Страница 2 из 13
Карбофос
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Карбофос
Роман Торопов ©
Сходил в магаз,
вместо аккума купил ареометр,
померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5.

Прошлые замеры осуществлялись на чужом ареометре,
доверия не внушающем.........

Роман Торопов © писал(а):

глять туды а там пластины ужо погнулись ...



В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
Это и называется "погнулись"?
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

вместо аккума купил ареометр,


так стоп, а чем мерил до этого ??? Surprised

Карбофос писал(а):

1.22 на холодную



Карбофос писал(а):

Прошлые замеры осуществлялись на чужом ареометре,
доверия не внушающем.........


эт каким образом не внушал доверия ???
он практически вечный, это просто поплавки с грузиками ...
Карбофос писал(а):

В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
Это и называется "погнулись"?


да
Карбофос писал(а):

купил ареометр,
померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5.


на холодную ?
ну как я сказал рание, 80% плотность 1,245 напряжение 12,5 вольт
т.е. банки подключены последовательно и при падении ёмкости на одно из них ведет к общему уменьшению ёмкости всех банок.
К примеру, если 6 предохранителей, в эл. цепи, подключеных последовательно на 10 ампер, а один из них на 5 ампер, то вся цепь прервёт цепь на 5-ти амперах ...
Карбофос
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

эт каким образом не внушал доверия ???


Результаты разные показывал...
У него там трещинка в стеклянном поплавке...

Так выходит, плотность ужо не при делах,
аккум попросту заряд не держит?
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Так выходит, плотность ужо не при делах,
аккум попросту заряд не держит?


так и выходит, АКБ скорее мёртв, чем жив ...
До зимы то ещё юзай, а к зиме лучше купи новый ...


P.S.: а плотность 1.28 это либо погрешность ориометра, либо кипим
Карбофос
Роман Торопов ©

До зимы заскучаю без музыки-то...
Ладненько, Спасибос!
Ща пойду, про диод почитаю...

Роман Торопов © писал(а):

P.S.: а плотность 1.28 это либо погрешность ориометра, либо кипим



Хз... Спросонок, после ночи замерял...
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Ща пойду, про диод почитаю...


зачем тебе диод ??? Surprised
проблема же найдена - АКБ ...
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

зачем тебе диод ???



Так а почему же новый РН сразу дал напругу 13.7,
домчал до 14.2,
зарядил до "зелёноко" АКБ,
а после музыкального вечера и "почернения" АКБ
ни разу ещё, вот уже 4 дня, не повторил своих чудных резалтов
в режиме тотального экономия энергии?

Вывожу вывод - гена вот тоже безобразничает...
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Так а почему же новый РН сразу дал напругу 13.7,
домчал до 14.2,
зарядил до "зелёноко" АКБ,
а после музыкального вечера и "почернения" АКБ



твои слова только подтверждают, что виновник - АКБ, а точнее ты, что убил АКБ сильным разрядом ...

Карбофос писал(а):

Вывожу вывод - гена вот тоже безобразничает...


пока не вижу предпосылок этого, после твоей замены РН ...
ИМХО гена в норме, пока.
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

а точнее ты, что убил АКБ сильным разрядом ..



Погоди-ка, погоди!
Я ж музло на заведённом двигле-то прослушивал!!
Потому и страхи, что гена халтурит..
Оно ведь как всё происходило:
почернел АКБ -> прокипятил АКБ -> позеленел АКБ ->
поездил без музла, лишь вечерами ближний -> почернел АКБ ->
прозвонил гену, подкову, ремень, поменял РН, поездил без музла, лишь вечерами ближний -> позеленел АКБ ->
первый вечер тестирования с музлом -> почернел АКБ ->
снова экономия энергии -> АКБ по прежнему чёрен.....,
напруга с гены 13.3...

Меня вот чё и настораживает - х.ли он снова не зеленеет без нагрузкт-то?
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Я ж музло на заведённом двигле-то прослушивал!!


Surprised
эт чё за музло у тябя такое ???


но факт остаётся фактом - АКБ ты убил:
Карбофос писал(а):

Сходил в магаз, купил ареометр, померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5
В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.

Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

эт чё за музло у тябя такое ???


Плять, да в том и дело, что вапще муде!!!
Alpine 9847R, с "Урал"-яйцами сзади,
и "Урал"-16см спереди без усилка!!! (он в ближайшей перспективе, но с таким гемором даж и не знаю теперь...)
Ну просто смешной потребитель.!

Понимаешь, Ром, я попал в причинно следственную ловушку -
не можу понять, что явилося субстанцией происходящей бяки..:

с АКБ и зарядом всё было заипись, музло слушалось рэгулярно на 2-х задних Уралах, и нафиг более не было надобно..
Но тут, плять, угораздило знакомцев подогнать мне Урал 16см...
Ну, я на радостях на рынок за подиумами, примерил -
вах, щайтан!!
Об них мясорубки стукаются!!
Так, по принуждению я затарился реечными стеклоподъёмами..

И вот, во время их инсталла, при тщательной регулировке на заглушенном двигле, видать, травмировал аккума..
Ну, а далее, опосля внедрения подиумов и уралов, так и вообще,
походу, привет АКБ...


Вот и маюсь теперча, чтож было виною:
а) Гена, который спонсировал АКБ слабым зарядом, а АКБ,
в свою очередь, более и нафиг не было нужно, ибо потребителей серьёзных нет...
б) АКБ дышал на ладан, но за счёт отсутствия серъёзных потребителей
оставался зелёным
в) и Гена и АКБ являются сообщниками, и группой лиц,
по предварительному сговору, ипут мне мозх...
Карбофос
И возвращаясь к вопросу
Роман Торопов © писал(а):

зачем тебе диод ???


мне вспомнилось вот это фатальное
B.D.V. писал(а):

Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и

Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

походу, привет АКБ...


ну летом то ещё можно его юзать или оставить как запасной.

Карбофос писал(а):

и Гена и АКБ являются сообщниками, и группой лиц,
по предварительному сговору, ипут мне мозх...


логично, меняй АКБ, потом с геной разберёмся ...

Карбофос писал(а):

И возвращаясь к вопросу

Роман Торопов © писал(а):

зачем тебе диод ???


мне вспомнилось вот это фатальное
B.D.V. писал(а):

Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и


но после замены РН, у тебяж нормально с напругой стало ...
13.7-14.2 самое оно !
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

13.7-14.2 самое оно !



Дык я ж про это и твержу!
Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Дык я ж про это и твержу!
Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???


вот поэтому я и твержу - замени сначало АКБ на исправный, потом разберёмся и с геной ...
возможно придётся менять подкову и РН, возможно с добавлением диода, самый ужасный случай - это обмотка гены, тогда будет проще замена и гены.
Т.е. будем последовательны ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (28 Июля 2008 21:24), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
И вправду..
Кули жевать - над на новом АКБ экспериментировать..
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Кули жевать - над на новом АКБ экспериментировать..


ну я думаю ты долго на нём эксперементировать не будешь ...
т.е. в течении дня с новым АКБ устранить неисправности гены, если они будут ... (запасись деньгой с учетом нового АКБ и нового гены, а также расходников пока ищим неисправность - подкова, РН, диод)
это как выражение в сервисной книжке - "что наступит ранее" :-D


Вывод:
нужен новый АКБ, это уже не обсуждается.
эксперементировать на новом АКБ особо не требуется, эксперементируй на старом, но после исправления причины - сразу заменить на новый АКБ.
Эксперементы:
1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
3. Возможно к.з. на обмотке гены - это хуже, проще заменить весь гену.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
3. Возможно к.з. на обмотке гены - это хуже, проще заменить весь гену.


4. Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.

5. Если есть время - попробовать привести в чувство АКБ , для чего сделать его тренировку- полный заряд , потом разряд на лампу от фары до 10,2 В (засекаем время разряда), снова полный заряд. Через 8 часов после заряда измерить напругу на АКБ. Должна быть не менее 12,6 В.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

5. Если есть время - попробовать привести в чувство АКБ , для чего сделать его тренировку- полный заряд , потом разряд на лампу от фары до 10,2 В (засекаем время разряда), снова полный заряд. Через 8 часов после заряда измерить напругу на АКБ. Должна быть не менее 12,6 В.


12.5

ortodox писал(а):

4. Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.


почитай тему ...
После замены РН мы уже имели 13.7...14.2 на АКБ => 4 пукт нас не интересует ...
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

После замены РН мы уже имели 13.7...14.2 на АКБ =>


Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.


Цитата:

Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???


Бывает масса плохая у гены.
Но если все ж между корпусом гены и В+ всего 13,3 В - тогда да , проверять диодный мост и т.д. п.1-3.
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.


ortodox писал(а):

Но если все ж между корпусом гены и В+ всего 13,3 В - тогда да , проверять диодный мост и т.д. п.1-3.



Карбофос писал(а):

Подкова рабочая - звонилась, передавала привет!



Все диоды в мосту исправны!

ortodox писал(а):

Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.



На заряженно-посаженном..

Ищо раз:

1. чёрный АКБ
проверка по мурзе: напруга 13.4 с выкл. потреб, 13.2 с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)

2. замена РН -> проверка: день работы двигла без потребителей (тока фары вечером) -> АКБ зелёный
проверка по мурзе: напруга 14.2 с выкл. потреб, 13.9 с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)

3. доволен РН -> проверка: день работы двигла с музыкой ->
знакомый вялый звук стартера на след. день -> АКБ чёрный
проверка по мурзе : напруга 13.3 с выкл. потреб, 13.3 - 13.5,6 (?????) с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)

----> АКБ не зеленеет в ентом режиме "день работы двигла без потребителей (тока фары вечером)" ужо 4 дня. Напруга не меняется -13.3

=> ругаю гену
=>
Роман Торопов © писал(а):

нужен новый АКБ, это уже не обсуждается

никак не можу смириться..

Последний раз редактировалось: Карбофос (29 Июля 2008 00:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.


чё не понятно то ? АКБ не может быть заряжен при плотности в одной из банок 1.23 и при напряжении пакоя АКБ 12.5
Карбофос писал(а):

Все диоды в мосту исправны!


не факт, т.к. диоды могут звонится как исправные, но могут быть не исправными ключами
Карбофос писал(а):

ругаю гену


ругай не ругай, но на АКБ ты уже попал ...

про гену: начни с замера тока покоя (выкл. зажигание, скидываем с АКБ клемму "+" и мерием ток амперметром между "+" АКБ и отсоединённой клеммы "+") и замены подковы гены.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (29 Июля 2008 00:26), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

но могут быть не исправными ключами


А как это?
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

А как это?


ну в работающей цепи они становятся проводниками в обе стороны ...
т.е. по их выходу имеем полную синусоиду, а не её положительную половину ...
Карбофос
Роман Торопов © писал(а):

ну в работающей цепи они становятся проводниками в обе стороны ...


Ага..
Это чего, проверка моста мурзилошным методом может быть некорректной?
Ну, вторая подкова имеется, правда со старого гены..
Эксперименты возьмут старт в среду..
Роман Торопов © писал(а):

1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить



ЭСП, подключённые напрямки к Ш3 6 без релюхи,
кушают в режиме покоя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы