссылку Выбор РН, там всё с картинками:
Это 8-ми диодный мост БВ 03 - 105 - 02
А вот этот 6-ти диодный БВ 03 - 105 - 03:
Так что я ничего не перепутал !!!
ruslim писал(а):а чем этот 9402.3702 хуже, как я понял он такойже по х-кам как и 9444.3702
9402.3702 - он старого образца, а 9444.3702 нового.
С РН старого образца у тебя будет не более 13.6 вольта, поэтому на эти РН ставят обманный диод или ставять колхоз - типа трёхуровников, на базе РН старого образца.
ruslim писал(а): приборка еще с механическим одометром, не возникнет нюансов при покупке и установке рекомендуемых элементов?
снимишь приборку и оторвёшь от лампы "разряд" резистор на землю.
Иначе лампа будет горять постоянно.Роман Торопов © писал(а):у видимо ты меня не слышишь
пытаюсь), но не всегда получаеться, я прошу прощения, но чем тогда БВ 03 - 105 - 03 от БВ 03 - 105 - 01 отличаеться на картинках вроде одно итоже?ruslim писал(а):но чем тогда БВ 03 - 105 - 03 от БВ 03 - 105 - 01 отличаеться на картинках вроде одно итоже?
БВ 03 - 105 - 03 - 6-ти диодный мост с выводом W
БВ 03 - 105 - 01 - 6-ти диодный мост без вывода Wolbr писал(а):просто скинул клемму на лампу приборки - Возбуждение естественно на гену РН не дает
в этом смысла апсолютно нет!!! т.к. :
1. РН н.о. абсолютно наплевать на сигнал D, он питается от АКБ (сигнал B+), а запускается от сигнала W (обмотка).
РН н.о. сигнал D просто садит на землю, либо "подвешивает".
2. А Если РН стар. образца - гена самовозбудиться и через доп. диоды даст питание РН.
В таких случаях нужно снимать ремень, либо снять РН из генератора (для РН н.о. достаточно отключить B+ и W).olbr писал(а): РН не даст возбуждения, если не будет подключена/сгорела контрольная лампа. Открою тебе мааленький секрет, я в данный момент работаю на заводе, который производит РН и мосты для наших ТАЗов
Эт тебя не красит, раз ты даж такой элементарщины не знаешь ...
Гена воздудиться если его крутануть 2500 об/мин, что у тебя и происходило.
А схемами, я и сам могу закидать ...
То что ты имеешь ввиду - Тот компоратор (Power Up/Down) по входу D (IGN) - эт фигня всё, эт будет работать только в лаб. условиях (стоячем роторе), заметь, что там от него идёт на землю статическая защита - как думаешь зачем ?
Там логическая "1" уже при 2.0 вольтах, а в напряженном поле генератора - это элементарно, при подвешанном D
РН запустится даже на ХХ, если к D прикаснуться пальцем.