Страница 1 из 3
Sanekks
Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...
Адвер
а у меня друг танкист. Так он говорит - их специально учили проезжать препятствия по диагонали. Так что - видишь, что кто-то так полицейского проезжает, знай - он танкист бывший.


Подвеска, вероятно, убивается меньше.
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
Муса Джалиль
Просто колёса отрываются от земли поочерёдно, а не по два сразу, поэтому раскачка меньше, ну и возможность прохождения на большей скорости разумеется.
кеды глухаря
Sanekks писал(а):

Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...


по-моему, таким образом угол въезда меньше получается.
Шмарень
Ну танкисты на гусеницах ездиют, а сколесами такая тактика не всегда оправдана. Думаю, что разницы особой нет. Ведь в центре машины полицейский под днищем проходит, а не подимает гусеницу танка Smile
kyzmyk
Это для того, что бы подвеска страдала меньше и ты не чиркнул днищем.
Так же проезжают и большие препятствия.
Tchuba
наблюдал картину: два камаза перезжали старые жд пути(не в месте переезда) один по диагонали, другой прямо, первый проехал, а у второго рельса встала между осей задних и ни вперед ни назад.
а по теме, переезжаю наискосок полицейских, причем чем острей угол тем машина меньше раскачивается. правда один х*р торможу до включения первой и переползаю потихоньку
Duche
Адвер писал(а):

Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.


На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.
Chud
Duche писал(а):

Адвер писал(а):

Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.


На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.


Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile
Duche
Chud писал(а):

Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile


Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно Smile
Тимыч
это ладно масква...........а я вот в славно городе красноармейске подлетал к "Колхозному менту", он нехороший человек не обозначен был....... на пятерке....представляете.............глыба асфальта.........................блин противотуманку расколол Sad
А обычные по разному.......они же тоже все разные.те которые длинные можно хоть на 60, короткие больше 30 не приятно...
Sanekks
Один раз в Сестрорецке незаметил ЛР и пролетел его на 80 км/ч. Можно сказать - быстрее едешь - меньше ямок. Думал все будет плачевней...или там ЛР облегченный? Very Happy
Chud
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile


Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно Smile


На самом деле их надо либо медленно проезжать,либо 70-80.Некомфортно на 50-60.
idd
Адвер писал(а):


Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.


хм... непонятно только почему долбо*бы? давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске. Ну 60-70 - перебор возможно, но на 40 вполне нормально прием работает. Иногда достаточно просто тормоз отпустить перед ЛП.
maxred
idd писал(а):

давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске.


дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам :-D
Медвед
Chud писал(а):

Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile



Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец Smile
Duche
maxred писал(а):

дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам


Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:
Выбравший гармонию
Адвер писал(а):


Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.



60-70 не скажу, а вот перераспределением массы с колеса на колесо мона проехать открытый колодец...

А про упавши полицейских - тебе же не сказали, что на газу ты должен его переехать.. газ - для приподнятия морды, потом быро газ бросаешь...

ЗЫ: ты все еще утверждаешь, что они "долбо*бы" - ну те, кто УМЕЕТ разгрузить передние колеса перед препятствием?
ПРОКУРОР
Обычно у нас "лежачих", делают с пролетарским размахом.
Хоть перелетай
Acquirer
Duche писал(а):

maxred писал(а):

дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам


Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:


Максред, ну допустим в оппозицию вставать по любому поводу много ума не нужно. И писать что-то из "общеизвестной" поебени тоже. Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении? У переднего привода ты ШРУСы будешь менять каждый сезон, если не будешь разгружать подвеску перед препятствием.

P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше Smile
maxred
Acquirer писал(а):

Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении?


При чём тут опускание передка? Как его избежать тут уже написали. А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?
Acquirer писал(а):

P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше


да мне как-то пофиг.
Korleone
maxred
а ты на чем через лежачих переезжаешь ?
на велосипеде ? :-D
Хуже когда эти лежачие полицейские невыделены на дороге (знак за деревом не заметишь). Как пинок под зад.
Если попутному потоку не мешаю, прохожу искусственную неровность по диагонали - горазде мягче получается. Я не танкист! Smile
Oll
maxred писал(а):

...А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?..


Энергоемкость при проезде наискосок ни при чем. Когда едешь наискосок, то при той же высоте полицейского растут расстояния подъема-спуска с горки. В результате, препятствие проезжается более плавно.
В пределе, если ехать почти параллельно полицейскому, можно его преодолеть на любой скорости - машина просто качнется с боку на бок, очень плавно нагрузив подвеску.
Monk-SPb
Я тоже предпочитаю под острым углом проходить. Когда прохожу прямо, и не оттормаживаюсь до 5 км/ч, громкий стук сзади из подвески (умирает наверное) под углом такого нет, значит как ни крути, но нагрузка меньше, да и не подскакиваешь как козлик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы