PSP31 писал(а):Пока датчик подключен, система будет опиратсья на его показания. А в вашем случае - банальный подсос, только очень сильный. Его нельзя учесть в ПО.
Вообще то я программист. И такие отговорки оценить не могу. Все всегда можно учесть, если не лень. Такой подсос должен выдавать лишь некоторый код, но не приводить к отказу в работе двигателя.Harold писал(а): Ведь, когда оборван датчик, контроллер реагирует на это и работает по обходной схеме.
А когда датчик присутствует, но воздух идет мимо него, то тут тоже необходимо предусмотреть обходной вариант, а не так как получилось - двигатель глохнет.
А может проще внести изменения в конструкцию ( либо за качество побороться), что бы в результате исключить данную ситуацию, когда воздух идет мимо датчика.
Иначе программерам придется на каждый дефект ВАЗа лопатить по новой ПО ЭСУД.Harold писал(а):Такой подсос должен выдавать лишь некоторый код, но не приводить к отказу в работе двигателя.
Думаю, что Вы, как программист, согласитесь с тем, что для каждой системы должны быть начальные условия работы. Так вот, герметичность воздуховода - одно из них, так же, как и наличие бензина в баке или исправность мотора. Довольно простое условие, не так ли? Можно, конечно, сделать что угодно, но не стОит в ПО городить огород по отлавливанию подсосов. Нужно просто создать системе условия для работы.