Aндрей писал(а): он живет какой-то своей жизнью, выдавая от 15 до 13 вольт....
Он и будет жить своей жизнью - в зависимости от нагрузки на борт сеть.
Нужно кидать провод напрмую от АБ, проводом квадрата полтора
ОМГ который раз уже пишу про это...Aндрей писал(а):и таки сделал для магнитолы и сигналки отдельный кабель (и + и -)
ну так те более - уже всё готово. Ромыч51 писал(а):.А ведь люди начитаются ужасов и бегут кривыми паяльниками в гену тыкать,к
Предлагаешь создавать токо темы для лузеров...
Не так много народу, понимающего в электричестве, а тех, у кого хватит смелости взять в руки паяльник, ещё меньше, и они, как правило, понимают, куда лезут, и чем это чревато...
Профиль заполнить - вреда не будет... витмар писал(а):Tratil
У меня сейчас стоит переделанный по способу Драника.ВТН пришел,за все удовольствие 559 руб.посылка была из Казани.Ставить пока нет времени-помпа навернулась.
Из Казани заказывал ВТНовский регулятор? Что за контора, если не секрет?
Кто-то может знает в чем отличие РН "РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702"
первого и второго исполнений? Исполнение 2 вроде как дороже на стольник выходит.Мотоблок писал(а):в чем отличие РН "РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9111.3702"
первого и второго исполнений?
У И2 добавлен помехоподавительный конденсатор.Pavel^99 писал(а):хотел поставить родной рн обратно, но отломал щётку
я этих щёток на регуляторах перепоял как грязи.ищешь похожие щётки и припаеваешь. делов на 10-15 минутusv писал(а):какие ВТНовские регуляторы подходят?
Выбирай что душе угодно :
http://www.vtnauto.com/ru/assort_reg_14.htmldmaraptor писал(а):Здесь на форуме не нашел примера его переделки под РН н/о пришлось разбираться самому.
Есть в прикрепленной теме как раз про Прамо статья. dmaraptor писал(а):Просадку до 14В при включении всех возможных потребителей объясняю посаженностью аккума.
Нет. Если ты говоришь про работу генератора на ХХ, то он просто не способен при данной частоте вращения ротора отдать требуемый в данном случае ток.Zver_042 писал(а):
Нет. Если ты говоришь про работу генератора на ХХ, то он просто не способен при данной частоте вращения ротора отдать требуемый в данном случае ток.
А как такое объяснить?
Цитата:Сами посудите, Дальний свет 2х60Вт + ПТФ передние 2х50Вт + зеркала, обогрев заднего стекла, печка на всю катушку, задние ПТФ...
Суммарная потребляемаю мощность ого-го, а напруга просела все лишь на 0,06В!!!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493Рена писал(а):А как такое объяснить?
И посмотри в той же табличке - что произошло когда у автора к потребителям добавился еще и карлсон... 12,8В, "бобик сдох"
РН нового образца, в отличии РН с/о где напряжение падает по мере роста нагрузки, выдают стабильное напряжение до тех пор пока генератор может вытянуть нагрузку.
Спорный момент, АКБ, в зависимости от степени зарядки, отбирает у гены разную мощность. Хотя порог роста нагрузки, при котором производительности гены уже не хватит, действительно где то рядом.
dmaraptor
Хорошая работа и хороший отчет.
dmaraptor писал(а):Здесь на форуме не нашел примера его переделки под РН н/о пришлось разбираться самому.
Тема со списками РН и примерами переделок, в том числе и 5102.3771 на самом деле есть - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Если не будешь против, то добавим в нее и твой отчет.