maxyrius писал(а):
ВСЕ ЭТО КАК БЫ НЕЗАКОННО! ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТОРМОЗА НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!
...И если ты застрахован то могут быть проблемы в случае(тьфу 3333333 раза), вотЪ!MoToR писал(а):... купить сразу 14", но тогда надо и тормоза под размерчик. (15" что-то не хочется)
А что еще нужно поменять? К примеру вакумный усилитель на спортивный?
У меня на девятке 14" колеса стояли.... Тормоза менять не нужно - и так все на место встает....
Вакуумник поменять можно, но особогго "улучшения" не будет - лично через все это прошел (ставил "ПроСпорт")....maxyrius писал(а):2 Rivet
по этой теме вообще отдельная песня т.к....
Эх, согласен...(((
Я пока ограничился установкой на передок ATE PowerDisk + колодки АТЕ. На попе поменял тормозные цилиндры опять же на АТЕ, барабаны пока штатные, колодки Ferodo Premier. Менять буду через месяц, ток вот не придумаю какие барабаны взять, возможно Pilenga + ATE колодки. Тормозуху меняю раз в год.Rivet писал(а):Эх, согласен...(((
Я пока ограничился установкой на передок ATE PowerDisk + колодки АТЕ. На попе поменял тормозные цилиндры опять же на АТЕ, барабаны пока штатные, колодки Ferodo Premier. Менять буду через месяц, ток вот не придумаю какие барабаны взять, возможно Pilenga + ATE колодки. Тормозуху меняю раз в год.
Тут раньше обсуждали тормозные барабаны, говорят, что наши (Тольятти) лучше чем любой импорт. Чем лучше не помню.
У меня стоят тормозные диски Pilenga + колодки АТЕ по кругу. Тормозить стало чуточку лучше, чем на том, что стояло с завода.dobry писал(а):На сколько тыс. км примерно хватает перфорированных дисков
простых похоже на 30 и вибрации
ИМХО - смотря как их "эксплуатировать". Моим пока меньше 10тыс. Пока только положительные эмоции. Если засаживать на горячих в лужи - видимо шанс быть поведенными у всех есть.