| alternator.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
| Имя файла: | alternator.rar | |
| Размер файла: | 2.06 MB | |
| Скачано: | 2890 раз(а) | |
...неа,мост не заказывал,не знал что его тоже надо заказать...а со старым мостом можно что-то сделать?
) тогда надо выпаивать диодный мост. перевернуть и откусить по одному выводу с каждого диода. потом на откушенные кончики со стороны диодов припаять провод, соединив диоды между собой - этот провод пойдет в салон для ДХО
,попробую подключить напрямую на ножку РН, но ее не прикручивать к мосту,её надо как-то изолировать,поробую отогнуть,к ней припаяться,а на неё термоусадку .Получается что штатный вывод из гены на лампу будет пустовать?..ГУР гудит или поборол?
BOTANEG
,попробую подключить напрямую на ножку РН, но ее не прикручивать к мосту,её надо как-то изолировать,поробую отогнуть,к ней припаяться,а на неё термоусадку .Получается что штатный вывод из гены на лампу будет пустовать?..ГУР гудит или поборол?
посоветуйте
, как ты догадался то?

пригнал в гараж, подключил БК к АКБ и К-линии и увидел напряжение 11,5 - 11,7 на работающей машине
Так было еще несколько раз когда с ключа заводил, холодная или прогретая, внезапно, без каких либо причин, нет нет да загорится, газу и пропадает... Поджал клему на D проводе. Пока птьфу птьфу птьфу.... Где смотреть?
Еше вопросик: до всех проблем на терхуровнике на клеммах АКБ было 14,7В(максимально положение трехуровника), на АКБ появлялись следы електролита, т.е. так понимаю он кипел проще говоря. Нормально ли это для АКБ, и для сети авто 14.7В в целом?
При включении ближнего и отключении массы с АКБ уже только 9,5 В. Т.Е. эт стока гена выдаёт
Че делать то
Газу дал чуть, все лампочка погасла, услышал что какая то релюшка шелкнула в ЧЯ, ни кто не знает какая?
Газу дал чуть, все лампочка погасла, услышал что какая то релюшка шелкнула в ЧЯ, ни кто не знает какая?
NeiD
на картинке РН - нового образца (н.о.)
А у вас, без боковых проводков - старого образца (с.о.)
NeiD
Если лампа на приборке горит значит в предохранителем всё ОК и на РН ток начального возбуждения проходит. Возникает другой вопрос - почему РН не включается без подгазовки?
Смею предположить что если убрать реле защиты стартера то всё восстановится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


