komatoz писал(а):старый гена до 13,6-13,7 сегодня проваливался (и это с РН н/о).
да фигня его тож можно сделать, накрайняк поставить обмотки с КЗАТЭ и протянуть контакт с центра звезды и будет как новенький
Зимой делать нефиг будет, поковыряешь ...KIB писал(а):описывал проблемы с РН ВТН 7931.3702-01.
Сегодня мне поменяли на новый. Поставил. И что я получил в итоге?
Точно такая же трабла при перегазовке на месте со скачками напряжения. Включаю все потребители, какие возможно, и по БК наблюдаю, что напряжение "гуляет". Слышу, движок как-бы подгазовывает совсем чуть-чуть. Смотрю на БК - небольшая раскачка оборотов хх (800-840), но все это очень быстро происходит. Так же в такт оборотам шаги РХХ увеличиваются и падают до нормы. Бред какой-то.
Ставлю обратно РН Астро - все работает как часы.
Не понятно, из-за чего такой глюк. Может этот РН не предназначен для ген со средней точкой звезды? Больше ничего умного в голову не приходит.
З.Ы. В топку этот РН ВТН.KIB писал(а):Так же в такт оборотам шаги РХХ увеличиваются и падают до нормы
Скорее наоброт, обороты Х.Х. в такт движению штока РХХ меняются.
Почему так происходит - генератор дополнительно нагружает двигатель, поскольку с него электропотребители требуют большой ток.
Далее поскольку нагрузка на двигун вырастает, то соотвественно и обороты падают, а с падением оборотов борется моск автомобиля (контроллер) путем шевеления Р.Х.Х. .
Моу предположить что на АСТРО более плавно происмходит регулировака токоотдачи и контроллер успевает справляться с поддержанием Х.Х., а на ВТН нагрузка на двигател растет ударными темпами и контроллер авто элементарно не справляется с акккруаным регулированием оборотов, поэтому и наблюдается небольшой расколбас.
ИМХО.komatoz писал(а):Скорее наоброт, обороты Х.Х. в такт движению штока РХХ меняются
Согласен конечно (не корректно описал).
komatoz писал(а):наблюдается небольшой расколбас.
Такой расколбас нам не нужен
Вывод: данный регулятор ВТН 7931.3702-01 не для каждой машины подойдет. Зависит, видимо, от состояния и параметров электрической цепи и аккумулятора. А значит техническое (схемное) решение данного регулятора не правильное, раз РН не может справиться с возложенными на него задачами при таких условиях. Не думаю, что связано это с какой-то неисправностью автомобиля, поскольку с Астро все работатет отлично - обороты стабильные (по БК 800-840). Напряжение при перегазовках стабильное.
Возможно РН ВТН при оборотах меньше 800 отключает возбуждение генератора, вот и скачки напряжения и "расколбас". Если бы обороты побольше были (840-880), то может и не было бы проблемы.
З.Ы. Жалко потраченных денег на такой бесполезный РН.KIB писал(а):Смотрю на БК - небольшая раскачка оборотов хх (800-840), но все это очень быстро происходит. Так же в такт оборотам шаги РХХ увеличиваются и падают до нормы. Бред какой-то.
Ставлю обратно РН Астро - все работает как часы.
komatoz писал(а):Моу предположить что на АСТРО более плавно происмходит регулировака токоотдачи и контроллер успевает справляться с поддержанием Х.Х., а на ВТН нагрузка на двигател растет ударными темпами
яж говорил об этом ещё на 34-ой стр.
Кстате, именно вчера перешел обратно на АСТРО - явно плавнее возбуждение, не проваливает обороты при выходе с ПХХ.Роман Торопов © писал(а):яж говорил об этом
Да. я помню.
Роман Торопов © писал(а):именно вчера перешел обратно на АСТРО - явно плавнее возбуждение, не проваливает обороты при выходе с ПХХ
У меня тоже Астро сейчас стоит, не жалуюсь. Напряжение стабильно держит, и очень низкое падение при включение всех потребителей. Действительно, работает как и положено РН.
Вот руки чешутся разобрать ВТН, посмотреть, что там внутри, так понимаю, что он мне вряд-ли пригодится. Кстати, как я понял, в производстве он очень дешевый, поскольку на южке его оптом продают за 180 рублей, а в магазине уже 410.
Пока вскрывать не буду, попробую снова попереписываться с представителем ВТН, опишу проблему. Что они теперь скажут?
А потом вскрою
Роман Торопов © писал(а):мож тоже кулибинская микросборка логики, как в 845.3702
KIB писал(а):Вот руки чешутся разобрать ВТН, посмотреть, что там внутри
Да, да, да - тож чешутся, сфотай ПЛЗ.Роман Торопов © писал(а):Да, да, да - тож чешутся, сфотай ПЛЗ.
Разберу обязательно в ближайшее время.KIB писал(а):Разберу обязательно в ближайшее время.
кстете видел, в последние АСТРО опять пихают логику, на ИМС томсон.Роман Торопов © писал(а):кстете видел, в последние АСТРО опять пихают логику, на ИМС томсон
У меня Астро недавно купленный на гене и еще один в бардачке. Работают, как я описывал выше стабильно. Разница покупки в 1-2 месяца в одном магазине. Запасной вскрою (Астро легко обратно запаковать) к вечеру.
Сейчас надо ехать на вокзал, встречать.ruslim писал(а):во блин, а я себе только вчера поставил 7931.3702-01 ВТН, че раньше такую инфу не нашел?
Так может у тебя все нормально будет работать. Или уже проблемы наблюдаешь?KIB писал(а):Вскрыл Астро 93.3702 производства апрель 2004
как то странно всё это, то томсоны L585D1 (в 2004 и 2010 г.в.), то моторолки 92/99 (2006/2007 г.в.) ...
На удивление все хорошо работают ...KIB писал(а):Попытаюсь аккуратно очистить деталюшку слева.
Слева это силовой транзистор , а вот справа внизу контроллер , его бы очистить.
KIB писал(а):Теперь про 7931.3702-01 ВТН - Microchip PIC12F510
ortodox, а ты говорил 100% моторолка - вот тебе и моторолка
Из всего увиденного, мне больше всего нравится вариант АСТРО с 99-ой моторолкой - 4-ре детальки и все дела Роман Торопов © писал(а):ortodox, а ты говорил 100% моторолка - вот тебе и моторолка
4 года назад была моторолка , по словам товарища который там работал. У меня кстати с 2006 года работает , все ОК. Если сдохнет - вскрою проверю.
Это похоже для экономии в последнее время начали делать на ПИКах.
KIB писал(а):Не знаешь, сколько он стоит? Очень любопытно
в 2006 г. - 18 гривен ( около 4 уе)
год назад - уже 40 гр. (5 уе). Ставил знакомому на машину , первый оказался дохлый , задымил сразу после подключения клеммы АКБ.
заменили по гарантии.