Страница 1 из 5
maxim_ov
Привет всем!!!

При движении на скоростях от 80 до 110 появляется гул(скорее всего свист или писк) при нажатой тапочке... как только газ отпускаешь или делаешь чуть поменьше - пропадает.
Разгонишь до 120 и включишь нейтралку - ТИХО И НИКАКИХ ВИБРАЦИЙ - прям как в иномарке едешь.

ПОМЕНЯЛ: подшипник втор.вала коробки - не помогло (было у знакомых - вылечилось этой заменой).

Редуктор отпадает - т.к. ГУДЕЛ бы постоянно... (также отпадают полуоси)...

Подвесной подшипник я думаю тоже кудел бы...

ТАК В ЧЕМ-ЖЕ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА, ЧТО СВИСТИТ (именно под нагрузкой)??? УЖЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ...
pray: pray: pray: pray: pray:

Последний раз редактировалось: maxim_ov (23 Декабря 2006 00:04), всего редактировалось 3 раз(а)
Василь
Редуктор как раз и гудит только под нагрузкой. Только гул такой реальный, а не свист или писк. Ехали как-то с гудящим редуктором от Кузнецка до Саратова. Так и ехали: разгонишь до 120, включишь нейтралку и катишься пока снова 80 не будет.
maxim_ov
Василь писал(а):

Редуктор как раз и гудит только под нагрузкой. Только гул такой реальный, а не свист или писк.



Вот в том и дело, что писк а не гул...

Снимал кардан смотрел - осевой люфт в редукторе не обнаружен, а крутящий оч маленький...
Rezo
maxim_ov писал(а):

Привет всем!!!

Привет, привет!...
maxim_ov писал(а):

В ЧЕМ-ЖЕ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА, ЧТО СВИСТИТ (именно под нагрузкой)???

Извини конечно, но сколько наблюдаю за твоими темами, столько убеждаюсь, что ищёшь на "лёгкую" решение своих проблем.
А так не бывает!
Ну хотя бы как минимум чётко и правильно описал свою проблему, а уж потом вопросы задавал.
maxim_ov писал(а):

При движении на скоростях от 80 до 110 появляется гул(скорее всего свист или писк

Так гул или писк?
Это же большая разница для диагностики!
maxim_ov писал(а):

как только газ отпускаешь или делаешь чуть поменьше - пропадает.

А откуда пропадает?
Откуда звук идёт?
maxim_ov писал(а):

ПОМЕНЯЛ: подшипник втор.вала коробки - не помогло

Так если звук скажем из моторно-подкапотного отсека, конечно не поможет....
maxim_ov писал(а):

Редуктор отпадает

Ну если звук скажем снизу, то конечно отпадает.
Это во-первых!
А во-вторых, кто сказал, что редуктор состоит только из шестерён главной пары или напротив, только из шестерён полуосей.
А дифференциал?
А масло хоть есть в редукторе?
Проверял?
Уверен?.......
Одни вопросы, вопросы.......
Неужели тяжело описать проблему так, чтобы всем было всё понятно?
Сам ничего толком не объяснит, а потом
maxim_ov писал(а):

РАЗОЧАРОВАЛСЯ...

maxim_ov
Привет, Rezo!!!!!
Специально для тебя Very Happy

Ситуация в следующем:

При наборе скорости (т.е. при движении внатяг; когда нажат газ) гдето около 80км/ч начинается ПИСК(точно писк, или даже свист НО НЕ ГУЛ), по расположению гдето внизу сзади (для меня кажется справа - в районе задней правой арки, но пассажир спереди утверждает что с центра (т.е. для него слева)). Вообще кажется что в районе моста...
Дальше он постепенно усиливается, и пропадает гдето на 110...120км/ч. Возможно из-за того что педаль газа дальше просто поддерживает движение, и "разгон" машины прекращается... (сугубо мое мнение).
Масло проверял, заливал новое, ничего не помогло...

Когда идет накатом тихо и чудно, еще повторюсь, что "Снимал кардан смотрел - осевой люфт в редукторе не обнаружен, а крутящий оч маленький..."

Надеюсь инфо в полном объеме...
Благодарю за всё!!! Very Happy

Rezo, ПОМОГИ МНЕ ПЖАЛСТА!!! pray:
Rezo
maxim_ov писал(а):

по расположению гдето внизу сзади (для меня кажется справа - в районе задней правой арки, но пассажир спереди утверждает что с центра (т.е. для него слева)). Вообще кажется что в районе моста...

Сажаешь своего пассажира (или любимую пассажирку) на заднее сиденье и пусть ползает по всему сиденью "до посинения", но точно скажет откуда свист!
Пока на вскидку можно предполагать проблему с редуктором.
Обычно в пределе 80-120 он и "протестует".
Что именно?
Трудно сразу предположить.
А с чего (или после чего) и как сразу всё началось?
Признавайся!
Редуктор ремонтировали или регулировали?
Что-то..... интуитивно мне подсказывает.............
maxim_ov
Rezo, в том то и дело, что само по себе... Он как-то появлялся раньше, потом месяца на три-четыре исчез, а теперь опять появился...
Мне кажется исчез из-за того что я масло менял в мосту и коробке (возможно сам и тветил себе на свой вопрос Smile) ), пробег 140 тыков, редуктор родной (машина 95 г.в.)...

На заднем сиденье он слышен внизу и чуть дальше, а вот принадлежноесть звука к центру или бокам определить трудно...

Как ты думаешь, проверка подвешиванием поможет?? понимаю что здеся будет без нагрузки, но мож как-то что-то и будет???
Rezo
maxim_ov писал(а):

Как ты думаешь, проверка подвешиванием поможет?? понимаю что здеся будет без нагрузки, но мож как-то что-то и будет???

Вряд ли!
Да и руками скорость под 80 не крутанёшь, а на передаче с вывесом..... страшновато.
Вывесом хорошо проверяется дифференциал, но у тебя на это ничего совершенно не похоже.
Есть подозрение, что подшинник "подгорел" от чрезмерного затяга.
Вот и свистит. А самозатянуться мог из-за "укорочения" распорной втулки, а потом при резком движении задним ходом подзатянулась гайка хвостовика.
В итоге подшипник мог оказаться перетянутым, а роликовые этого не любят.
Странно только одно, что редуктор свистит. Может это только начало "великого гула"?
Но в то же самое время, под нагрузкой в районе моста больше нечему свистеть в интервале скорости 80-110.
Я бы всё же уточнил место звука и если редуктор - перебрал бы его.
Тут ещё вот что
maxim_ov писал(а):

осевой люфт в редукторе не обнаружен,

Так и должно быть, а если тем более когда в случае перезажатия.
maxim_ov писал(а):

а крутящий оч маленький..."

А вот это как?
Что значит очень маленький?
С твоим пробегом (140т) должен быть градусов 15, а то и все 25.
maxim_ov писал(а):

а вот принадлежноесть звука к центру или бокам определить трудно...

Это и понятно.
Но по бокам (полуоси) обычно как раз накатом хорошо слышно, но не под нагрузкой.
Условно исключаем сейчас их.
maxim_ov писал(а):

Мне кажется исчез из-за того что я масло менял в мосту и коробке (возможно сам и тветил себе на свой вопрос

я так думаю.
Значит всё же - редуктор!
Не шути с этим делом, да и сейчас дешевле выйдет, чем когда запустишь это.
Я так думаю! 8-)
maxim_ov
Rezo писал(а):

maxim_ov писал(а):
а крутящий оч маленький..."
А вот это как?
Что значит очень маленький?
С твоим пробегом (140т) должен быть градусов 15, а то и все 25.



Возможно ты и прав, когда его болтаешь, то на конце люфта с обеих сторон появляется металлический звук (стук), но возможно так и должно быть...

Rezo писал(а):

Есть подозрение, что подшинник "подгорел" от чрезмерного затяга.



А данная перебока не потребует затем регулировки пятна зацепа??
и какую распорную втулку брать??

Rezo писал(а):

Да и руками скорость под 80 не крутанёшь, а на передаче с вывесом..... страшновато.



Когда менял подшипники в коробке, было вывешено одно колесо, снял кардан, покрутил за фланец у редуктора, но тяги в 6кг не заметил - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ (как в инструкциях по затяжки гайки - сначало ключом динамометрич., потом за веревку тянем бытовыми весами (бизменом) и см. нагрузку ~6кг...)
Дядя Леша
Так, к слову... Если снять резинку с ручки КПП и оголить дырку под ручником, откуда у всех почему-то дует Smile , можно еще точнее определиться с первоисточником.... :-D
Rezo
maxim_ov писал(а):

конце люфта с обеих сторон появляется металлический звук (стук), но возможно так и должно быть...

Так и должно быть!
Это зубья главной пары друг о друга стучат. И этот люфт определяется величиной бокового зазора шестерён.
maxim_ov писал(а):

А данная перебока не потребует затем регулировки пятна зацепа??
и какую распорную втулку брать??

Если вновь устанавливаемые подшипники в "ноле" с прежними (размеры в точности такие), то не потребуется регулировка пятна.
Да в любом случае лучше проконтролировать пятно. Это же не сложно, зато будешь уверенным в результате.
А вот с распорной втулкой как быть, даже и не знаю, что сказать....
Плохие они сейчас все идут - "сырые".
Полностью "сырые", а должны быть слегка (только слегка) подкаленые.
Иначе распорная втулка не будет обладать пружинящими свойствами (быстро укоротится) и работать по своему прямому назначению - работа в распор!
А если есть желание и терпение, то лучше перейти к жёсткой втулке.
Посмотри в архиве журнала "За рулём".
Не помню точно, но вроде как то ли в 11-м, то ли в 12-номере за 1998 год есть очень хорошая статья на этот счёт.
Пройдись по поиску, неоднократно ссылку давали ребята.
maxim_ov
Rezo, а как насчет следующего:

maxim_ov писал(а):

Когда менял подшипники в коробке, было вывешено одно колесо, снял кардан, покрутил за фланец у редуктора, но тяги в 6кг не заметил - ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ (как в инструкциях по затяжки гайки - сначало ключом динамометрич., потом за веревку тянем бытовыми весами (бизменом) и см. нагрузку ~6кг...)

Rezo
maxim_ov писал(а):

Rezo, а как насчет следующего:

Описанное тобой в принципе не верно!
Во-первых вывешено одно колесо......
И даже не в этом дело.
Мост должен быть вывешен, а полуоси выведены из зацепления!Замер сопротивления вращения фланца в этом случае и сопротивления с открученной гайкой хвостовика, даст в общем-то "чистую" величину преднатяга подшипников.
maxim_ov
Rezo писал(а):

сли вновь устанавливаемые подшипники в "ноле" с прежними (размеры в точности такие), то не потребуется регулировка пятна.
Да в любом случае лучше проконтролировать пятно. Это же не сложно



Как это не сложно??? Опиши...

В общем концепция понятна:

Отцепляю кардан, вытаскиваю полуоси, откручиваю болты крепления, снимаю редуктор.

Отвинчиваю гайку хвостовика, вынимаю (демонтирую) сальник, спрессовываю подшипники, промеряю распорную втулку, если размер еще тот, то оставляю (ведь новые - еще большее дерьмо).

Отсюда вопросы:

1. Я снимаю маленький подшипник, и за ним вытягиваю втулку и второй подшипник??

Rezo писал(а):

Мост должен быть вывешен, а полуоси выведены из зацепления!Замер сопротивления вращения фланца в этом случае и сопротивления с открученной гайкой хвостовика, даст в общем-то "чистую" величину преднатяга подшипников.


2. Не вытекает ли отсюда тот факт, если я выну еще и полуоси, то от 6 кг (сопротивления проворачивания) у меня вообще ничего не останется...(т.к. с одним поднятым колесом уде легко крутить)??
DыNK
вобщем, история такова:
на "копейке" загудел родной копеечный редуктор (заднего моста, разумеецца), причём, загудел "по жизни", т.е. даже при простом качении машины без нагрузки. плюс - ухудшилось качение, соответственно - расход топлива и тд.
наощупь - кратковременное "закусывание" кардана в редукторе, при попытке провернуть его рукой.
решил менять.
приятель подогнал б/у редуктор от 03, но без особой гарантии на качество.
менял его я в сервисе. попутно поменял полуоси. еще выяснилось, что была сильно ослаблена гайка ведомого вала КПП (ну там где "мягкое" соединение). затянули её.
короче, после ремонта опять гудит. но уже ТОЛЬКО под нагрузкой, т.е. когда идёт тяга с движка. на нейтрали/сцеплении - ничего, всё нормально. и ещё наблюдается кратковременная вибрация (0,5сек.)
при переходе с 80км/ч на нейтраль.
отмечу, что на "новом" редукторе не проверялась затяжка гайки хвостовика.

вопросы:
1. из-за чего всё-таки гудит? исправимо ли?
2. гайку ведомого вала КПП нужно затягивать до упора или "динамометрическим"?

заранее спасибо.
Rezo
maxim_ov писал(а):

В общем концепция понятна:


maxim_ov писал(а):

промеряю распорную втулку,.... если размер еще тот, то оставляю

Неверно!
Распорная втулка так не проверяется, а проверяется именно её способностью влиять на оговоренноую величину сопротивлениея проворачивания в силовых пределах (момент силы затягивания) затягивания гайки хвостовика!
В этом-то и вся суть! Very Happy
maxim_ov писал(а):

Не вытекает ли отсюда тот факт, если я выну еще и полуоси, то от 6 кг (сопротивления проворачивания) у меня вообще ничего не останется

Вытекает!
Это то, о чём я сказал только что.......
maxim_ov писал(а):

Как это не сложно??? Опиши...

Во-первых я лично это опмсывал неоднократно (пройдись по поиску).
А во-вторых всё же нужно купить пару нормальных руководств по ремонту и досконально этот момент разобрать по "косточкам".
Когда поймешь что и к чему, самому станет смешно от того, до чего же всё просто на самом деле. Very Happy
Согласись - ну не писать же весь этот "трактат" здесь в очередной раз на несколько страниц..... 8-)
maxim_ov
Rezo попробую поискать...


ОБНАДЕЖИВАЮЩИ Значит возможно всё цело, кроме этих подшипников и втулки... - я боялся придется редуктор менять...
Rezo
Блин!.....
А соседнюю ветку с этой же темой можно посмотреть?
Зачем новую создавать, если там можно было спросить, если непонятно какие-то моменты?
Правила форума читал?
Модераторы - куда смотрим?
maxim_ov
Как я понял... У меня наоборот - не затяг, а ослабление подшипников??

Как думаешь, стОит попробовать затянуть гайку по сильнее (как по инфо динамометрикой в "правильных" пределах, и смотреть усилие. Если поднимится как надо то так и оставить...

Или лучше сразу купить новые подшипники, втулку и перепрессовать всё....


чето ничего поиском не видно... Sad((
rezo, кинь ссылочку...
DыNK
2Rezo
извини, брат. не заметил соседней ветки. да и проблема там, вроде, другая немного... =/
Lednik
DыNK
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584
заходи туда и присоединяйся к беседе.
8-)
Lednik
maxim_ov
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=961686
оч.полезная ссылочка
8-)
maxim_ov
Lednik, спасибо...
постоянно выручаешь... Smile
maxim_ov
Rezo

Как я понял у меня ослаб растяг подшипников...

Правильно ли я думаю, что мне сейчас нужно просто гайку открутить, потом наживить от руки, замерить силу прокручивания, а далее по твоей методе, описанной здеся:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=961686

Если будет при 12-26кгс всё легко крутиться - выкидывать втулку и ставить новую...

Я тебя правильно прнял??

Т.е. если дело только в этом (во втулке + подшипники) то редуктор еще походит??
Rezo
maxim_ov писал(а):

Lednik, спасибо...
постоянно выручаешь...

Ну так...... знали кого выбирали!
maxim_ov писал(а):

Как я понял у меня ослаб растяг подшипников...

Это субъективное мнение.
maxim_ov писал(а):

.е. если дело только в этом (во втулке + подшипники) то редуктор еще походит??

Почти уверен, что позодит. И может даже очень хорошо походит. В редукторе главное - гипоидная пара шестерён.
А если судить по твоему описанию (сужу по боковому зазору), то там у тебя всё в порядке - практически без выработки.
Остальное ерунда!
maxim_ov писал(а):

Правильно ли я думаю, что мне сейчас нужно просто гайку открутить, потом наживить от руки, замерить силу прокручивания, а далее по твоей методе... Если будет при 12-26кгс всё легко крутиться - выкидывать втулку и ставить новую...

Думаешь правильно, но я бы рекомендовал теперь однозначно менять - раз засвистел редуктор, то уже что-то нарушено. А проверить все эти усилия и убедиться для большей достоверности в подозрениях всё равно стоит.
После регулировки можешь и на ходу попробовать.
Если хоть какие-то изменения есть (в худшую или лучшую сторону) - вскрывать редуктор и заниматься.
Пошпипники поищи получше (в смысле качества).
Импорт не бери. Любой!
Отечественны по всякого рода совместных технологиях так же не советую.
Я лично стараюсь по возможности все подшипники ставить либо Вологодского либо Волгоградского завода.
О втулке писал уже.
Думаю твёрдость 28-30HRC будет подходящей (с отпуском конечно обязательно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы