недавно шниву служебную два дня ковыряли. там такой же МЗ, как на 2112. тоже грешили на бензонасос, давление померили, все цепи прозвонили, предохранители поменяли.
21099vaz писал(а):Не троит не двоит, слесаря как раз на то и ссылаются что типа если модуль зажигания то должна двоить, мол такого не бывает когда весть модуль разом отказывает.
вот мы тоже так думали, а оказалось что бывает, да ещё как. заменили модуль и всё попёрло. посмотри качество искры "дедовским" методом. ВВ провод на запасную свечу, саму свечку держим пассатижами с диэлектрическими ручками и плотно прижимаем резьбовой частью к кузову, обеспечивая эл. контакт с "массой" автомобиля. если есть маршрутник с функцией сушки свечей, то тогда ещё лучше, выкручиваем все свечи, соединяем их с "массой" и смотрим поканально, как работает модуль.Андрей1234561981 писал(а):Практически такая же проблема , только всё происходит когда на улице около 30 С и выше , глохнет , не тянет ,не развивает полную мощность ,тоже МЗ либо бензонасос ? ??
мерий давление в рампе если подозреваешь насос, модулю пофиг когда ему глючить.Анатолий Петрович писал(а):если БК подключен по К-линии то однозначно должен показать ошибко 300 -304 --пропуски воспламенения во всяком случае у меня так было
как выяснилось опытным путём - совсем необязательно
пропуски зажигания, диагностируемые ЭСУД, можно увидеть и без БК. опознаются по миганию значка "чек энджайн"ortodox_21053 писал(а):Анатолий Петрович писал(а):если БК подключен по К-линии то однозначно должен показать ошибко 300 -304 --пропуски воспламенения во всяком случае у меня так было
как выяснилось опытным путём - совсем необязательно
пропуски зажигания, диагностируемые ЭСУД, можно увидеть и без БК. опознаются по
миганию значка "чек энджайн"
как выяснилось опытным путем - от единичных пропусков не мигает, хотя по диагностике эти пропуски видны. у меня чек замигал и устойчиво загорелся, когда совсем плохо сталоcheetah80 писал(а):как выяснилось опытным путем - от единичных пропусков не мигает
ну, собственно, это я и имел в виду. двухдневный секас со служебной шнивой
ortodox_21053 писал(а):недавно шниву служебную два дня ковыряли.
показал почти полное отсутствие искры и ни одного загорания жёлтой мясорубки.
а 300-304 - это это многократные пропуски, их видно и без БКPoinson писал(а): на всех 4х показывает разрыв.... таке может быть???
Установи на шкале максимальное сопроивление,на вторичке оно в разы поболе ,чем на первичке21099vaz писал(а): Не троит не двоит, слесаря как раз на то и ссылаются что типа если модуль зажигания то должна двоить, мол такого не бывает когда весть модуль разом отказывает.
БЫВАЕТ! Лично у меня было! Весь день катался все ок!Подьехал к магазину,заглушил-вышел-сел-заводить,... а она ни в какую! Просто тупо умер МЗ!Без всяких симптомов и причин! двиг 2112.