System писал(а):В -27 рычаг болтается как летом
С болтанкой рычага проблем никаких . "Проблема" именно со включением передачи. Коробас собран, если не ошибаюсь, с 4-го раза, в ходе каждой переборки тщательно изучались особенности работы тех или иных механизмов, подогнаны шестерни, убраны все доступные для уборки люфты и т.д., и т.п., можно на полстраницы расписать.
Заодно наработались навыки и рефлексы, т.е. уже в процессе движения из салона по ощущениям на ручке переключения понятно происходящее: вот механизм выбора кулачком дотянулся до штока, вот муфтий зацепился за блокирующее кольцо, вот оно начало тормозить шестерёнку. И, соотвественно, стало хорошо заметно в каких режимах коробка "сама переключается", а в каких ей тяжело и как на всю эту тряхомyдию влияет масло.
Запчасти 2181, не сглазить бы , пока ведут себя прилично. И запороть их неохота уже хотя бы потому, что сильно надоело перебирать коробас вместе со сменой масла в движке. Так как это уже какое-то садо-мазо-унитазо получается, а не пользование автомобилем .
Таким образом, цель состоит в максимальном продлении "межсервисного интервала". Масел перепробовано достаточно и самый оптимальный режим переключения случается именно на максимально жидком, т.е. на АТФе. Можно, конечно, опробовать ещё 0w-20 для полноты картины, но оно денег конячьих стОит и у нас же тут не НИИ Тазокоробок, поэтому раз оптимальный вариант найден, пора заканчивать нафиг с опытами . Для пущей сохранности шестерёнок и дифференциала, вместе с Кератеком в жижку будет добавлен чистый нитрид бора (он уже недели 2 в пути и скоро должон доехать). Оно наверняка лишнее, т.к. коробас и после пустого АТФа не имел никаких подозрительных следов, но, как известно, кашу маслой не испортишь, так что пускай будет.-Viewer- писал(а):System писал(а):В -27 рычаг болтается как летом
Коробас собран, если не ошибаюсь, с 4-го раза, в ходе каждой переборки тщательно изучались особенности работы тех или иных механизмов, подогнаны шестерни, убраны все доступные для уборки люфты и т.д., и т.п., можно на полстраницы расписать.
если подробно распишешь было бы CROU писал(а):если подробно распишешь было бы
По-хорошему надо много пояснительных картинок делать, т.е. не только рассказывать но и показывать на примере. И тут большого косяка нет, т.к. в углу гаража лежит "развал", который часа за 2-3 можно превратить в коробас и отснять нужных картинок. Косяк в другом: туда надо запчасти, т.е. "блок шестерён": 1-ю, 2-ю и 2 блокирующих кольца на них. А это пятачок, выложить который "на перспективу" сейчас вообще никак.-Viewer- писал(а):val310
Я, конечно, всё понимаю, но ты темой не ошибся часом?
Вроде бы как наши лампы 36 мм.
Прошу прощения,что не той теме написал.ALK1980 писал(а):Вона как оказалось. а то расхваливали тут ростеко
Ростеко это же упаковщик класса Febi и SWAG: какие-то позиции нормальные, какие-то - шлак. C красными шлангами производства "ООО Гавнорд" вот не склалось, а подушка движка "Trelleborg-заволжье" - хорошая.-Viewer- писал(а):Короче говоря, не берите такое дерьмо и всем знакомым про него расскажите
Ну блин... Чож теперь ставить то?
То же собрался свои патрубки менять.-Viewer- писал(а):Ростеко это же упаковщик класса Febi и SWAG: какие-то позиции нормальные, какие-то - шлак.
А шланги тормозные Ростековские, как по качеству, не в курсе?-Viewer- писал(а):Шланги: оказались полным дерьмом.
Я дико извиняюсь, просто не в курсах. А чем, черные не устраивают? Такие: http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=86326
или такие: http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=29561-Viewer- писал(а):датчик закрутил. В этот раз получилось из рук вон плохо: во-первых упустил пару литров ОЖ, во-вторых датчик вкрутился на пару-тройку оборотов и всё.
а ты как хотел его ввернуть?
он датчик конусный он и ввернётся только на чуть чуть, у меня так же,
а вот брал я этот датчик импортный Фасет, дак этот датчик имел меньший конус и вкрутился в ГБЦ можно сказать что полностью и так и не имел сопротивления при закручивании есно после он подтекал .
В этом месте уплотнение и достигается конусом.
andrmar писал(а):А шланги тормозные Ростековские, как по качеству, не в курсе?
с тормозными шлангами я бы на твоём месте вообще не смотрел в сторону чего то нашего, потому что это тормоза и ошибка может стоить дорого.
Ставь ТРВ шланги и забудешь про них на 5 лет как положено по мурзилке гарантировано.
Лузер ещё хуже тех красных , так что не вариант.NAUexx писал(а):Чож теперь ставить то?
Кроме БРТ вариантов нет. Поэтому: 21721303010P и 21721303025P, короткий гнутый кусок пока не подобрал (номер в каталоге начинается с 2109- и в магазе пробивается только у каких-то шарашкиных контор, откуда сто пудей приедет ВРТ, ВПТ и прочий кал).
red_rata писал(а): А чем, черные не устраивают?
Изначально планировалось, что красные вдвое дороже и должны быть лучше. Хрен угадал.
evgeniy_k. писал(а):патрубки радиатора, да и любые, рекомендую найти БалакОвские. На рынке, вот ток без этих интернетов
На рынке нормальных нет в принципе. Так что исключительно "с интырнетами".
Dranik писал(а):а ты как хотел его ввернуть?
Ну хоть оборотов на 5. Я тут тупанул чуток, надо было движок выстудить напрочь, тогда б клей засох не так быстро и было б время откинуть шланг и докрутить. Впрочем, пёс с ним (сегодня накрутил килОметров 400 - не потёк), скоро переделаю.
andrmar
Тормозные шланги надо брать исключительно человечьих фирм: TRW, ATE, FTE и т.п. В самом крайнем случае, БРТ если уверен, что они настоящие.
Всем, ещё немножко гамнеца приобрёл
Деталь малозначительная, даже если окажется плохой (а она может, ибо на вид эти держатели явно из переработанных изделий №2) - пофигу .
И:
ромашковые шайбы. Производитель в магазе указан неправильно: вместо "БелЗАН" надо писАть "БелебейПластик" . Приобретены взамен истлевших, т.к. те, которые сейчас установлены, тоньше чуть ли не вдвое .
P.S. Гнутый короткий шланг нашёл: 2109130309301P.-Viewer- писал(а):приобрёл катушок нержавеющей сварочной проволоки
Вот такой вот он:
Остался ещё гражданин Баллон Аргонов и можно начинать сварочные упражнения, т.к. по сообщениям с разных мест нержавейка варится по-другому и сразу (без тренировок) "чистовые" работы делать нежелательно.
Gloom писал(а):это просто мечты владельцев про старые пиндосские рыдваны.
Ну значит как будет возможность надо пригородить к поворотникам пару дополнительных патрончиков. С ними (поворотниками) я всё равно давно хотел разобраться, т.к. правый уже пару лет "потеет" и сия фигня мне очень не нравится.