Что думаете камрады - великоват ли интервал в 15 тыков относительно масла???
Раз назначили замену масла через 15 тыков - значит ничего в этом страшного нет??? зачем тогда его через 10 менять???
(вернее есть в книжке на макс. пробег в книжке сервисной)
меня давно терзали смутные сомненья насчет этого, но вчера почитал тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101115
я же обещал все по порядку. рассказываю:
даже не знаю как начать, так и хочется написать супер и все. но постараюсь без эмоций и объективно. начну с рулевого управления. гидрик очень приятный. руль легкий, но на нем присутствует плотное, внятное и очень приятное реактивное действие. мелкие кочки и неровности на руль не попадают, а вот рельсы немного отдают - это даже хорошо, на наших дорогах если полностью от них изолироваться подвеску придется менять чаще масла (кстати межсервисный интервал год или 20 тык, при этом масло - точно не синька (синька для моторов побольше) скорее всего или полусинь или минералка - так что те кто на ладах меняет синь каждые 10 тык есть повод для размышлений). руль, при плавном рулении спокойный, но стоит крутануть порезче - машинка без крена с молниеностностью карта бросается в вираж - приятно и немного азартно. при этом крены практически отстствуют (резина Pirelli Р7 205/55 R16). что удивительно но плавность хода ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, и как они умудрились сочетать несочетаемое: плавность и управляемость. сегодня когда после форда сел в матреху (свою годовалую с неубитыми стоковыми амо) и понял что плавность хода и управляемость как класс в наших машинах отсутствуют, бейте, пинайте меня - но это так. шумоизоляция тоже на порядок выше, это чувствуется сразу, не надо даже напрягать органы слуха, чтобы заметить - между фф и матрехой просто пропасть. на ходу сверчков пока нет - ИМХО при пробеге 150 км у меня и матреха тихоней была. но качество пластика обнадеживает - скрипеть не должен.
перейдем к паре двиг 1,6+АКПП. ну не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять что перед нами флегматик. автомат имеет 4 ступени, архаичную конструкцию (гидротрансформатор не блокируется никода - отсюда задумчивость+повышенный расход топлива) и ручной режим. но надо сказать что динамика на уровне 1,5 8 вэ. причем переключения не ощутимы, а момент смены передачи прогнозируем и при недолгом общении с АКПП приобретаешь навык управления моментами переключения играя газом. допустим трогаешься со светофора в пол-педали. набираешь 60 км/ч - передача 3, и чтобы показать что дальше разгоняться не надо - чуть присбрасываешь газ и АКПП включает 4 - все едешь экономично. при нажатии газа до кик-дауна сначала разго проваливается, передача щелкает вниз (без толчка - все плавно) и начинается разгон.
Тормоза с АБС (сзади барабанные) - усилие что на газе что на тормозе одинаковое (ну тормоз чуть-чуть тяжелее). тормозит хорошо, но не скажу что после форда на матрехе тормозов совсем нет. да в пределе матреха тормозит хуже, но сдесь все упирается в сцепные свойства стокового баргузина, которые откровенно слабые.
аэродимаика такова что на 120 шума ветра совсем не слышно (респект еще и шумке).
про органы управления и сказать нечего. те же подрулевые - даже шнивовские ацтой после форда. все кнопки нажимаются с одинаково выверенным информативным усилием.
Меняю раз в полгода: весной и осенью. Как раз набегает 6-8 тыс.ИМХО оптимально.
З.Ы. Не надо забывать, что масло в картере стареет само по себе, независимо от пробега. Проехал ты десять тысяч или две - неважно. Через полгода в картере уже не то масло, что ты заливал. Менять масло в зависимости от пробега имеет смысл при годовом пробеге от 20 тыс. До 20 тыс. - раз в полгода. Все выхесказанное - ИМХО.
Вы правы. Но завод определил максимальные сроки 15тысяч или 1год. Думаю, это верно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы