Страница 1 из 3
Karakurt80
На жаре больше 30 гр. после длительной езды (более часа). начинает дергаться при надавливании на газ. и не дает оборотов, при чем чем дольше едишь тем сильнее дергеается. С месяц назат поменяны сетка бензонасоса, фильтр, МЗ, провода, свечи. Причем замена всего перечисленного происходила из-за таких же симптомов. Почему опять вылезло? Может регулятор давления топлива или формунки засрались?
Artecom
Karakurt80 писал(а):

Может регулятор давления топлива или формунки засрались?



А может опять сетке кирдык?
Говорят на жаре наш бенз. какуюто дрянь выделяет и забивает сетку...

Из собственного опыта решения такойже проблемы помогло, поддержка топлива в баке более 20л.
проблемы больше не возникало, сетку не менял пробег 4,500км
Karakurt80
Artecom писал(а):

А может опять сетке кирдык?



Как вариант можно предположить, но кажется вряд ли
Artecom
Просто на вскидку в двух ветках насчитал не менее 20 подобных тем...
Думаю трабл, из-за малого кол-ва топлива в баке и в жару бензонасос плохо охлаждается и падает его производительность
Karakurt80
В баке литров 30. И заправляюсь обычно с пол бака.
Wisky
Попробуй поменять ДМРВ. Если он врет, то ЭСУД может и не показывать ошибку, но симптомы похожие.
Дмитрий77
Да. Симптомы на сеточку похожи. Но если недавно менял. С нашим бензином всё может быть. Найдёшь причину, отпишись.
Karakurt80
Есть способ проверить работу ДМРВ без замены? Сейчас и спросить-то исправный не у кого.

Пока все рано склоняюсь на давление в топливнойй рампе.
Дмитрий77
Karakurt80 писал(а):

Есть способ проверить работу ДМРВ без замены? Сейчас и спросить-то исправный не у кого.

Пока все рано склоняюсь на давление в топливнойй рампе.


Советуют снять разъём с ДРМВ и поездить. Посмотреть на динамику и на изменения в поведении. Или другой ДРМВ.
Mihel'
Купи безконтактный ДПДЗ (калуга) и от одной проблемы избавишься навсегда (ресурс - 250 тык)! У меня дёргалась именно из-за того, который в жёлтенькой упаковке и ресурс его от 0 до 20 тык, как повезёт.
Karakurt80
Mihel' писал(а):

Купи безконтактный ДПДЗ (калуга)



Это все хорошо. Но хочется понять в чем на самом деле проблема.
Дмитрий77
Karakurt80 писал(а):

Mihel' писал(а):

Купи безконтактный ДПДЗ (калуга)



Это все хорошо. Но хочется понять в чем на самом деле проблема.


До конца мы никогда не поймём в чем на самом деле проблемы машин ВАЗ. Уже второй год этими косяками "занимаюсь". То одно, то другое, то третье.
Karakurt80
Жаль, что мусолим фактически 2 версии.

Сетка бензонасоса и ДМРВ.

Может ДПДЗ, регулятор давления, бензонасос или малоли что еще?!


P.S. Кстати кроме бензина чем можно помыть клапанную крышку? Может растворитель какой-нибудь подойдет?
Дмитрий77
А может двигатель и клапанную крышку помыть на мойке спецраствором?
Karakurt80
Дмитрий77 писал(а):

Советуют снять разъём с ДРМВ и поездить



Со снятым разьемом глохнет.
Дмитрий77
Karakurt80 писал(а):

Дмитрий77 писал(а):

Советуют снять разъём с ДРМВ и поездить



Со снятым разьемом глохнет.


Как это глохнет? Не должен глохнуть, а должен обороты увеличить до 2000 тысяч и держать. Если глохнет, то каюк ДРМВ. На диагностику нужно.
Karakurt80
Дмитрий77 писал(а):

Если глохнет, то каюк ДРМВ.



То, что не должен глохнуть я слышал. Но т.к. разьем с ДРМВ снят, то при чем тут он?
Mihel'
За расход воздуха при отключенном ДМРВ отвечает РХХ и в зависимости от показаний ДПДЗ. У тебя маршрутник есть?
Karakurt80
Mihel' писал(а):

У тебя маршрутник есть?



Есть.

А какая инфа мне нужна от него при отключении ДРМВ?
Mihel'
Включи зажигание, но не заводи. Попробуй плавненько нажимать на газ до полика. При этом внимательно следи на показания угла Пол. ДР. Засл. в %. Проценты должны плавненько подыматься, без скачков (ты ведь плавненько нажимаешь на газ) если скачки есть - это и есть подёргивания при движении - ДПДЗ на замену!
Да, ДМРВ не ОТключай.
Karakurt80
Mihel'

Спасибо за совет!

Тогда еще раз озвучу мысль, которая мне не дает покоя.
Регулятор давления топлива может быть причиной проблемы?
MOSKIT013
Такая же бадяга вылезла на Украине в жару.
Пробег машинки 62000. До этого такой ерунды не
было. Перед поездкой поменял т. фильтр.
В баке было меньше 10л заправился на местной колонке после этого началось все как у тебя. Скачками добрался до границы. Давая машинке отдыхать мин по 15-20. После стоянки работала отлично этого хватало на 50-100 км. После этого все повторялось. Заправка полного бака 98 слабо помогла. До Москвы добирался так -как только начинались провалы останавливался мин на 15. Дальше ехал опять до появления бодяги.
Сейчас такой фигни не происходит правда езжу за раз не более 40 км.
ortodox
Дмитрий77 писал(а):

До конца мы никогда не поймём в чем на самом деле проблемы машин ВАЗ. Уже второй год этими косяками "занимаюсь". То одно, то другое, то третье.



Верно сказано !
Похоже на форуме такого счастливца , который раз и навсегда избавился от таких траблов.
Надо для начала проверить манометром давление топлива в рампе.
Если оно в норме , то проверить заменой на заведомо исправные :
ДПДЗ , ДМРВ , МЗ ( говорят в магазинах половина продаваемых ДМРВ и МЗ немсправны) , ВВ провода.
Дальше _ искать возможный подсос воздуха.
Удачи!
Leshus
При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.
Поскольку при отключенном ДМРВ у тебя глохнет, значит отсюда и трабл...
Glan
я за дпдз. ну как, проверил проценты у датчика положения дз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы