Роман Торопов © писал(а):а тот диод - его коротнуть той проволочкой которая идёт на резистор, т.е. проволочка должна идти с лампы на разъём, коротнув диод.
Можно коротнуть , можно и так оставить , диод там в прямом направлении включен.ortodox писал(а):Можно коротнуть , можно и так оставить , диод там в прямом направлении включен.
да, верно, ток нафиг он нужет, лишний вольт падения ...mik58 писал(а):для начала проверить провода на генераторе
какие провода? Если имеется ввиду 2 плюсовых и один на возбуждение так они уже были проверены.ruslim писал(а):я взял с доп диодами, но уже был контакт W, и впридачу восмидиодный
а какой смысл в 8 диодах, у нас же на генераторе 3 вывода с обмоток?ruslim писал(а):прозвонить диоды нет возможности?
к сожалению нет, тестер в гараже, а машина у садика
Придется наверное купить и подкову и регулятор.....a-a-i писал(а):а какой смысл в 8 диодах, у нас же на генераторе 3 вывода с обмоток?
ну у меня выбор был либо старого образца 6ти, но без W, либо с ним только 8-диодный..., а там вдруг пригодятся
по поводу авто я на АКБ 100 км проезжал с ближним 60-70 км, а так если че, будут запчасти.
вот еще надыбал как проверить РН СО http://vaz-manual.narod.ru/2110/7-2-5-110vaz.htmruslim писал(а):a-a-i писал(а):
С работы зайду в магазин
договорись о возврате, если что, при условии что не будет монтироваться, у нас с электротоварами тяжело по возврату, если все же решишь РН НО ставить, можно замутить на подкове старого образца, при условии что жива... благо электрики наши постарались с темами)
a-a-i писал(а):
спасибо за помощь
Drinks or Beer , буду рад если хоть чем-то помог, отпишись как выяснишь, что и как, может кому-то пригодится
Итог, вчера была куплена новая подкова и регулятор (все старого образца), все это было инсталлировано на машину. Зарядка пошла. ОДНО НО пришел домой, прозвонил старую подкову - с ней все в порядке! Не понятно что было. Когда снимал старую, все болты были нормально затянуты, контакты чистые. Короче что было не понятно. Только, что-то не нравится мне бортовое напряжение - со старыми железками (когда все работало) напряжение по БК было 13,3-13,5; сейчас же на холодную 13,1-13,2 Причем при повышении оборотов идет просадка до 12,7 (все замеры по БК) Может быть еще щетки не притерлись? Сегодня померию все тестером. Чую придется всетаки ставить регулятор НО.а регулятор старый проверил?
a-a-i писал(а):сейчас же на холодную 13,1-13,2 Причем при повышении оборотов идет просадка до 12,7
было так при пробитом диоде, может когда собирал где-то коротнул на массу, или грязь между контактами попала, соответственно плохой контакт...
попробуй все контакты почистить нулевкой и смазать чтоб в последствии не окислялись.
и еще меряй напряжение с генератора, дабы исключить все погрешности .Serg_x писал(а):Вот так должен работать исправный трехуровневик + исправный генератор
Крута, но ты забыл ХХ поставить на 800-840 об/м КВ (1920-2016 ротор),
Тыж мерил на 1000-1120 об/м КВ (2400-2688 об/м ротор)
А хотелось бы видеть с нагрузкой именно на нормальном ХХ
Если смотреть график, то эт достаточно существенно:
Т.е. при твоём ХХ, гена можеть дать более 65 Ампер,
а на нормальном ХХ, не более 50 А
К примеру, ближний + дальний + ПТФ + обогрев стекла + печка на максимум - это уже порядка 50 Ампер, а ещё ведь ЭСУД ...
Обычный гена, на обычном ХХ, при такой нагрузке уйдёт в 13.5 Вольт.Роман Торопов © писал(а):А хотелось бы видеть с нагрузкой именно на нормальном ХХ
Согласен, но ниже никак, увы
Раньше на низком хх при полной нагрузке да еще и с карлсоном просаживалась напруга на холостых.
Роман Торопов © писал(а):уйдёт в 13.5 Вольт.
да во столько и уходил примерно.Роман Торопов © писал(а):Ну вот уже точно известно, что ВТН и Астро с моторолками
А какая именно ? 92-я или 99-я ?
Цитирую ответ от представителя НПО "ВТН":
Цитата:По микроконтроллеру могу сказать только, что используется не mc33092 и не mc33099
Роман Торопов © писал(а):Кстате, komatoz сёдня купил КЗАТЭ 9402.3701-03 80А
Там РН н.о. 845.3702
Угу и уже вкрячил на авто.
По первым очучениям по сравнению со старым геной наапруга возросла (при прочих равных) с 13,7-13,9 возросла до 14,1-14,0 и держится более ровно
Прикатаются щетки - помотрю чего и какruslim писал(а):a-a-i писал(а):
сейчас же на холодную 13,1-13,2 Причем при повышении оборотов идет просадка до 12,7
было так при пробитом диоде, может когда собирал где-то коротнул на массу, или грязь между контактами попала, соответственно плохой контакт...
попробуй все контакты почистить нулевкой и смазать чтоб в последствии не окислялись.
и еще меряй напряжение с генератора, дабы исключить все погрешности .
померял сегодня на клемах АКБ и на генераторе - напряжение 13,7-13,8 и от оборотов не зависит, но все равно маловато (тем более скоро зима)
буду искать диод.Роман Торопов © писал(а):Сделай из него 90 Амперник - ваще круть будет
Ром, я пока так поезжу, сам я снимать гену не могу с авто, ну не получается у меня без подъемника, а каждый раз сыамать и ставить - 300р на подъемнике.
Пока не буду дергаться, может со старым геной чего нить интересное сделаю.
Да и ещё, сегодня покатался с новым геной, ниже 14В напруга не просаживалась при той же нагрузке при которой старый гена до 13,6-13,7 сегодня проваливался (и это с РН н/о).
Пока я доволен. Жаль конечно что он не 90А, но ведь теперь переделать можно всегда при необходимости