Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
каковы признаки помирания Модуля зажигания 2112 16 кл
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> каковы признаки помирания Модуля зажигания 2112 16 кл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21099vaz



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 00:04
Ответить с цитатой

ребята, уже извёлся, неделю езжу как на иголках. 2 раза был на диагностике , как назло когда к ним приезжаю всё ок, заводится без проблем.
машина глохнет на ходу + иногда невозможно завести(стартер крутит), вот щас вышел(машина 4 часа стояла в тени + вечер), завёл без проблем, 30 сек поработала на месте и заглохла.Корорче ехал 1,5 часа когда обычно за 10 минут тот путь преодолеваю. Не троит не двоит, слесаря как раз на то и ссылаются что типа если модуль зажигания то должна двоить, мол такого не бывает когда весть модуль разом отказывает. Сопротивление на моделе ща померил 500 ом. На неделе мерил ., прыгает от 300 до 550.
И говорят что то либо мозг(январь 1,5,4) либо бензонасос.
Щас когда не заводилась, открутил на рампе колпачок, нажал на ниппель, бензин брызнул - то значит БН в порядке, я так понимаю.Через минут 20 попыток неожиданно завелась, в дороге опять заглох, потом опять поехал. Когда в движении - не реагирует на педаль газа секунд 5 и заглохла.Померил напряжение около водительских ног на сером проводе БН, 12 вольт при заводке(напряжение появляется только когда крутит стартер.) да и БН качает всегджа по звуку.
Цена мозгов у нас 300 долл + ждёшь месяц. уж и не знаю что делать.. где то читал что есть какой то регулятор или что то ещё над задней левой аркой колеса, связанное с топливной системой.
По БК 0 ошибок, на диагностике тоже. На машине ездил год без проблем вообще(с тех пор как купил). Единственное треск из двигателя вроде (раньше думал что кузов где то бьёт) при разгоне и "поддержании скорости" - вроде то детонация.
Сигналку полностью отключил сегодня, обрадовался что она была, т.к. пол дня ездил нормально. Массы посмотрел- на движке одно со стороны МЗ, около левой фары, около ног водителя - норма всё. Смотрел свечи, чёрный нагар по краям, на самом ноконечнике железном и туда куда бьёт искра нагара нет. Холостые обыно прыгают 780-820 об.
пока поменял - 1 -Реле БН, 2- ДПКВ.
что посоветуете?
П.С. Хотел коротко, а получилось..так что извиняйте..
вот ссылка на мою тему недельной давности
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253559 Pardon

всем спасибо
Вернуться к началу
21099vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cannabis8787



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: спб
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 04:44
Ответить с цитатой

может сеточка бн засрана ?
давление топлива мерили ?
какая компрессия в двигателе ?
давление в б баке есть ?
Вернуться к началу
cannabis8787 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 9 лет
Сообщения: 220
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 05:53
Ответить с цитатой

недавно шниву служебную два дня ковыряли. там такой же МЗ, как на 2112. тоже грешили на бензонасос, давление померили, все цепи прозвонили, предохранители поменяли.
21099vaz писал(а):
Не троит не двоит, слесаря как раз на то и ссылаются что типа если модуль зажигания то должна двоить, мол такого не бывает когда весть модуль разом отказывает.

вот мы тоже так думали, а оказалось что бывает, да ещё как. заменили модуль и всё попёрло. посмотри качество искры "дедовским" методом. ВВ провод на запасную свечу, саму свечку держим пассатижами с диэлектрическими ручками и плотно прижимаем резьбовой частью к кузову, обеспечивая эл. контакт с "массой" автомобиля. если есть маршрутник с функцией сушки свечей, то тогда ещё лучше, выкручиваем все свечи, соединяем их с "массой" и смотрим поканально, как работает модуль.

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 8 лет
Сообщения: 826
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 09:20
Ответить с цитатой

Те же самые признаки зимой были,на диагностике сказали все норм,поменял модуль зажигания,проблема ушла
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтепанПестов



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 09:21
Ответить с цитатой

и еще какой модуль у тя стоит? у меня стоял старооскольский такая же хрень была, на диагностике прибором посмотрели, нормально работал тока 4 цилиндр, 3 с пропусками а 1 2 ваще иногда только когда захотят. Причем и с моими вв проводами, свечами и с диагностическими (т.е. заведомо исправными). Кароч сказали мне купи московский модуль, я его не нашел купил новый модуль такойже пр-ва старый оскол, ниче не исменилось, приехал опять к диагносту он меня хотел убить Razz. Опять работал только один цилиндр. Достал откудато старый когдато им забракованный модуль пр-ва г. Москва, поцепили все цилиндры работаю идеально. Смотри говорит своими глазами и решай че покупать.
_________________
Тише едешь хрен доедешь! Wink
Вернуться к началу
СтепанПестов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
heify



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 10:27
Ответить с цитатой

все тож самое как у меня было диагностика ни че не показывала.
проверь вот так когда заглохнешь если не будет заводится дай по модулю отверткой по тяжелее. у меня она после такой процедуры заводилась поменял и все стало на круги своя!

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 7 лет
Сообщения: 2910
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г.бош797+, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 12:28
Ответить с цитатой

21099vaz
Фильтр топливный и сетка бензонасоса когда менялись?

_________________
чипотюнинг.вазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 8 лет
Сообщения: 5205
Откуда: Самара
Авто: 12
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 13:36
Ответить с цитатой

21099vaz
похоже на модуль....я в свое время брал в магазе для теста новый модуль под залог, на денек...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dolov_spb



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Откуда: Земля, Раша, Нижегород. обл.
Авто: 21110 1,5 8кл. сарай 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 15:27
Ответить с цитатой

смени модуль зажигания, однозначно он виновник, только московский, цена вопроса 1400
_________________
Вернуться к началу
dolov_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 5 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:47
Ответить с цитатой

У меня долго помирал!!Иной раз просто пропадала тяга,до ста приходилось натурально кочегарить как поровоз!!Потом временное затишье!!Потом опять!!Мыл сеточки,дул бензонасосы,не помню что еще делал!!Свечи ,разумеется,менял!!Провода новые взял!!Через 2 месяца конкретно задвоила.Но не постоянно!!От дома в это время был за 1900 км!!Нашелся умный электрик!!Надавит на фишку,куда подходят провода-задвоит,поднимет кверху-заработает!!Такая была эпопея!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтепанПестов



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 19:48
Ответить с цитатой

и че с фишкой делать? замена?
_________________
Тише едешь хрен доедешь! Wink
Вернуться к началу
СтепанПестов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
рашид55



На форуме 5 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 20:05
Ответить с цитатой

Фишка не причем!!Как мне объяснил тот парниша,переломились медные дорожки на две свечи,а так как модуль не разбирается,следовательно обратно спаять их не реально!!Примерно такое объяснение!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1488
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 21:25
Ответить с цитатой

Где такой Январь нашли Smile 1.5.4..? сервисмены видать не особо смотрели работу двс с помошью "к-лайн диагностики" (хотя может и мозги глючат, в квартале 2115 ездит (причем "внешне" глюков отказов нет) тоже с Bosch 1.5.4 так у него к-лайн линия не работает (АПС отключен, перемычка есть, проводка от колодки контроллера до колодки диагностики цела)). Глянул бы на всякий случай напряжение на самом модуле зажигания - "+" синекрасный провод, "-" коричневый (на своей отделил массу модуля от основной проводки системы впрыска и посадил на кронштейн самого модуля) на колодке, сравни во включенном зажигании напряжение - может напряжение недостаточное, на модуль питание идёт через жгут салона, у меня на 0.2В ниже чем на акб и на колодке дмрв - проверял с отключенным модулем зажигания). У тебя машина разве не под Евро? если да, то на черноту свечей ДК должен был отреагировать включив лампу "чек енжин"...
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1488
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 21:36
Ответить с цитатой

Реле брал такое же как и стояло?(с резистором подключенным параллельно контактам обмотки реле). Я на свою поставил, так теперь частенько мозги отключаются (при выкл. зажигания) без задержки работы бензонасоса и вентилятора системы впрыска. Когда откручивал ниппель можно было бы и проверить давление - работы на 5 минут буквально (самое муторное для меня показалось это отключать колодку у БН для стравливания давления - правда вместо того чтоб отключить колодку возле ног водителя у бн серую, по незнанию лез под сиденье и под лючком отключал колодку Smile ). При высоком давлении попробуй на время крышку бензобака не закручивать до конца и покататься. Глянь на всякий случай не течет ли с вакуумной трубки регулятора давления топлива бензин (он на топливной рампе - видно его, баченок немного коричневатого цвета с белой трубкой)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1488
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 21:47
Ответить с цитатой

Раз детонация неплохо бы проверить:
- метки грм;(хотя на 16кл думаю смещение меток без поломки деталей двигателя небывает)
- не провернуло ли демпфер - шкив на коленчатом валу для генератора.
- затяжку ДД (датчика детонации - спереди авто на блоке в середине, около щупа.
По черным свечам еще:
- если не на всех свечах налёт черный а на 3ех или 1ом, то неплохо бы заменить свечи (при длительном пробеге или сомнениях что заправлялся хорошим бензином особенно 95 или же попросту поменять свечи местами - самую черную на место более чистой), сопротивление проводов думаю проверял уже..
- проехаться без ДМРВ (при наличие ДК и исправности дпкв, дпдз и рхх, отстутсвие сигнала с дмрв думаю будет компенсироваться. Налет при езде на трассе более 5 минут на постоянной скорости должен заметно "уменьшиться")
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 7 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 22:56
Ответить с цитатой

Практически такая же проблема , только всё происходит когда на улице около 30 С и выше , глохнет , не тянет ,не развивает полную мощность ,тоже МЗ либо бензонасос ? ??
_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2010 23:09
Ответить с цитатой

Андрей1234561981 писал(а):
Практически такая же проблема , только всё происходит когда на улице около 30 С и выше , глохнет , не тянет ,не развивает полную мощность ,тоже МЗ либо бензонасос ? ??

мерий давление в рампе если подозреваешь насос, модулю пофиг когда ему глючить.

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 6 лет
Сообщения: 395
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 12:02
Ответить с цитатой

если БК подключен по К-линии то однозначно должен показать ошибко 300 -304 --пропуски воспламенения
во всяком случае у меня так было ..поменял МЗ... проблема ушла...

_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ortodox_21053



На форуме 9 лет
Сообщения: 220
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2010 17:33
Ответить с цитатой

Анатолий Петрович писал(а):
если БК подключен по К-линии то однозначно должен показать ошибко 300 -304 --пропуски воспламенения во всяком случае у меня так было

как выяснилось опытным путём - совсем необязательно
пропуски зажигания, диагностируемые ЭСУД, можно увидеть и без БК. опознаются по миганию значка "чек энджайн"

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099vaz



На форуме 6 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 14:09
Ответить с цитатой

Проблема решилась заменой МЗ несмотря на протесты сервисменов.
Спасибо форуму!
Вернуться к началу
21099vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 7 лет
Сообщения: 631
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 14:30
Ответить с цитатой

ortodox_21053 писал(а):
Анатолий Петрович писал(а):
если БК подключен по К-линии то однозначно должен показать ошибко 300 -304 --пропуски воспламенения во всяком случае у меня так было

как выяснилось опытным путём - совсем необязательно
пропуски зажигания, диагностируемые ЭСУД, можно увидеть и без БК. опознаются по миганию значка "чек энджайн"


как выяснилось опытным путем - от единичных пропусков не мигает, хотя по диагностике эти пропуски видны. у меня чек замигал и устойчиво загорелся, когда совсем плохо стало
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 9 лет
Сообщения: 220
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 06:06
Ответить с цитатой

cheetah80 писал(а):
как выяснилось опытным путем - от единичных пропусков не мигает

ну, собственно, это я и имел в виду. двухдневный секас со служебной шнивой
ortodox_21053 писал(а):
недавно шниву служебную два дня ковыряли.

показал почти полное отсутствие искры и ни одного загорания жёлтой мясорубки.
а 300-304 - это это многократные пропуски, их видно и без БК

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poinson



На форуме 5 лет
Сообщения: 125
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 22:54
Ответить с цитатой

тебята тестил цэшкой все 4 модуля зажигания как в мануале, на первичной обмотке все ок а на вторичной на всех 4х показывает разрыв.... таке может быть???
Вернуться к началу
Poinson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелР
Модератор
Модератор


На форуме 5 лет
Сообщения: 637
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 23:17
Ответить с цитатой

Poinson писал(а):
на всех 4х показывает разрыв.... таке может быть???

Установи на шкале максимальное сопроивление,на вторичке оно в разы поболе ,чем на первичке

_________________
Гараж мой второй дом.
Вернуться к началу
ПавелР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 2841
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 27 Май 2011 12:35
Ответить с цитатой

21099vaz писал(а):
Не троит не двоит, слесаря как раз на то и ссылаются что типа если модуль зажигания то должна двоить, мол такого не бывает когда весть модуль разом отказывает.

БЫВАЕТ! Лично у меня было! Весь день катался все ок!Подьехал к магазину,заглушил-вышел-сел-заводить,... а она ни в какую! Просто тупо умер МЗ!Без всяких симптомов и причин! двиг 2112.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Mail.ru
Информация по размещению рекламы