Страница 4 из 7
Meg
Вадя писал(а):

Vlad B
спецом на даче попробую в выхи.



Попробуй. Не забудь рассказать. :)

Вадя писал(а):

Vlad B
Интересно, а угонщик не просечет, что дело в подсосе воздуха.



В этом и смысл цепляться к ДС. Пока стоит на месте - все ОК. Не будет же угонщик искать блокировку на ходу.
Вадя™
Meg
обязательно.и без ДМРВ попробую.
если все так будет, замучу себе такую противоугонку
Вадя™
Еще идеи есть прикольные?
А кстати, как пауком обойти ДПКВ?
GVG
Вадя писал(а):

Еще идеи есть прикольные?
А кстати, как пауком обойти ДПКВ?


Только программно аппаратно. Мне видится это так:
Крепится рядом с основным свой датчик. В пауке программа и так будет здорово переделана, ну заодно и сдвиг там сделать на несколько градусов, если датчик поставить довольно таки близко со старым, может даже и так заработать, смещение на впрыск и зажигание будет приблизительно градусов 7. Не проверял. Very Happy
Вадя™
GVG
гиморно все это на практике, мне кажется.Особливо для матрешки...для нового мерса, канеш, стоит заморачиваться.
Meg
Интересная темка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=37846

Цитата:

Но есть уловки против паука. Поменять местами в/в провода 1-4 со 2-3 и в разьеме модуля зажигания или ЭБУ тоже поменять местами 2 провода управления зажиганием.
А если цепи управления перепутать внутри блока защищенного штатным иммобилайзером, то будет защита и от подмены ЭБУ на чистый.



Цитата:

Давно придумал одну секретку, которая работала бы на любой бензиновой машинке, неважно карб или впрыск. Но не получается реализовать, причина ниже.
Суть:
В задроссельное пространство, например в рессивер, где-нибудь снизу сверлится отверстие с резьбой, либо разрезается вакуумный шланг на вак.усилитель тормозов и в разрыв вставляется тройник.

В отверстие рессивера или в тройник вставляется электромагнитный пневмоклапан. Управление им от секретки (тумблера и пр.) либо от противоугонной системы. Далее, если клапан открыт( или открывается при включении зажигания), двигатель завести, практически, невозможно из-за переобедненной смеси.

Проблем две.

Первая, не очень серьезная: надо заглушить шипение, всасываемого через пневмоклапан, воздуха и очистить его от пыли. Можно решить просто: брать воздух из корпуса воздушного фильтра (до ДМРВ).

Вторая, не могу найти подходящего, компактного и в тоже время достаточного сечения(пропускной способности) пневмоклапана. От десяточной рециркуляции, от старых Пассатов, не подходят - маленькое сечение.

Не ставить же вместо пневмоклапана водопроводный шаровый вентиль? Хотя...



Секретка в ДПКВ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=402177#402177
Вадя™
ну шипение если к датчику скорости привязываться можно в расчет не брать, на ходу при закрытом капоте не особо услышишь.
А вторую ссылку читал, давно
Даже распечатанная есть
Блин, фокусник....я смотрел на размеры ДПКВ, офигеть, это надо с микроскопом такое паять.
Автор молодец :cool:
GVG
На мой взгляд достаточно надежно и эффективно против паука это хорошая защита подкапотного пространства, т.е. блокировка капота + блокировка чего то под капотом без возможности разблокировать из салона. Что бы добратся под капот прийдется его сильно поуродовать, а это:
1.) Потеря товарного вида.
2.) Время (пусть и немного если на это решатся сразу).
3.) Машина становится очень заметной и далеко на ней ехать опасно, слишком много будет превлекать внимания характерными повреждениями.
Meg
AssKkr
Я вот долго думал по поводу противоугонки. И штоб не сломать себе мозг окончательно и не заниматься мозгофакингом с новья покупаю каску

ЛУЧШЕГО СРЕДСТВА ОТ УГОНА НЕ ПРИДУМАТЬ
Чайникъ099
ну с КАСКОЙ тоже очень много подвоных камней. У некоторых страховых компаний очень уж хитрые юристы - бывает и так что хрен после угона компенсацию получишь (да и выплачивается она исходя из "уценки" машины ... Т.е. новую такуюже тачку на выплаты не купишь, и не сразу).

Хотя морально вроде как спокойнее. 8)
vitaly-m
А как на счет механического блокиратора на колесо.
Типа того, что применяют за рубежом полиция за неправельную парковку. (в кино видел Smile)
Это же не дорого...
И главное из далека видно.
Мне кажется такую машину будут обходить стороной.
GVG
vitaly-m писал(а):

А как на счет механического блокиратора на колесо.
Типа того, что применяют за рубежом полиция за неправельную парковку. (в кино видел Smile)
Это же не дорого...
И главное из далека видно.
Мне кажется такую машину будут обходить стороной.


Скажи честно, как часто ты его будеш ставить и снимать в дождь и грязь или в минус много?
vitaly-m
"Скажи честно, как часто ты его будеш ставить и снимать в дождь и грязь или в минус много?"
Это вопрос ?2.
А вопрос ?1 - эффективность.
@LEXej
direct писал(а):

Генератор помех ДПКВ


А вот это неплохая идея, разрыв цепи ДПКВ... надо будет подумать...

Кстати, у моего товарища все контакты, как он мне сказал, посажены на термоусадочные трубки + гофрированая черная трубка на всю проводку...
Вадя™
@LEXej
и что?Термоусадка по прочности ерунда.обычными кусачками влегкую.Смысл?
@LEXej
Согласен только гидроизоляция.
city12
Vlad B писал(а):

Ну давай, попробуй поехать с дыркой в рессивере, даже не заведешься.



Откуда ты такой упертый?

Правильно тебе чел говорит - СНЯЛ РАЗЪЕМ С ДМРВ и потом заводи и едь. Достаточно прилично на Я51, кстати.

В этом случае Мозг вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ инфу о расходе воздуха как таковую и ему ПОХЕР сколько дырок ты наделаешь во впускном тракте. Хоть как решето. Примерно расход определяется по другим параметрам (по оборотам в частности). Управление по обходным алгоритмам.

ЕЩЕ раз обращаю ТВОЕ внимание - ИМЕННО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РАЗЪЕМЕ, т.е. при включении зажигания определяется ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ ДМРВ как такового.
Пантификк
Могу подсказать реальную секретку . Ставим секретную кнопку в разрез массы бензонасоса . Эта масса прикручена одним из четырёх болтов крепления рычага ручника
Meg
Предлагаю продолжить.
Тема сегодняшнего занятия - затруднение попадания злоумышленника (угонщик или вор) в салон авто.
Навеяно стыбренной на днях магнитолой Smile.

Итак защищаемся от:
1. Сворачивание личинки
2. Линейка
3. Разбитие стекла и открытие грибком

Возможные средства:
1. Заглушки в личинки и убираем тяги от личинок
2. Грибки внутри салона: отсоединить тяги
3. Бронировать стекла - насколько затрудняет разбитие, стоимость?
4. Блокираторы дверей:
http://www.meritec.ru/new/db.html
http://www.ugona.net/online/access/lock/smolensk/smlock.shtml
http://www.fvr.ru/fvrauto/root/catalog/abloks/6371/

У кого какие мысли на счет комплекса мероприятий.
Чтобы за разумные средства обезопасить максумум, и при этом не остаться самому у разбитого корыта - ночью, в лесу, зимой и с запертой машиной.
Vlad B
city12 писал(а):

Откуда ты такой упертый?



В данных это есть.
city12 писал(а):

Правильно тебе чел говорит - СНЯЛ РАЗЪЕМ С ДМРВ и потом заводи и едь. Достаточно прилично на Я51, кстати.



Ты тоже не умеешь читать.

city12 писал(а):

В этом случае Мозг вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ инфу о расходе воздуха как таковую и ему ПОХЕР сколько дырок ты наделаешь во впускном тракте. Хоть как решето. Примерно расход определяется по другим параметрам (по оборотам в частности). Управление по обходным алгоритмам.
ЕЩЕ раз обращаю ТВОЕ внимание - ИМЕННО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РАЗЪЕМЕ, т.е. при включении зажигания определяется ИМЕННО ОТСУТСТВИЕ ДМРВ как такового.



Еще раз обращаю твоё упертое внимание, что мы тут пытаемся иммитировать подсос воздуха. И хоть что ты там отключай переводя мозги в аварийный режим, но двигло не будет работать.
Чайникъ099
Цитата:

У кого какие мысли на счет комплекса мероприятий



Мысли такие - ктото забыв выключить габариты (например 1го сентября, когда днём с фарами ездют) будет долго плясать вокруг собственной машины (и даже знаю какие слова будут при этом сказаны Very Happy .... Сам както доотключался личинки до такого вот - хорошо хоть лето на дворе было).

Имхо -от кражи лежащей на виду магнитолы помоему нету других вариантов защититься, кроме как не оставлять магнитолу в машине. А от бронирования что толку - ну попадётся настолько тупой магнитоьщик, который понятия не имеет о бронирующих плёнках (ну с только с глухой деревни приехал, с луны свалился, и т.п.) - расфигачит стекло. Дык замена стекла с оклейкой оного выйдет в полстоимости магнитолы. Купи лучше МП3 плейер Very Happy
Meg
Тема "Сегодня чуть не угнали" навела на мысль о необходимости защиты проводов к клемме В генератора:

Провода легко доступны снизу.
Обрезание данного провода ведет к обесточиванию машинки, в т.ч. и сигналки с пайджером.
Meg
Чайникъ099 писал(а):

например 1го сентября, когда днём с фарами ездют

Ездюю с фарами все время.
Чайникъ099 писал(а):

будет долго плясать вокруг собственной машины


Ученый уже Smile. Два раза причем. Один раз лез через багажник. В другой вообще проволокой открывал.
Vlad B
Meg писал(а):

Обрезание данного провода ведет к обесточиванию машинки, в т.ч. и сигналки с пайджером.



Как сделать чтоб и с обрезанием этого провода всё работало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы