Страница 3 из 7
classik074
sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad
sergei36
classik074 писал(а):

sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad






Вот ссылка на сайт где есть фото оригинала, ///, ищите в магазине они бледно-желтого цвета, на сайте смотрите производитель ДААЗ

Последний раз редактировалось: sergei36 (24 Августа 2007 15:09), всего редактировалось 1 раз
classik074
sergei36 писал(а):

classik074 писал(а):

sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad



Вот ссылка на сайт....

Огромное спасибо!!!!! :cool:
Олежек
Andreiko писал(а):

Олежек
Да не надо его снимать, заведи машину, открой капот, один палец приложи к клапану адсорбера, другим дерни тросик дросселя. Если клапан работает, сразу ощутишь пальцем "сердцебиение". Перепутать ни с чем невозможно.



на днях попробовал действительно так и есть, спасибо за совет Smile
sharabu
[img][/img]
вобщем тот что слева-родной справа восьморочный, знач родной влево продуваеца туго-впрпво легко( тоесть из бака туго)
а восьмерочный в обе стороны туго и не определить куда сильней, просмотрел гдето 5 штук разных, в какую сторону он должен дуть легче?
фотки с мобилы извиняйте
Панько
В салоне ВАЗ 2107i воняет бензином.
Forkoss
Панько
Сто раз обсуждали, иди в ПОИСК!
kypers
У тебя наверно крышка бака с замком, который запирается ключом.Попробуй поставить обычную крышку. Я тоже очень долго искал причину, проверил всё, а оказалось негерметична крышка.
Олежек
Andreiko писал(а):

Кстати, интересный момент, раньше, до какого-то года машинки выпускались вообще без двухходового клапана. Точнее, он стоял там, где сейчас у нас стоит предохранительный, а к адсорберу просто шла обычная цельная труба без всяких клапанов
Жгуны они там, на вазе.



к стати в мурзилке именно так и нарисованно!!! недавно только увидел :cool: Laughing
sharabu
короче заменил аварийный клапан на перепускной от 08 а в разрыв к одсорберу поставил старый двухходовый(продуваеца легче чем перепускной), трабла уменьшилась но в пробках пахнет, хотя меньше, ставил крышку без замка герметичную, всеравно, думаю кода по гарантии с пшиком обращался они сцуки гдето дырку проткнули , оттуда и сифонит
doal
Ребята, нетам ищите, я всё это прошол, проверял клапана, а оказалось всё проще. Попробуйте и убедитесь. Запах проходил через резиновую прокладку между баком и крышкой топливного насоса под шпильки крепления. Открутил крышку, промазал прокладку с обеих сторон автогерметиком и собрал всё. ЗАПАХ ПРОПАЛ уже прошло 3 месяца.
sharabu
были такие мысли
Олежек
doal писал(а):

Ребята, нетам ищите, я всё это прошол, проверял клапана, а оказалось всё проще. Попробуйте и убедитесь. Запах проходил через резиновую прокладку между баком и крышкой топливного насоса под шпильки крепления. Открутил крышку, промазал прокладку с обеих сторон автогерметиком и собрал всё. ЗАПАХ ПРОПАЛ уже прошло 3 месяца.




если тебе это помогло то хорошо, но за чем утверждать, ведь у всех могут быть разные причины, на счет герметика, не стоит так радоваться, каким герметиком мазал???? если обычным авто, то это не есть гуд!!!! вот выдержка с сайта http://www.niva4x4.ru

"Для ремонта нужен герметик, специально предназначенный для ремонта бензопроводов и не содержащий силикона (силикон опасен для инжекторных машин - он повреждает лямбда-зонд)."

полная версия тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/zapah.htm
sharabu
Олежек писал(а):

он повреждает лямбда-зонд).


а его в классике нету :-D
Олежек
sharabu писал(а):

Олежек писал(а):
он повреждает лямбда-зонд).

а его в классике нету



нету!?!?!?! как это нету, все инжевые классики соответствуют нормам евро 2!!!! и лямбда как раз таки есть, и ставили на все инжевые классики, залезь под машину, и посмотри, в месте где штаны сходятся в одну трубу, будет вкручен датчик!!!!!!!! это он и есть!!!! (если только его кто то до этого от туда не выкрутил)

что бы исключить недопонимае, сразу скажу что не имею в виду всевозможные моновпрыски и авто которые выпуженные малыми партиями. я имею в виду те авто которые выпускаются серийно!!!!
sharabu
не знаю, не смотрел, если есть то хорошо, просто была тема что на классике нет дд и лямбды, поэтому то типа неполноценный инжектор 8-)
sharabu
может подскажете признаки умирания дмрв кроме повышеного расхода
Stockman
Датчик кислорода (он же лямбда зонд) на инжевой классике ЕСТЬ!
ДД - НЕТ!
Олежек
sharabu писал(а):

не знаю, не смотрел, если есть то хорошо, просто была тема что на классике нет дд и лямбды, поэтому то типа неполноценный инжектор



правильно ДД, нет а вот лямбда есть вот не совсем правда хорошая фотка но что смог нашел



место установки обведенно...

взято от сюда http://www.zr.ru/articles/42987/
Stockman
Да, кстати, замена клапана мне тоже помогла! Уже месяц не дышу парами бензина в машине! Спасибо мужики!
Олежек
sharabu писал(а):

может подскажете признаки умирания дмрв кроме повышеного расхода



думаю признаки вряд смогу подсказать, а вот посмотреть если есть БК на другой машине показания ДМРВ, и сравнить с показаниями своего, вот так можно было бы сделать...
Олежек
Stockman писал(а):

Да, кстати, замена клапана мне тоже помогла! Уже месяц не дышу парами бензина в машине! Спасибо мужики!
_________________



не за что Smile
Turkish
Комрады! Заранее извиняюсь, если тема уже проскакивала, но поиск не помог.
В салоне воняет бензином. Причем заметил, что вонь усиливается при открытых форточках. Есть подозрения что запах из багажника, но добраться до бензобака сильно некогда.
Подскажите пожалста, чтобы это могло быть и какие меры принять
Олежек
lFxl
а если вобще убрать клапон кторый стоит за задним седеньем и подципить шланги напрямую ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы