Sanekks
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...
Адвер
На форуме 19 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
а у меня друг танкист. Так он говорит - их специально учили проезжать препятствия по диагонали. Так что - видишь, что кто-то так полицейского проезжает, знай - он танкист бывший.
Подвеска, вероятно, убивается меньше.
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
Просто колёса отрываются от земли поочерёдно, а не по два сразу, поэтому раскачка меньше, ну и возможность прохождения на большей скорости разумеется.
Sanekks писал(а):Часто наблюдаю картину: некоторые водители стараются проехать полицейского под острым углом, сам проезжаю его под прямым. Какой глубокий смысл в проезде под острым углом? подвеска что-ли меньше убивается? так если скорость нормально сбросить и под прямым углом нормально...
по-моему, таким образом угол въезда меньше получается.
Шмарень
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Сыктывкар
Ну танкисты на гусеницах ездиют, а сколесами такая тактика не всегда оправдана. Думаю, что разницы особой нет. Ведь в центре машины полицейский под днищем проходит, а не подимает гусеницу танка
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Это для того, что бы подвеска страдала меньше и ты не чиркнул днищем.
Так же проезжают и большие препятствия.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
наблюдал картину: два камаза перезжали старые жд пути(не в месте переезда) один по диагонали, другой прямо, первый проехал, а у второго рельса встала между осей задних и ни вперед ни назад.
а по теме, переезжаю наискосок полицейских, причем чем острей угол тем машина меньше раскачивается. правда один х*р торможу до включения первой и переползаю потихоньку
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Адвер писал(а):Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Duche писал(а):Адвер писал(а):Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
На 60-70 это перебор, да и момент поймать сложно, а вот технология проезда правильная, нагрузка на подвеску минимальная.
Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык).
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile
Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
это ладно масква...........а я вот в славно городе красноармейске подлетал к "Колхозному менту", он нехороший человек не обозначен был....... на пятерке....представляете.............глыба асфальта.........................блин противотуманку расколол
А обычные по разному.......они же тоже все разные.те которые длинные можно хоть на 60, короткие больше 30 не приятно...
Sanekks
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
Один раз в Сестрорецке незаметил ЛР и пролетел его на 80 км/ч. Можно сказать - быстрее едешь - меньше ямок. Думал все будет плачевней...или там ЛР облегченный?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Duche писал(а):Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). Smile
Ну можно наверное и быстрее, но как-то некомфортно
![Smile](images/smiles/smile.gif)
На самом деле их надо либо медленно проезжать,либо 70-80.Некомфортно на 50-60.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Адвер писал(а):
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
хм... непонятно только почему долбо*бы? давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске. Ну 60-70 - перебор возможно, но на 40 вполне нормально прием работает. Иногда достаточно просто тормоз отпустить перед ЛП.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
idd писал(а):давно известный способ проезда ЛП с минимальным вредом подвеске.
дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам :-D
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Chud писал(а):Ну можно и на 80,на себе проверено,но только через стандартных полицейских.Кстати,регулярно проезжаю их на большой скорости,подвеска пока жива(80 тык). ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я на 100 км/ч в мытищах перед мостом проехал, он широкий, метр где-то, и без разметки. Думал, колеса отлетят. Колеса целы, а вот с задней полки зонтик прилетел прямо в затылок - больно было, шопестец
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
maxred писал(а):дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам
Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:
Адвер писал(а):
Кстати, долбо*бы (из серии аффтора темы про уравниловку) советуют при проезде ЛП резко тормозить и тут же бить по газу - таким образом проезд ЛП можно осуществить на 60-70 км.ч.
60-70 не скажу, а вот перераспределением массы с колеса на колесо мона проехать открытый колодец...
А про упавши полицейских - тебе же не сказали, что на газу ты должен его переехать.. газ - для приподнятия морды, потом быро газ бросаешь...
ЗЫ: ты все еще утверждаешь, что они "долбо*бы" - ну те, кто УМЕЕТ разгрузить передние колеса перед препятствием?
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Обычно у нас "лежачих", делают с пролетарским размахом.
Хоть перелетай
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Duche писал(а):maxred писал(а):дедовская байка сродни дефлекторам, наклейкам спарцо и прочим "проверенным" вещам
Почитал бы что-ли учебник водительского мастерства какой-нибудь, прежде чем ерунду писать :grin:
Максред, ну допустим в оппозицию вставать по любому поводу много ума не нужно. И писать что-то из "общеизвестной" поебени тоже. Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении? У переднего привода ты ШРУСы будешь менять каждый сезон, если не будешь разгружать подвеску перед препятствием.
P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Acquirer писал(а):Но неужели ты не понимаешь что энергоемкость подвески гораздо меньше если морда сильно опустилась по инерции при торможении?
При чём тут опускание передка? Как его избежать тут уже написали. А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?
Acquirer писал(а):P.S. Тебе немного осталось до 10 тысяч постов, песшы чаще и больше
да мне как-то пофиг.
Korleone
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Челябинск
Авто: были: ВАЗ-21110, ФФ2 Унивесал 1.8 Ghia; теперь Ford Mondeo IV 2.0 Titanium
maxred
а ты на чем через лежачих переезжаешь ?
на велосипеде ? :-D
Хуже когда эти лежачие полицейские невыделены на дороге (знак за деревом не заметишь). Как пинок под зад.
Если попутному потоку не мешаю, прохожу искусственную неровность по диагонали - горазде мягче получается. Я не танкист!
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
maxred писал(а):...А вот проезд наискосок - вот тут нагрузка одновременно получается на один аммо, а не на два. Так что там про энергоёмкость?..
Энергоемкость при проезде наискосок ни при чем. Когда едешь наискосок, то при той же высоте полицейского растут расстояния подъема-спуска с горки. В результате, препятствие проезжается более плавно.
В пределе, если ехать почти параллельно полицейскому, можно его преодолеть на любой скорости - машина просто качнется с боку на бок, очень плавно нагрузив подвеску.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Я тоже предпочитаю под острым углом проходить. Когда прохожу прямо, и не оттормаживаюсь до 5 км/ч, громкий стук сзади из подвески (умирает наверное) под углом такого нет, значит как ни крути, но нагрузка меньше, да и не подскакиваешь как козлик.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы