Страница 1 из 2
mr1
Сцепа с пробегом 1200 км, т.е. новая.
Изначально берет слегка выше середины и при этом педаль ниже нормы в 125 мм - примерно на сантиметр.
Поставил сцепу по книжке. Берет ваще в самом верху - ездить нереально.
Переставил, чтоб брала ниже середины, но при этом ход педали стал вполовину меньше регламентируемого.
Собственно вопрос : как сделать нормальный ход педали и чтоб сцепа схватывала внизу ?
german
mr1 писал(а):

Сцепа с пробегом 1200 км, т.е. новая.
Изначально берет слегка выше середины и при этом педаль ниже нормы в 125 мм - примерно на сантиметр.
Поставил сцепу по книжке. Берет ваще в самом верху - ездить нереально.
Переставил, чтоб брала ниже середины, но при этом ход педали стал вполовину меньше регламентируемого.
Собственно вопрос : как сделать нормальный ход педали и чтоб сцепа схватывала внизу ?



Твоя задача не беспокоиться о том что где "берет" Very Happy , а выставить ход 125 мм и продолжать ездить. Таковы беззазорные приводы (за редким исключением).
mr1
Canopus
А что про это скажите
http://www.zr.ru/articles/36205/
Цитата
Лучше регулировать привод "на ощупь", индивидуально - максимально точно для данного комплекта деталей сцепления. Делается это так. Садимся за руль, пускаем двигатель, выжимаем сцепление до пола и включаем заднюю передачу. (На большинстве автомобилей она без синхронизатора, что требует полного разъединения дисков сцепления.) Потом очень медленно отпускаем педаль, одновременно продолжая включать и выключать задний ход. Момент начала "схватывания" сцепления отчетливо проявляется вибрацией на рычаге. На большинстве отрегулированных по инструкции "самар" и "москвичей" он будет соответствовать расстоянию педали от пола 70-100 мм. Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).
Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка. Быстро привыкнув к раннему "схватыванию" сцепления, вы оцените удобство управления, мягко и без рывков переключая передачи.
german
[quote="Canopus"]А что про это скажите
http://www.zr.ru/articles/36205/

Да можно и так. Главное, чтобы задняя передача включалась без характерного звука.
Aнджей
Что так мудрено?
Выставить педаль сцепления вровень с тормозом и все. Чтоб брало ниже, опускаем педаль чуть-чуть ниже.
wraith
Анджей прав! Не изобретайте велосипед. Разные корзина в сборе с диском сцепления ведут себя по разному. Если нравится, чтобы педали были одинаково, подалуйста. Хотите, чтобы схватывала пониже, подкрутите болтами длину троса и не партесь.
zlexx
wraith писал(а):

Анджей прав! Не изобретайте велосипед. Разные корзина в сборе с диском сцепления ведут себя по разному. Если нравится, чтобы педали были одинаково, подалуйста. Хотите, чтобы схватывала пониже, подкрутите болтами длину троса и не партесь.


+1 От себя добавлю, вот тут то и выясняется одно из приемуществ импортного сцепления. Оно позволяет отрегулировать педаль с большим диапазаном чем отечественное.Без ущерба.
economist6
я люблю когда в самом низу берет! Плюс еще в том что ход педали становиться меньше, также легче трогаться в горку и вообще на светофоре потягаться можно Very Happy
ППШ41
Спрошу и я в этой теме. Вчера сцепление сказало "хватит", и перестало передавать даже минимальный момент. По пробегу как раз, 57400км. Снятие корзины подтвердило опасения, ведомый диск НЕ ВЫСТУПАЛ над плоскостью корзины. Куплен ведомый диск и выжимной подшипник, оба для 2112, качество не вызывает сомнений. Корзина без износа, оставлена старая.
Всё установлено, но отрегулировать не получилось, задняя только с хрустом, передние первая туго, вторая легче и т.д. Как я понимаю, ведущий диск в старой корзине не может настолько отжаться от нового ведомого диска, что бы отпустить его.
Мож, притрётся?
Tom669
Надо было комплект брать, ставить и кататся. А теперь если не притрется то придется снова снимать и менять. Как говорится кроилово ведет к попадалову.
ППШ41
Кроилово, это точно, не было денег на комплект. Но зачем тогда продавать отдельно ведомые диски? Лет пятнадцать-двадцать назад не заморачивались, меняли ведомые диски, а корзину только при износе.
C4Denn
Спрошу тоже здесь.
Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?
krika
C4Denn писал(а):

Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?



У меня так же все было. Думал что тросик. Сразу скажу что хотел поменять сцепу, купил LUK. Приехал в автосервис и прямо перед воротами,как чувствовала моя малышка,что все приехали!!! При вкл. 1-ой передачи встала окончательно.
Так вот, в итоге оказалась ВИЛКА СЦЕПЫ сломалась. Сейчас в сервисе стоит. Сегодня обещали сделать. (Замена вилки 1300р., Замена сцепы 1500р.)
@lllig@tor
Ставь вровень с педалью тормоза.
Alien2112
Чем выше начинает брать, со временем, тем больше износ диска либо корзины.
Последний раз в апреле менял, купил как умный диск новенький, заехал на сервис, а оказалось что корзине каюк пришел Sad Отдельно корзины не продают... Пришлось еще в сборе брать. Хорошо друзья есть кому диск нужен был.
Locky
C4Denn писал(а):

Стала туго ходить педаль сцепления и с какимто шелчками-шорохом. Дело скорее всего в тросике сцепления. Где его смазывают что бы хорошо ходило?


может трос начал перетираться обычно у основания крепления к педали.... характерные признаки были у меня 2 раза потом пипец тросу
mike_E
krika писал(а):

Так вот, в итоге оказалась ВИЛКА СЦЕПЫ сломалась. Сейчас в сервисе стоит. Сегодня обещали сделать. (Замена вилки 1300р., Замена сцепы 1500р.)


Ни фига цены. Сцепление ладно, они стоимость снятия-установки КПП плюсуют, НО за вилку- то за что???? КПП скинута уже!!
Rod}|{er
У меня задняя включается с хрустом как отрегулировать подымать или опускать педаль
Killer Speed
ППШ41 писал(а):

Спрошу и я в этой теме. Вчера сцепление сказало "хватит", и перестало передавать даже минимальный момент. По пробегу как раз, 57400км. Снятие корзины подтвердило опасения, ведомый диск НЕ ВЫСТУПАЛ над плоскостью корзины. Куплен ведомый диск и выжимной подшипник, оба для 2112, качество не вызывает сомнений. Корзина без износа, оставлена старая.
Всё установлено, но отрегулировать не получилось, задняя только с хрустом, передние первая туго, вторая легче и т.д. Как я понимаю, ведущий диск в старой корзине не может настолько отжаться от нового ведомого диска, что бы отпустить его.
Мож, притрётся?



пока притираться будет убьешь синхронизаторы в коробке
Diablo GT
Подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы хватало внизу. Сейчас хватает почти в самом верху - неудобно.
P.S. Из ссылки на первой страницы(За рулем), толком ничего не понял по настройке...
Заранее спасибо.
grehov
та же фигня - машина новая, хватает последние см 5 вверху, остальное - как в пустоту... Surprised где крутить???
кеды глухаря
Diablo GT писал(а):

Подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы хватало внизу. Сейчас хватает почти в самом верху - неудобно.
P.S. Из ссылки на первой страницы(За рулем), толком ничего не понял по настройке...
Заранее спасибо.


А что там может быть непонятного Smile
Берешь два ключа на 13, лезешь под капот и выставляешь педаль пониже тормоза. Заводишь двиг, выжимаешь сцепление до упора, втыкаешь заднюю передачу. Втыкнулась без проблем - можно ещё пониже опустить. Таким образом небольшими шагами выполняешь процедуру регулировки и проверки. Как только задняя начала плоховато вставать - всё, вот он предел. Поднимаешь сцепу чуть повыше и катаешься. Только если привык ездить с задраной сцепой - не испугайся с первого раза :grin: При трогании сразу у полика схватит Very Happy Но к такому сцеплению привыкаешь очень быстро (как впрочем и ко всему хорошему)
Diablo GT
adav спасибо за ответ!

Цитата:

выставляешь педаль пониже тормоза



У меня педаль сцепления пониже тормоза на 1-2см(тормоз выше всех ест-но)... Насколько примерно(понимаю, что всех по-разному, но все же - сколько у большинства?) состовляет разница в высоте между сцепой и тормозом???

Цитата:

Втыкнулась без проблем - можно ещё пониже опустить



"Втыкнулась без проблем" - это по ощущениям или по звуку? Просто у меня при включении "задней" есть определенный звук, напоминающий хруст; Нужно ли на звук обращать внимание(при регулировке сцепления) или обращать вниммание только на то как "втыкается" задняя?

Заранее спасибо.
кеды глухаря
Может у тебя сцепление и так ведёт, раз при включении задней хруст? Тогда уже ниже не опустишь, тут поднимать надо!
Хруст иногда бывает, но не должно хрустеть постоянно. Обычно через первую передачу, или с двойным выжимом задняя нормально должна втыкаться.
Фишка такой регулировки как раз в проверке полного разъединения дисков посредством включения задней передачи, так как у нас она без синхронизаторов. И вот если ты заднюю нормально включаешь, то значит у тебя диски полностью разъединяются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы