#801: Генератор, Электрика. Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 21 Марта 2009 13:16 |
alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2,06 MB | |
Скачано: | 2639 раз(а) |
#802: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 00:09 |
Потренировать его
#803: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 21 Сентября 2010 00:44 |
лампа в салоне горела неделю,
#804: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Сентября 2010 07:36 |
Дело в том, что в работе тоже сильно отличается от АСТРО 93.3702.
Астро стабильнее напругу держит, а у ВТН при перегазовке напряжение скачет от 13,7 до 14,0
а ты не в курсе, какая начинка у ВТН 7931.3702-01
#805: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 10:24 |
На днях попробую обратно подставить Астро, чтоб точно понять из-за РН этото или просто совпадение с другой неисправностью.
#806: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Сентября 2010 10:30 |
"Корявая" реализация возможностей микроконтроллера?
Отпишись пожалуйста, как проверишь.
#807: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 11:15 |
И к тому же ты уверен, что там моторолка?
Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера.
обладает функцией индикации пониженного и повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора
обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи
кулибинская микросборка логики, как в 845.3702 ...
#808: Автор: nikolav, Откуда: г. Ташкент
Добавлено: 21 Сентября 2010 12:03 |
Сейчас напруга 14,2,но вот что заметил,при разгоне просаживается до 13,7,когда обороты стабилизируются напруга опять в норме.На холостых при включение 80% токопожирателей держит 14,а включишь всё остальное просаживается до 12,7.Обороты прибавишь,подымается,сбросишь опять падает.Токопожиратели все стандартные,ни чего лишнего не устанавливал.Генератор новый 43023771 90А,
#809: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 21 Сентября 2010 12:04 |
З.Ы. Может схема ВТН имеет большую задержку и в результате не успевает регулировать как надо при быстром изменении оборотов? "Корявая" реализация возможностей микроконтроллера?
Роман Торопов © писал(а):
И к тому же ты уверен, что там моторолка?
Не уверен. Хотя на сайте производителя пишут
#810: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Сентября 2010 12:09 |
Там моторола 100%.
#811: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 21 Сентября 2010 12:12 |
А какая именно ? 92-я или 99-я ?
#812: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Сентября 2010 12:28 |
#813: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 12:52 |
возможно при перегазовке обороты на мгновение падают ниже 600 и начинает отключаться возбуждение?
обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки
Да . белорусский И4 тоже точно с моторолкой.
#814: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 12:54 |
Ну чё, тогда осталось тока 611-ый Энергомаша взломать
кулибинская микросборка
#815: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 21 Сентября 2010 12:56 |
Очень уж похож по виду и по цене особенно на
#816: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 13:01 |
дык вообще-то наоборот - кулибинская самая дорогая, да и корпусом совсем не походит
#817: Автор: olbr, Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 16:07 |
Но как тогда объяснить моргание подсветки приборки и БК в такт поворотникам?
#818: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 16:53 |
А вот это уже может быть совсем из другой оперы. Включи зажигание и не заводя двигатель, включи поворотники, посмотри будет ли моргать подсветка в такт поворотам.
#819: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 21 Сентября 2010 17:38 |
olbr писал(а):
А вот это уже может быть совсем из другой оперы. Включи зажигание и не заводя двигатель, включи поворотники, посмотри будет ли моргать подсветка в такт поворотам.
Из какой конкретно? Про неисправность РН?
#820: Автор: HarDik, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 21 Сентября 2010 17:39 |
#821: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Сентября 2010 19:01 |
Плохие контакты в колодках , падение на плохо обжатых клеммах , да и сечение проводов может недостаточное
#822: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 21 Сентября 2010 22:45 |
Такое может быть на штатной проводке, что сечение недостаточное?
#823: Автор: HarDik, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 22 Сентября 2010 05:13 |
#824: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 22 Сентября 2010 10:25 |
А как биение колец проверить?
#825: Автор: HarDik, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 22 Сентября 2010 11:47 |
#826: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 22 Сентября 2010 17:18 |
ortodox
Скажите какие симптомы у умирающего диодного моста?