) сказано следующее:
, поскольку по-другому не бывает
.
а для установки поискать что-то поинтереснее.
. Ну и что изготовитель должен быть человечачий тут и козе понятно, без всяких хитрых методов. Так что один пробный комплект в заказ уехал. И ввиду того, что кольца на данный момент остались только Mahle (KS выродился), то перелопачивать сильно много каталогов не требуется.
.
а что с кольцами KS?
.
. Разборщеги, так их растак, заломили за "карлсона" в сборе 4,5 тыра, что на мой взгляд сильно кучеряво учитывая то, насколько всё это хозяйство потрёпанное и плюс ко всему бонусом достаётся огромный кронштейн который мне нафиг не нужен. Поэтому взял среднедерьмовой кетайщины:
.
На картинке выглядит серьёзно, а на самом деле это мелочь диаметром 21 мм:
.
, где в самом жутком случае будет только 2-3 тыщи убытка и не более. Оно тоже неприятно, конечно, но это не всё заново разбирать. кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .
Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .
Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .
у них сейчас вроде проверка по коду есть на их сайте
.
.
, поэтому заказал Hepu, которая значительно дешевле и качество литья у неё должно быть относительно терпимое, по крайней мере к изученным лично P513-м претензий по этой части не было.
в баночке специальный белый порошок (не аргентинский)
Значит колумбийский?
.
Поди машина уже стоит дороже "весты се крос"?
.
Нитрид бор снижает шум движка особенно в пропорциях с дисульфидом вольфрама . в КПП вазовской от них прихода я не заметил
. И сравниваю как раз АТФ и АТФ+добавка. Где-то ранее в теме даже есть рассказ про работавшую "на полусухую" (по валу приплыл кусочек герметика и забил дырку) 5-ю передачу, где благодаря порошку ничего не повредилось.
) которое ещё и 90-100 градусов. Прочность плёнки там такая, что большой кувалдой не пробить...
Если возможно конечно делай.
Сложно судить без фото где там что стоит.
.
известно что после роликов и ремней основной расходник - это нижняя шестерёнка. Она и маленькая, и вследствие расположения вокруг неё оседает гамно, в особенности когда за рулём сидит дурак и движок чинит тоже дурак, для которых пластиковые защитные щитки - мебель, усложняющая ремонт и которую рекомендуется упразднить за ненадобностью.
. И, о чюдо, надежды воплотились в реальность: новая шестерёнка нашлась и даже за вменяемую цену в 2 тыра. Вот она:
. А может и на подольше, т.к. "мебельные" щитки у меня установлены будут обязательно.
. На смену вандального придёт ведь сборочный этап, когда из нескольких куч всякого гамна надо собрать один крупный узел, да причём так чтоб он ещё и заработал, а в идеале - с первого раза
. А когда сборку делаешь не каждый день, то местоположение некоторых второстепенных элементов узла из памяти ускользает. И если распредвал с коленвалом хрен перепутаешь, то мелкая гнутая железка - держатель какой-то пластмасски забыться может влёгкую. При наличии же картинок исходного состояния сборочный процесс существенно упрощается, оставляя только вечную проблему, про которую есть прекрасный анекдот:
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


