Страница 52 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2647 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Plutonium-239
Gloom писал(а):

ну так это не полная нагрузка....


ну еще печка, подогрев сидушек, мафон забыл написать, все это с ближним еще ничего работает, обороты падают до 780-800, но вот подогрев стекла если включить то ппц
Gloom писал(а):

тогда точно что то с геной, мож подкова


Я не понимаю только почему из-за генератора падают обороты, понятно, что он нагрузку на двигатель дает, но почему контроллер не может приспособиться к нагрузке и держать нормальные обороты, как он делает с кондиционером?
Получается, что генератор дает слишком большую нагрузку из-за неисправности?
Была у меня еще в прошлом году мысль поменять генератор на калиновский с новым РН, но тогда все решилось зачисткой контактов и добавочными проводами массы, вот думаю может сейчас стоит поменять, у нас он стоит 4.5тр, или лучше перебирать старый генератор? Возможно что в нем придется поменять всю начинку?
komatoz
Plutonium-239 писал(а):

Была у меня еще в прошлом году мысль поменять генератор на калиновский с новым РН, но тогда все решилось зачисткой контактов и добавочными проводами массы, вот думаю может сейчас стоит поменять, у нас он стоит 4.5тр


Так есть родной десяточный с РН н.о я такой себе и взял и он точно дешевле калиновского.
Plutonium-239
komatoz писал(а):

Так есть родной десяточный с РН н.о я такой себе и взял и он точно дешевле калиновского.


у нас есть только "десяточный", "калиновский" и "шнивовский" про другие в магазинах не знают
С вот такими номерами:
9402.3701
9402.3701-06
9402.3701-01
ortodox
Plutonium-239 писал(а):

Я не понимаю только почему из-за генератора падают обороты,


Почему сразу генератор?
Причина может быть например в канале РХХ - для начала надо прочистить ДУ , это не сложно.
Plutonium-239
ortodox писал(а):

для начала надо прочистить ДУ , это не сложно.


чистил недавно совсем, весь впуск снимал и мыл
МИХЕЛЬ
Stazz писал(а):

МИХЕЛЬ
Жду с нетерпением!! А то приходится обогрев выключать по мере прогревания, а в морозы как-то не айс Smile


Я добился ошеломляющего эффекта!
1. Установил Калужский термооптимизированный регулятор напряжения;
2. Поджал все силовые клеммы, которые подсоединяются к ЧЯ, в том числе и колодку Ш-5;
3. Поджал все силовые клеммы в колодках возле кнопки открытия багажника;
4. Протянул дополнительный провод обогрева заднего стекла (с помощью "гильотин" (скеч лок)) минуя 2 существующих, заводских клеммных соединений, т.к. не смотря на п.3 клеммы продолжали греться.

После протяжки дополнительного провода клеммы прекратили нагреваться, а напряжение на контактах обогрева заднего стекла возросло на 1 вольт. Также возросло напряжение бортовой сети по БК, оно теперь не опускается ниже 14В rlzz
Итого:
- Лучше свет;
- Лучше греют зеркала;
- Не проседают обороты при работе ГУР;
- Вроде музыка громче;
- Обогрев сидений шустрее;
- Утром аккум заряжен, и машинка заводится быстро.

Вообщем, одни положительные эмоции, правда гена у меня украинский ЭНЕРГОМАШ в котором я сменил подшипники (после года эксплуатации), а силу тока, что он выдаёт так и не удалось выяснить, но мне уже хватает Smile
ortodox
Plutonium-239 писал(а):

ortodox писал(а):

для начала надо прочистить ДУ , это не сложно.


чистил недавно совсем, весь впуск снимал и мыл



Тогда диодный мост надо проверять в гене.
МИХЕЛЬ
У ЄЛЕКТРОМАША обновился сайт.
Оказівается у моего генератора сила 80А
Но подшипники гмно!

Цитата:

ри разработке генераторов конструкторы Концерна "Электромаш" взяли за основу аналогичные генераторы производства BOSCH и спроектировали изделия по параметрам не уступающие генераторам, произведенным немецким концерном. Кроме того, выпрямительные блоки генераторов ПКО "Концерн "ЭЛЕКТРОМАШ" комплектуются диодами BOSCH. Среди преимуществ херсонских генераторов можно выделить ту особенность, что соединение выводов обмотки статора осуществлено по типу "звезда". Это дает увеличение силы тока на 5 А в 65-амперных генераторах и 10 А в 80-амперных генераторах. Соответственно, повышение мощности позволяет использовать в автомобиле, оборудованном херсонским генератором дополнительное электрооборудование (мощные аудиосистемы, противотуманные фары и др.) Кроме того, указанные генераторы комплектуются подшипниками производства шведского концерна SKF.

Еще одной конструктивной особенностью генераторов ПКО "Концерн "Электромаш" является способ изготовления полюсного наконечника для ротора генератора. Используемый метод - горячая формовка позволяет получить (при одинаковых габаритах, массе и используемом материале) значительное улучшение магнитоэлектрических характеристик изделия.



http://www.electromash.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=15&lang=ru hehe hehe hehe
ОДЕССИТ ODESSIT
Господа ! А что на моей приборке резать после РН но и удаления доп диодов?Между проводом от гены и массой 65 ом ?

444.JPG
Описание:
Размер файла: 335,37 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

444.JPG
Р_о_м_а
Недавно приобрел бк "мультик sl50" появилась возможность увидеть:
1.утром после ночной стоянки 12,2В
2.на холостых без нагрузки 14-14,1В
3.в движении ближний+ПТФ+мафон+печка 1 скорость 13,0В
Генератор 80А.Подскажите это норма? Генератору 8 мес. а то гарантия 1 год.
Gloom
надо на АКБ мерить
Р_о_м_а
Gloom писал(а):

надо на АКБ мерить


Нечем мерить.А если поверить мультику? Массы все протянул.
Роман Торопов ©
Р_о_м_а писал(а):

Нечем мерить.А если поверить мультику? Массы все протянул.


1. Прямой провод питания БК (оба и плюс и минус, прямо с АКБ, на питание БК)
2. Включить нагрузку (лампы, фары, обогревы, печки и т.д.) и сравни показания на БК и на клемах АКБ мультиметром.
Р_о_м_а
Нет у меня мультиметра. Пусть гарантия мериет. Просто хочу узнать есть повод к ним заехать по анализу своих показателей от мультика пусть и с погрешностями?
Роман Торопов ©
Р_о_м_а писал(а):

Просто хочу узнать есть повод к ним заехать по анализу своих показателей от мультика пусть и с погрешностями?


какой смысл тыкать их в попугаи причём на марсе ?
Яб на их месте тебя послал-бы
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

Яб на их месте тебя послал-бы


+1
при том, что мультик моно за 150-200р купить.
Р_о_м_а
Спасибо понятно Smile Минус один параметр из БК убрал :-(
Gloom
Р_о_м_а писал(а):

Минус один параметр из БК убрал :-(


просто надо сопоставить и пользоваться
Bizz
на надо убирать параметр из бк. как уже сказали, надо сделать его питание от аккума и тогда он не будет врать. сравни с мультиметром.
плюс, мультик незаменим при работе с проводкой в машине и дома.
Region46
Gloom писал(а):

при том, что мультик моно за 150-200р купить.

Мультик офигенская штука. Как домкрат в машине, всегда должен быть.
Не в тему конечно, простите. Сегодня купил за 250 дешевле не нашел Smile Старый не выдержал третьего падения.
Gloom
Region46 писал(а):

Не в тему конечно, простите. Сегодня купил за 250 дешевле не нашел


ну хз, у нас и по 100 лежат стрелочные Smile
nikolav
Всем доброго дня!Такой вопрос.Не много пред истории.В сентябре через нет приобрёл теплооптимизированный РН от "Энергомаш"



С начало всё было отлично,но через пару месяцев при заводке на холодную(по утрам) на гене не было возбуждения пока не прибавишь обороты,на гарячую всё нормально.Тогда я на это забил.А в январе у нас температура была ниже -10С, гена стал давать 15,8-16,2В и при этом всё освещение мерцало до тех пор,пока напряжение не опустится до 14,4-14,6В. Я связался по электронке с "Энергомаш",они по просили прислать РН для замены.Я отправил. Через некоторое время получаю ответ,мол мы проверили на стендах под разными нагрузками РН в полном порядке и они его отправили мне обратно. В марте я его получил и поставил обратно.Напряжение на ХХ 14,2-14,4В,со всеми потребителями 13,8-14,1В(правда у нас сейчас тепло), вроде всё нормально,но при заводке та же хрень нет возбуждения.На время отсутствия этого РН,я поставил родной так эта сцука хоть и давал мало напряжения,но гену возбуждал сразу.В чём может быть причина и почему напряжение скачет в диапазонах 0,1-0,3В,напряжение скачет с обоеми РН.Все замеры на клеммах АКБ,массы все зачищены и обжаты,косичка от гены есть supercool
Region46
Слогаемых может тысяча. У меня тоже стоит РН от энергомаша. Только трехуровневый, как то я отнесся скептически к этому термооптимизированному РЕНАТО. Хотя друг поставил себе РЕНАТО и доволен. Может я чего и не понимаю. Но мне не очень понятно как этот датчик который прикручивается к АКБ считывает температуру электролита (Если стоять возле бассейна не когда не узнаеш температуру воды в нем, пока не прыгнеш в него. Можно только догадываться Smile ) ?! Всё же мне кажется он считывает температуру возле АКБ, подкапотное пространство. Это и смутило. Если в друг на улице -25 то он будет 15в, а если +25 то будет не дозаряд. У меня на АКБ контрольный глазок стоит который указывает степень заряядки его. Так вот как он тухнет, я ставлю в режим побольше трехуровневике и АКБ заряжается(глазок загорается). Но это выбает очень редко. Всю зиму проездил в среднем положении, напряжение держится 14.0в-14.5в.
А вот напряжение 15,8-16,2В на сколько я понимаю это очень плохо. Если не ошибаюсь сгореть мозги могут.
nikolav
Region46 писал(а):

Всё же мне кажется он считывает температуру возле АКБ, подкапотное пространство. Это и смутило. Если в друг на улице -25 то он будет 15в, а если +25 то будет не дозаряд.


Ну как бы про подкапотное пространство не соглашусь, т.к. с 16В где то через 5-10 минут напряжение становилось 14,6В.А за это время температура под капотом в районе АКБ вряд ли подымется до такой температуры что бы датчик снизил напряжение,а при рабочей 85-90С напруга 14,2-14,4В.А вот по температуре клеммы при высоком напряжение возможно,хотя если честно ни когда не щупал клемму в такие моменты.Может я и ошибаюсь.К стати в сентябре у нас ещё довольно тепло 25-30С и не до заряд не наблюдался.Да меня этот вопрос в данный момент не волнует,а вот почему нет возбуждения это не понятно. Unknown smk
nikolav
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы