Страница 1 из 1
MoToR
Конечно хочется вести доработку авто в сторону увеличения лошадиных сил и динамики разгона, но вот мне хочеться получить хорошие тормоза. Поэтому вопрос:
Что и как можно сделать?
Машина ВАЗ 21102
Первое, наверное, надо переходить на 14". Но интересно мнение All что именно менять/ставить каких производителей.
Интересует всё, буду признателен за ссылки и личный опыт.
Хорошо бы знать приоритет начало замены т.к. кошелек не ризиновый Smile и эффективность этого.
maxyrius
А диски у тебя 14-ые(или 15-ые)?

я ставил 14-ые тормоза на 2114. только прикупил еще и 14-ые диски литые..... вот блин сколько совпадений то.

проблем нет, цена с установкой за все 3200, диски лучше искать Пиленга, Лукас. Эффективность гораздо лучше чем деньги за которые ты это купил, жаль что с завода их не ставят сразу.

подробности:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=27554&highlight=

технолгия на 10-ке та же что и на 9-ке, ходовая одна и таже ведь.


ВСЕ ЭТО КАК БЫ НЕЗАКОННО! ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТОРМОЗА НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!
Rivet
maxyrius писал(а):



ВСЕ ЭТО КАК БЫ НЕЗАКОННО! ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ТОРМОЗА НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!



...И если ты застрахован то могут быть проблемы в случае(тьфу 3333333 раза), вотЪ!
maxyrius
2 Rivet

по этой теме вообще отдельная песня т.к. я, к примеру, еще и тонирован. а если у вас сход развал неправильный тоже могут отказать, причин в Росси ооочень много, если захотят могут и придраться что огнетущителя нет в машине. Теоретически если у машины есть ТО то предираться не должны, пока все так и есть, не к тонировке не к чему либо еще не было случаев придирки, ну это может только первй год.


а вообще если будет отказ тормозов - то точно не выплатят если после экспертизы докажут что ты их "сам делал", а просто так туда не полезут наверное.... вообще очень щекотливый момент.
MoToR
А есть ли смысл ставить задние дисковые тормоза? В магазине посмотрел на стенде... интересно.

2 maxyrius
Стоят у меня пока стандартные 13". Вот подумал прикупить лит. диски, от сюда и пошли размышления... купить сразу 14", но тогда надо и тормоза под размерчик. (15" что-то не хочется)

А что еще нужно поменять? К примеру вакумный усилитель на спортивный?
MoToR
Спасибо всем огромное!!! Как раз то, что искал!!! :cool:
Гудвин
MoToR писал(а):

... купить сразу 14", но тогда надо и тормоза под размерчик. (15" что-то не хочется)

А что еще нужно поменять? К примеру вакумный усилитель на спортивный?



У меня на девятке 14" колеса стояли.... Тормоза менять не нужно - и так все на место встает....

Вакуумник поменять можно, но особогго "улучшения" не будет - лично через все это прошел (ставил "ПроСпорт")....
Rivet
maxyrius писал(а):

2 Rivet

по этой теме вообще отдельная песня т.к....



Эх, согласен...(((
Я пока ограничился установкой на передок ATE PowerDisk + колодки АТЕ. На попе поменял тормозные цилиндры опять же на АТЕ, барабаны пока штатные, колодки Ferodo Premier. Менять буду через месяц, ток вот не придумаю какие барабаны взять, возможно Pilenga + ATE колодки. Тормозуху меняю раз в год.
IPak 093i
Rivet писал(а):

Эх, согласен...(((
Я пока ограничился установкой на передок ATE PowerDisk + колодки АТЕ. На попе поменял тормозные цилиндры опять же на АТЕ, барабаны пока штатные, колодки Ferodo Premier. Менять буду через месяц, ток вот не придумаю какие барабаны взять, возможно Pilenga + ATE колодки. Тормозуху меняю раз в год.



Тут раньше обсуждали тормозные барабаны, говорят, что наши (Тольятти) лучше чем любой импорт. Чем лучше не помню. Confused

У меня стоят тормозные диски Pilenga + колодки АТЕ по кругу. Тормозить стало чуточку лучше, чем на том, что стояло с завода.
maxyrius
из того что начитался лично я!!!!!! сделал след выводы:

- ЗДТ конечно зорово, но гнатся за этим не стоит если у вас на это еле еле хватает денег, т.е. стяот они 13000 а у вас к примеру 15000, в этом случае их лучше потратить на что нибудь иное, т.к. роль задних тормозов при прямолинейном торможении минимальна, в соновном влияют на чувство "торможении на грани блокировки" но думаю что лишних метров от этого не прибавится. но в вот в раллийном стиле однозанчно хороши.... ну своих денег стоят, если конечно ВАМ ОНИ НУЖНЫ, а с этим сложнее....

- вакуумоный услитиель "желтый", ставят на всезараяженные авто, что с ним менятется никто толком не пишет, видимо мало, для того чтоб на него тратить поселеднии деньги. но думается что педаль будет острее т.е. с ним возможность заблокировать все 4-колеса больше, да и ход педали наверное меньше. короче если ноги нормальные то думаю что ставить только если есть лишние лаве.

- альтернативный ГТЦ, все говрят что они более надежные (лукас) но что то я не видел его в продаже, лично я бы пославил будь у него цена в передалх 600-900р, а так преимуществ перед стандартом нету.


и еще хочу добавить:
- на тормоза так же влияет:
- подвеска (амортики+пружины(т.е. крены при торможении))
- РЕИЗИНА!!!! если резина Г?ВНО, то надо начать с нее
- вес машины, но думаю что с мешками картошки не все катаются =)
.... и РЕГУЛИРУЙТЕ КОЛДУН ВСЕГДА(в идеале) КОГДА ЧТО ТО МЕНЯЕТСЯ В ХОДОВОЙ, только тогда ваши тормоза будут отлично тормозить.

P,S,, лично я колдуна пока не регулировал т.к. на очереди еще амортики
dd112
ТО maxyrius

- ЗДТ конечно зорово, но гнатся за этим не стоит если у вас на это еле еле хватает денег, т.е. стяот они 13000 а у вас к примеру 15000, в этом случае их лучше потратить на что нибудь иное, т.к. роль задних тормозов при прямолинейном торможении минимальна, в соновном влияют на чувство "торможении на грани блокировки" но думаю что лишних метров от этого не прибавится. но в вот в раллийном стиле однозанчно хороши.... ну своих денег стоят, если конечно ВАМ ОНИ НУЖНЫ, а с этим сложнее....

== Те судя по твоей логике надо задние тормоза вообще отключить - по прямой все равно тормозной путь будет такой-же. Ты пробовал проехать на сертифицированных задних тормозах? Видимо нет. Особенно в межсезонье как сейчас (с грязью и водой) ==

- вакуумоный услитиель "желтый", ставят на всезараяженные авто, что с ним менятется никто толком не пишет, видимо мало, для того чтоб на него тратить поселеднии деньги. но думается что педаль будет острее т.е. с ним возможность заблокировать все 4-колеса больше, да и ход педали наверное меньше. короче если ноги нормальные то думаю что ставить только если есть лишние лаве.

== Доработанный вакуумный усилитель видимо тоже не стоИт. Вакуумный усилитель желтый бывает разный - от родного покрашенного желтой краской и выпускаемых "Торгмашем" и "Дизайн сервисом". У меня Дизайн сервис - установлен и отрегулирован. Уменьшился ход педали, уменьшилось усилие на педали - более информативен. Момент блокировки чуствуется лучше!==


[/b]
maxyrius
видимо не слишком внимательно читал:
--------------
-"ЗДТ конечно зорово, но ....

== Те судя по твоей логике.... ==
--------------
судя по моей логике за такие деньги лучше сделать коробку + передние тормоза, если у вас все таки бюджет ограничен 15 -20 рублями. Тем более это мое личное мнение из прочитанных отзывах ИЗ ОЧЕНЬ МНОГИХ ФОРУМОВ и статей, все таки люди рады ЗДТ, но не так что бы совсем =), я повоторюсь - ЗДТ это здорово(и это работает) и никто с этим не спорит

-------------------
-вакуумоный услитиель "желтый", ставят ....

== Доработанный вакуумный усилитель видимо тоже не стоИт......==
-----------------------
по этому и написал "желтый"!!! есть еще Лукас(черный), но он просто хороший а не "спортивный".

я: да и ход педали наверное меньше - ты: Уменьшился ход педали
я: педаль будет острее - ты: более информативен. Момент блокировки чуствуется лучше

по мне так все это было синонимами =)


--------------

а то что у меня все это не стоит я с самого начала и сказал: "из того что начитался лично я!!!!!! сделал след выводы:"

и пока я ЗДТ не поставлю я не буду менять вакуумник и ГТЦ =).


И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: все сказанное только для ограниченного бюджета, т.е. для достижения баланса за ограниченные деньги, все таки на штатной машине потребность в полном тормозном тюнинге минимальна, лишние деньги можно вложить в подвеску, коробку, мотор.
Шурик
To maxyrius: Если что-то делаешь с автой, то нужно сразу делать все по максимуму, потому как каждая переделка, с целью повышения уровня, всегда несет дополнительные не обоснованные расходы.
А что можно за 20 тыс сделать с коробкой и тормозами я себе слабо представляю.
Тормозов много не бывает - на штатных тормозах при штатном двигателе и коробке ездить уже опасно (тормозов реально не хватает). Разница между ЗДТ и барабанами просто огромна, особенно на скоростях больше 120.
Про подвеску согласен - про мотор и коробку нет, это уже при наличии превосходных тормозов, потому что вероятность убраться куда-то возрастает очень серьезно.
ES!
Коробку за 15тык можно очень хорошо переделать.
А если тормоза по максимуму тогда и штуки баксов не хватит, вон у спортсменов все продублировано в тормозах Smile
maxyrius верно пишет когда каждая копейка на счету не стоит тратиться на задние тормоза.
dd112
А мы что обсуждаем? MoToR спрашивал == вот мне хочеться получить хорошие тормоза. Поэтому вопрос:
Что и как можно сделать?==
При чем здесь коробка и двигатель?
Те мы будем хорошо разгоняться ездить с большой скоростью, а тормозить будем потом? Мы же не обсуждаем последовательность тюнинга.
Человек спрашивал про ТОРМОЗА!

To maxyrius - я всетаки не понял вот этой фразы - ++роль задних тормозов при прямолинейном торможении минимальна ...++ Это как? При этом ты призываешь к регулировке "колдуна" - тогда зачем?.

To Гудвин - ++У меня на девятке 14" колеса стояли.... Тормоза менять не нужно - и так все на место встает....++ Да не вопрос все встанет без проблем. Только зачем люди ставят 14 колеса ("крутизну в расчет не берем")?
Правильно, чтобы получить более управляемую машуну, на которой
будут ездить быстрее. Обычно еще ставят хорошую резину. А тормозить будем штатными 13" тормозами? Шанс их перегреть очень большой.

To maxyrius ++я: да и ход педали наверное меньше - ты: Уменьшился ход педали
я: педаль будет острее - ты: более информативен. Момент блокировки чуствуется лучше
по мне так все это было синонимами =)+++ только вывод ты делаешь вот такой - ==думаю что ставить только если есть лишние лаве.==

Не хочу никому ничего доказать или обидеть. Просто давайте внимательно читать начало вопроса о отвечать на НЕГО.
Могу сказать по СОБСТВЕННОМУ опыту, тк все это установлено у меня (перфорированные 14 диски, вакуумник "дизайн сервис" ЗДТ "дизайн сервис") - разница огромная со штатной системой.

Поэтому МОЕ ИМХО для MoToR:
Что бы сделал я по тормозам.
1. Установка вентилируемых дисков 14" (если денег хватит, то перфорированных) Влечет за собой установку 14 резины. Но это
только на пользу.
2. Установка вакуумного усилителя. (лучше сделать в нормальном месте тк нужна регулировка) Приблизительно вот такая
http://www.tatauto.ru/obz_vnut_tuning_vakumnik.asp?menu_id=1
3. Установка нормальных колодок.
4. Установка ЗДТ. Рекомендовал-бы "Дизайн сервис" - тк только они имеют сертификат и устанавливаются на 106 и на 108 модель (можно самому) Единственно, что ручник из-за особенностей конструкции должен срабатывать на 5-6 щелчек.
Фото можно посмотреть здесь http://photofile.ru/default/do?aid=79356

Согласен с maxyrius
+++ и еще хочу добавить:
- на тормоза так же влияет:
- подвеска (амортики+пружины(т.е. крены при торможении))
- РЕИЗИНА!!!! если резина Г?ВНО, то надо начать с нее
- вес машины, но думаю что с мешками картошки не все катаются =)
.... и РЕГУЛИРУЙТЕ КОЛДУН +++

Удачи!
maxyrius
вперед 15" комплект "ПРОМа" (4-ех поршневая жесткая скоба + составной тормозной диск с перф.)

назад: Вентилируемые с перфорацией диски на 14""Zimmerman" со скобой "Лукас" (с приводом ручного тормоза)

Вакуумник "ТоргМаш"
ГТЦ - Лукас, Торгмаш
Регулятор распределения "Tilton" с выводом в салон

бонус: Армированная защита шлангов

и еще педальки "Торгмаш" =)

что еще дописать?

вот такой букет встанет в лишних 2500-3500$

P,S,:Я НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ ДОКАЗЫВАТЬ "IMHO"!!!!
dd112
To maxyrius - ты обиделся, а зря!
(прома - без перфорации Smile )
Удачи!
dobry
На сколько тыс. км примерно хватает перфорированных дисков
простых похоже на 30 и вибрации
dd112
dobry писал(а):

На сколько тыс. км примерно хватает перфорированных дисков
простых похоже на 30 и вибрации



ИМХО - смотря как их "эксплуатировать". Моим пока меньше 10тыс. Пока только положительные эмоции. Если засаживать на горячих в лужи - видимо шанс быть поведенными у всех есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы