Страница 1 из 7
bandgap
В качестве предисловия, хочу сказать, что ВАЗ-21114 я считаю лучшим выбором как среди всех моделей АвтоВАЗа, так и отечественных легковых автомобилей вообще. Если сузить рамки сравнения десятым семейством, универсал 2111 - это максимум машины почти за те же деньги. Только в универсале на заднем сиденье крыша не давит на головы рослым пассажирам. У универсала наиболее стабильное поведение на больших скоростях (а ведь мы любим десятое семейство за скорость!), поскольку из-за длинной крыши на обе оси действует прижимная сила. У универсала задняя дверь легче и не стучит так, как у 2112. Наконец, универсал - это лучшие возможности по перевозке груза вообще и багажа в частности.

Как и у двенашки, у универсала задние сиденья складываются в отношении 2:1, как спинка, так и сидушка. Багажник универсала 2111 длиннее, чем у двенашки, на 11,5 см. Заднего порога нет (2-3 см?), проем задней двери огромный, вровень с полом, погрузочная высота небольшая. В багажник можно буквально сесть, а поднятая задняя дверь будет защищать от дождя. Наконец, у 2111 есть штатные релинги на крыше, на которые запросто можно поставить багажник.

Единственный недостаток - аэродинамика практически любого универсала, не только 2111, такова, что задняя дверь и стекло быстро пачкаются. Открыть заднюю дверь проблем нет, так как, в отличие от 2112, под задним номером есть выемка-ручка, а вот закрыть, не испачкав рук, сложно. Надо бы на внутреннюю сторону ручку какую-нибудь приколхозить.

Но это все лирика. Попробую суммировать впечатления от загрузки 2111.


Немного цифр.

Длина собственно багажника - метр. Ширина в задней части, в районе ниш - где-то 130-140 см. В районе колесных арок проем сужается до 90 см. Если задние сиденья сложить, но не снимать подушки, длина багажного отсека - где-то 160-165 см, пол практически ровный, без ступеньки. Снятие подушек даст еще 15-20 см. Наконец, можно сложить вперед спинку переднего сиденья, что позволит перевозить длинномеры где-то 225 см.


Приспособы

Увы, штатных креплений для багажа нет. Весь инструмент, трос, огнетушитель и т.п. вожу в нишах - боковых и запасного колеса. Одинокая сумка, оставленная в багажнике, будет метаться по пластиковому коврику. Чтобы частично решить проблему, к петлям заднего сиденья прикрепил багажные стропы, а к их кольцам - пружинную резинку "от сумки-тележки". К петлям же и к подголовнику привязал пару шнурков типа "для сотовых телефонов" с карабинчиками - за шнурки засовываю всякую мелочевку типа одеяла. Думаю шнурки заменить на резинки с крючками, типа тех, что в чемоданах.


Эпизод первый - покупка зимних колес

4 колеса на дисках без проблем положил в багажник, куда уместились еще два корпуса от компьютеров и картонный ящик со всякой ерундой.


Эпизод второй - выезд на дачу

Четверо взрослых, двое детей по 40 кг, багажник по самую полку набит вещами. Увы, универсал, как и прочие Лады 10-го семейства, чувствителен к перегрузу задней части. Несмотря на специальные задние пружины для 2111, при перегрузке на скорости свыше 80 км/ч на ухабах и в поворотах начинает шаркать колесами о подкрылки. Мнение о том, что это брызговики касаются дороги, не разделяю. На подъемнике видел потертости именно на подкрылках в передней-верхней части. Считаю, что виноват именно перегруз багажника, туда действительно много всего понапихали.


Эпизоды третий и четвертый - поход на байдарках

Я, жена, отец в качестве водителя, трое детей. Багажник забит рюкзаками с вещами (палатка, спальники, котлы и т.п.) и едой, полностью под полку, но меньше, чем на дачу. На крыше на релинги поставлен польский багажник из двух поперечин (дожила Россия, на 2111 сами багажник сделать не можем). На нем - две упаковки с байдарками, 25 и 30 кг. Полет нормальный, о подкрылки почти не шаркал, хотя и ехал не больше 100 км/ч.

В конце похода из-за надвигавшейся грозы упаковывать и вязать байдарки на крышу не стал. Сложил бОльшую часть заднего сиденья, железо и шкуры от разобранных байдарок, вещи покидал навалом в багажник. Жена и двое меньших детей уместились на остатке заднего сиденья (один ребенок на коленях), я за рулем, отец со старшим ребенком на коленях - спереди. Благо ехать надо было недолго, 10 км.

Затем детей оставили в деревне. Трое взрослых (в ином составе) и вся поклажа поехали в город без всякого экстрима.


Эпизод пятый - семья и три велосипеда

Жена поставила задачу - вывезти всю орду на дачу, и непременно с тремя детскими велосипедами. Вся орда - это я с женой, трое детей, куча вещей и жратвы, ну да это ерунда для сарайчика. Основную проблему доставили велосипеды. Один сравнительно небольшой, чуть меньше "Школьника", и два складных "Стелс", побольше и поменьше. Собственно, Стелс, который побольше, годится и для взрослого.

Так, на одном из Стелсов снимаем одну педаль, руль набок, складываем. Кладем в багажник. Некомпактно. Еще один Стелс кладется, но что делать с третьим, неразборным? Попытки пристроить велосипед-другой на верхний багажник из поперечин не убедили, велосипеды лежа фиксируются плохо, боюсь поцарапать крышу. Поперечины снимаю и оставляю дома. Танцы с бубном, пытаюсь и так и этак. Проблему осложняет невозможность сложить сиденья (детей везти надо) и куча сумок с барахлом.

Использую последний резерв - снимаю полку. На втором, бОльшем, Стелсе снимаю одну педаль, переднее колесо. Руль набок, рога вниз. Складываю пополам. Ставлю стоймя вдоль борта в багажник, колесо рядом. Впритык, но встает. На детском - руль набок, ставлю в багажник по диагонали, входит! Первый Стелс оставил лежащим, надоело плясать. Связываю велосипеды стропой, притягиваю. В промежутки набиваю сумки полегче.

В салон ставлю остальные сумки. Большую с вещами на сиденье вдоль по ходу авто, поперек сиденья. Синюю "Икею" с едой "в ноги" большой сумке. Сверху два объемных пакета с бельем. Трое детей без проблем занимают оставшееся место. Жена с парок пакетов в ногах спереди.

Полет нормальный, по весу нагрузка небольшая. Разгонялся на шоссе до 160 км/ч. Стыдно признаться, гонялся с Мондюком, больше так с детьми и велосипедами не буду. Чуть под радар не подставились, хорошо, встречные отморгались.
Маринер
Полностью согласен, что 21114 оптимальный выбор, хотя бы из-за того, что ипорт. одноклассники 17-18т.у.е.
До нее пользовался 2112. Из плюсов после пересадки: суперский багажник с низкой погрузочной высотой и более широкими в верхней части двери, что приятно при посадке. Кстати, не так давно даже пришлось спать три ночи - классно Smile.Задние сидения и посадка в салоне абсолютно одинаковы. Более устойчива на больших скоростях.
Из минусов: Задний свес и более мягкая подвеска ( в моем случае это именно так) вызывает интенсивное "метение хвостом" в резких поворотах, особенно зимой заметно ( на 12-ке зимой - кайф!), ну и как было замечено, задняя часть постоянно грязная. Двигатели 1.5 и 1.6 16кл сравнивать не буду, хотя субъективно последний больше устраивает.
Разгонялся на 12-ке до 187 по БК и на 21114 до 190 по БК, универсал однозначно приятнее....
veter
Мой выбор тоже определился практичностью 21112. Ну не нужна мне простая жоповозка. Скоростью не увлекаюсь. Но мощь все же чувствуется. С двух дач ( моя и тестя) можно вывезти туеву хучу урожая. А вывезти туда можно пол квартиры. Плюс грибы, рыбалка-отпадает проблема с палаткой на ночевке. По работе экономия громадная -небольшие мезанизмы и материалы, не влезающие в обычную десятку, свободно умещаются в 11 й. Вобщем, я и моя семья довольны.
А это, ИМХО, самое главное.
Polmiro
Вчерась с дачи привёз 25 банок (3л.) сока, 3 мешка лука, 2 ведра яблок+тёщу (125кг.)+тестя(100кг.) Сплошные удобства блин.
Форумян
А я вообще универсалы люблю - машина всё-таки должна давать независимость её владельцу. А в своей я спать могу спокойно)) Кстати, у меня еще переднее пассажирское складывается сиденье - длинномеры до трех метров лезут)))
vagra
Универсал - это хорошо, когда он нужен. Но газель все-таки лучше!

3 года откатал на 11-й. Для себя нашел только кучу минусов. Ездил 99% без пассажиров и багажа. Сейчас вот на седан поменял, дык одно удовольствие.

Правда несколько раз возил большую кучу досок на дачу, но потом сделал для себя вывод, что лучше нанять газель и отвезти 1 раз все, что надо, чем над машиной издеваться.

bandgap

Тебе явно минивэн нужен, а не универсал.
Servikt
Автор, респект! Во хвалу сараю, воспою я песнь свою...
21114 - самая рульная машинка, а нифертити - самый супер цвет.
Vad123
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. т.к. сам являюсь счастливым владельцем 21113 - м ашины на все случаи. очень удобная. ну а минусы. а у кого их нет? решаем помаленьку.
paravoz
bandgap писал(а):

Эпизод первый - покупка зимних колес


2111 и ОКА были у нас одновременно. когда ездили переобувать колеса, то оба комплекта резины везла в себе одиннадцатая, причем без раскладывания сидений: достаточно было снять заднюю полку.
седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше.
mmk
Народ, подскажите как везти длиномеры. У меня, 21113, нужно откручивать заднее сиденье и опускать спинку переднего, не совсем удобно.
Vad123
А по другому только на крыше, что тоже не совсем удобно
bandgap
vagra писал(а):


bandgap

Тебе явно минивэн нужен, а не универсал.



Теоретически, мне нужно две машины - семиместный, взрослый такой, минивэн и маленький седанчик с автоматом - на работу ездить.

Практически, цена вопроса будет такова (20-25 + 15-20), что проще года три не работать ваще нафиг :-)


Ну и вот почитал я форум C-Мах'оводов - похоже, 2111 для перевозки велосипедов и то лучше приспособлен, а ломаются Симаксы не реже ВАЗов.

Все прочие минивэны уходят за 20 тык.

Думал про Баргузина - но он в гараж не влезет. Вот если б ГАЗ на базе Волги сделал нормальный минивэн, а не занимался херней с индийскими джипами и старыми Крайслерами...
Сараевод
Сарай рулит однозначно! Smile
GReS
paravoz писал(а):

bandgap писал(а):

Эпизод первый - покупка зимних колес


2111 и ОКА были у нас одновременно. когда ездили переобувать колеса, то оба комплекта резины везла в себе одиннадцатая, причем без раскладывания сидений: достаточно было снять заднюю полку.
седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше.



А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может... Пляски с бубном дали тока 3 колеса в багажник не снимая полки, пришлось 4-е к салоне везти... Sad
Glan
А как тогда мне в десятку 4 зимних колеса уместилось? В два этажа, но ведь уместились. Причем уместились бы и шесть. А 3 метровые плинтуса с закрытым багажником? Причем уместятся туда и 330 см.
paravoz
Glan писал(а):

А как тогда мне в десятку 4 зимних колеса уместилось



Glan а разве кто то сказал что в седан не влазят 4 колеса

paravoz писал(а):

седан берет в багажник только свои 4 колеса и не больше



а GReS имел в виду хэтчбэк:

GReS писал(а):

А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...

Glan
paravoz писал(а):

GReS писал(а):
А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...


ДЫК у 10 и 12 багажники то почти одинаковые же. Разве двенашке не умесится два колеса в высоту?
Я ничего не имею против 11, более того она мне кажется самой "нормальновыглядящей" из 10го семейства, но тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.
bandgap
Glan писал(а):

тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.



У 2111 багажник длиннее, чем у 2112, на 11,5 см. По диагонали багажника выигрыш еще больше. Кроме того, у 2112 высокий и неудобный для погрузки порог.

У 2110 багажник всего на 1,5 см короче, чем 2111, но задние сиденья не складываются. Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.
GENA
Glan писал(а):

paravoz писал(а):

GReS писал(а):
А 12-шка увы и свои калеса даже увести в багажнике не может...


ДЫК у 10 и 12 багажники то почти одинаковые же. Разве двенашке не умесится два колеса в высоту?
Я ничего не имею против 11, более того она мне кажется самой "нормальновыглядящей" из 10го семейства, но тут уж больно нахваливают ее возможности по отношению к седанам и хетчам, особенно когда дело касается длины перевозимых грузов. У 11 тут приимущество не такое большое если ехать с зактрытым багажником.


Есть преимущество. Как то брал стеновые панели ДСП 20смХ275см. Думал как размещять буду. И не долго думая, снимаю на заднем подголовник, опускаю назад спинку пассажирского сиденья и через пятую дверь всовываю четыре упаковки панелей и лужу их справа от водительского сиденья по диагонали от бардачка до задней двери, закрываю пятую дверь и еду. 8-)

Машина конкретно семейно-хозяественная. На дачу за раз увозил пять дверей межкомнатных. С дачи 4 человека и 5 мешков (четврехведерных). Тут правда без проставок тяжко бы пришлось! А так шоркнул пару раз и все. А от тещи 600 км наверно тонны две за пять поездок (не за раз конечно) вывез. В общем машина пустая редко ездиет. Потому и брал 11-ю.

А вот vagra явно сразу не угадал с машиной.

vagra писал(а):

Универсал - это хорошо, когда он нужен. Но газель все-таки лучше!

3 года откатал на 11-й. Для себя нашел только кучу минусов. Ездил 99% без пассажиров и багажа. Сейчас вот на седан поменял, дык одно удовольствие.

Правда несколько раз возил большую кучу досок на дачу, но потом сделал для себя вывод, что лучше нанять газель и отвезти 1 раз все, что надо, чем над машиной издеваться.


Последний раз редактировалось: GENA (30 Июля 2006 13:42), всего редактировалось 1 раз
Glan
bandgap писал(а):

но задние сиденья не складываются


Да ты видать в 10 и не ездил. Складываются там сидения, только вот каркас люка остается.
bandgap писал(а):

Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.

Ну дк лючок для длиномеров - для лыж, вагонки, плинтусов, рулона линолиума, ковров и тд. Как писал выше возил 3метровые плинтуса и ниче.
Байдарка - да спору нет. Если ты этим часто занимаешься. А вот то, что в 11 видите ли можно увезти холодельник, так это от лукавого. Сколько раз за эксплуатация своего авто вы возили холодельник? Именно для себя, а не для кого то другого?
GENA
Glan писал(а):

bandgap писал(а):

но задние сиденья не складываются


Да ты видать в 10 и не ездил. Складываются там сидения, только вот каркас люка остается.
bandgap писал(а):

Лючок проблемы не решает - ни холодильничек, ни упаковку с байдаркой не перевезешь.

Ну дк лючок для длиномеров - для лыж, вагонки, плинтусов, рулона линолиума, ковров и тд. Как писал выше возил 3метровые плинтуса и ниче.
Байдарка - да спору нет. Если ты этим часто занимаешься. А вот то, что в 11 видите ли можно увезти холодельник, так это от лукавого. Сколько раз за эксплуатация своего авто вы возили холодельник? Именно для себя, а не для кого то другого?



Имеется ввиду объем холодильника. Тут совсем недавно две недели по горному алтаю - я , жена, дите и автономного пище/вещи/жилище - скраба. И даже лежал мешок дров, на случай их отсутсвия на стоянках! И совсем не тесно! :-D
Glan
GENA писал(а):

И совсем не тесно!


Спору нет. Еще раз повторюсь: я ничего не имею против 11. Более того она мен нравится. Но лично мне нужне авто с отдельным багажником - седан. 12 мне не нравится вообще - единственный вариант без заднего спойлера.
А если нужно увезти что то объемное, но есть отцовская 2114 и 21114 у друга.
GENA
А по хорошему действительно в семье надо две машины. Вместительную, для путешествий и для перевозки хозяйственного скраба. На данный момент 2111 или универсал буржуйский, минивэн тоже хорошо, но дороже. Вторую типа тойоты витца с 1,3 литровым моторчиком и АКПП, для города. 8-)
Glan
И УАЗика на рыбалки мотаться.
GENA
Glan писал(а):

И УАЗика на рыбалки мотаться.


Или НИВУ! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы