Страница 1 из 1
lovky
всем классиководам приятного утра дня вечера по обстоятельствам Smile
Я сам зубиловод а в вашей ветке по стечению обстоятельствю
Выкладываю суть. У моего друга 4 классика движок пятерочныйю очень сильно коптит. диагностика такая свечи в 1 и 2 цилиндре чистенькие с светлым нагаром а в 3 и четвертом черные аж бархатистые я понимаю что там горит масло. и про компрессию 1-13,5 2-15 3-12,5 4-13 что вы по этому поводу думаете капиталка ???? или кольца или может быть прокладка гбц ???
Psychogenic
lovky писал(а):

1-13,5 2-15 3-12,5 4-13


Фигасе... Разброс больше 1 очка - не гуд.
Моё ИМХО: сначала устранить причину попадания масла в 3-й и 4-й горшок, очистить (или заменить) свечи, сделать раскоксовку (потому что там этого дерьма - :ooo: ) и смотреть на результат. Вряд ли капиталка светит в ближайшее время.
lovky писал(а):

кольца или может быть прокладка гбц


+1 Smile . Ну мож и маслоотражательные колпачки кончились - все равно клапанную крышку скидывать, а там будет видно, надо ли дальше снимать башку.
Forkoss
И карб настроить
Роман354
[quote="Psychogenic"]
lovky писал(а):

1-13,5 2-15 3-12,5 4-13


Фигасе... Разброс больше 1 очка - не гуд.
Моё ИМХО: сначала устранить причину попадания масла в 3-й и 4-й горшок, очистить (или заменить) свечи, сделать раскоксовку (потому что там этого дерьма - :ooo: ) и смотреть на результат. Вряд ли капиталка светит в ближайшее время.
А что значит сделать раскоксовку? Вывернул свечу и? Shocked
Что дальше то делать? У меня похожая проблема свечи покрываются бархатистым чёрным нагаром. Пока не лезу, а просто меняю свечи, потом почищу и опять меняю. Так вопрос собственно про раскоксовку!
Forkoss
Что делать?
Менять колпачки, настраивать карб.
Роман354
[quote="Forkoss"]Что делать?
Менять колпачки, настраивать карб.[/quote

Это и есть раскоксовка? Колпачки менял не помогает!!! Колпачки Getz - правда за качество не отвечаю. Раньше свечи засирались часто, потом поставил БКЗ и всё стало нормально. Но вот в понедельник ехал с дачи и машина начала тупить, вывернул свечи. они все чёрные, заменил поехал дальше, пока не выкручивал, проехал где то 250 км. (полёт нормальный). Это могут быть кольца?
Forkoss
Раскоксовку можно делать своей солянкой или специальными жидкостями. Хуже точно не будет.
Прогреваешь мотор до рабочей температуры, выставляешь поршня по центру, выкручиваешь свечи, заливаешь туда то, чем собрался раскоксовывать, заворачиваешь свечи от руки. И лучше это дело на ночь оставить.
Потом выкручиваешь свечи, крутишь стартером с педалькой в пол - чистишь от остатков жидкости, меняешь фильтр, масло, и любуешься результатом.
Forkoss
Роман354
Карб почисти и настрой.
В поиске все есть.
Могут быть и кольца, компрессию померяй.

Да, после раскоксовки компрессия может не только подняться (вылезли залегшие кольца), но и упасть (сошел нагар с поршней)
Роман354
Forkoss писал(а):

Роман354
Карб почисти и настрой.
В поиске все есть.



ОК! Съезжу к своему любимому мастеру карбюраторщику. Доложусь.
Про кольца! Как понять что они залегли, по компрессии?
Или возможно как то проверить без разбора двиг?
Forkoss
Ни как не проверишь, бывает и раскоксовка не помогает.
Проверить в кольцах дело или нет (а что конкретно с ними не узнаешь пока не разберешь) можно дедовским способом - налив в цилиндр немного масла перед промеркой компрессии. Если поднялась - кольца, если нет - клапана.
lovky
да совсем забыл неделю назад поменял мандавошки поставил гоец вроде зеленые такие точно такие же ставил на свою 8 тысяч назад полет нормальный так что на мандавошки не грешу
Minherz
lovky
Какое масло залито у друга твоего?
Масло жрётся?
Всё время коптит или после ХХ ?
Himik
что-то меня компрессия во втором горшке смущает - дофига для классики. да и в остальных тоже. я бы для начала компрессию в другом месте проверил.
Minherz
Himik
Там она наверняка "масляная"
Надо выяснить, откуда масло поступает и почему.
PlayDen
lovky писал(а):

диагностика такая свечи в 1 и 2 цилиндре чистенькие с светлым нагаром а в 3 и четвертом черные аж бархатистые


Сам почти ответил на свой вопрос, пора смотреть провода ВВ, выходы на колпачке трамблера, и эти две свечи 3 и 4 цилиндров. Там просто нет сгорания смеси.
lovky писал(а):

1-13,5 2-15 3-12,5 4-13


Чет до хрена для класики, я бы перемерял в другом месте и другим компресометром!
PlayDen
Minherz писал(а):

Там она наверняка "масляная"


Не факт!! налей туда бензина немного и тоже компрессия вырастет ! Проверено на своем опыте.
Minherz
PlayDen
если плеснуть энное количество любой жидкости -- компрессия однозначно вырастет. Только при замерах компрессии бензин в камеру сгорания нарочно, наверно, никто не льёт. Льют масло.

А бензин из карбюратора (при замерах компрессии с открытой заслонкой) разжижая масло на стенках цилиндров, способен понижать компрессию, особенно в средних котлах. (Это при нормальной подаче бензина)

Я неспроста спрашивал, как именно коптит машинка.

"Истец" куда-то пропал, кстати.
PlayDen
Minherz
Я ж ведь тоже не с проста рисую Smile . Недавно у кума в копейке меряли компрессию, не знаю как так получилось, но пока добрались до 4 цилиндра, там было не мало бензин и когда сделали замер чуть не офигели! до 16 дотянули и решили нужно проветрить горшок и перемерять.
Ведь у автора возможно карб переливает. Оттуда и компрессия бешанная
Minherz
PlayDen возможно

Вообще при таких измерениях надо предварительно отсоединять шланг и вырабатывать бензин из поплавковой камеры
lovky
вот про отсоединение шланга не знал а компрессометр мой личный работает четко потому как у мамки на работе есть мерительная лаборатория и я его ей сдавал на проверку Smile сам манометр в смысле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы