Страница 1 из 1
Monkey
Доброго времени суток всем Smile
Вообщем вопрос такой. как думаете будет ли спрос на измеритель ёмкости со следующими характеристиками: диапазон от 45 Ач до 100 Ач, длительность разряда (измерения) 10 часов, габариты примерно как у современных зарядных устройств, вес около килограмма. Цена в районе 6 тысяч. И вообще рационально ли делать измеритель для маленьких ёмкостей, может лучше для 150-200 Ач для джиповых аккумов) ?
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Monkey писал(а):

как думаете будет ли спрос


От меня спроса не будет, ибо лично мне такая приблуда, да еще и за 6 косых, нафиг не нужна! Laughing 8-)
Mike93
Существует нагрузочное устройство с вольтметров, которое дает представление о состоянии батареи.
Otto Frija
Monkey писал(а):

Цена в районе 6 тысяч.


За резюк с таймером и ЖКИ индикатором 6 тыр? А может, еще и ключ от квартиры? Где деньги лежат?
Monkey писал(а):

И вообще рационально ли делать измеритель для маленьких ёмкостей, может лучше для 150-200 Ач для джиповых аккумов) ?

Джиперы что, не люди? Нафиг им узнавать емкость АКБ за три цены нового?
Idiot
Mike93 писал(а):

Существует нагрузочное устройство с вольтметров, которое дает представление о состоянии батареи.


Very Happy ещё автомагазины существуют!
автор! затея странная, сейчас проще новый купить
133
аффтар издалека начал Smile
Oll
Очень дорого. Простому юзеру нафиг не нужно проводить какие-то исследования дорогостоящей приблудой. Проще и дешевле тупо выкидывать аккумуляторы по мере выхода из строя и покупать новые.
Припоминаю, что в БК "Мультитроникс" у меня на девятке была функция оценки состояния аккумулятора. Ни разу не воспользовался.
FUZZ 2115
Думаю не имеет смысла, как правильно сказал Oll проще поменять 3 аккума чем купить один прибор для оценки одного. Думаю за 1500 еще можно было бы реализовывать, да и 10 часов тоже не ахти
Timas
Очень дорого! Если учесть, что есть бортовой компьютер Multitronics x15 за 1500р со встроенной данной функцией.
Выбравший гармонию
Чуваг, принцип работы - это разрядка аккумулятора с заданным номиналом тока разряда? Зашибись... а разряжать ты его буш в ноль или до 1/5 от емкости? если не до нуля - как ты адекватно оценишь остаток? Если в ноль - превед, новый аккум - хучь усрись, но его свойства будут уже не те...

Я понял - или резюк постоянный и интегратором меряешь ток (ибо по мере разряда напряжение падает эрго ток тоже). Или нагрузка меняется в зависимости от выходного напряжения а индикатором емкости служит тупо таймер...

Кароче - бугога... Позволь представиться - я физик по образованию... и твоя защита щас лопнула по швам...

Займись лучче чем-нибудь более гениальным.... Тут я тебя оценю и постараюсь помочь знаниями... Да - форумчане, уверяю, наманую идею оценят влет...
Garrison
Я не понял, это что, устройство, которое будет в течение 10 часов разряжать новый аккумулятор для проверки гипотетических свойств аккумулятора? Нафига оно нужно простому пользователю, да еще за 6 тысяч? Пользователю нужно устройство для моментального определения текущей ёмкости в АЧ или плотности электролита. И рублей за 300. И нужно реально удобное устройство, ибо простейший плотномер с поплавками можно купить рублей за 100.
Otto Frija
Garrison писал(а):

...Пользователю нужно устройство для моментального определения текущей ёмкости в АЧ или плотности электролита.


Оценить кондиции можно нагрузочной вилкой. Плотность ареометром - это ежу ясно. А так, чтоб в А*ч и точно - на сегодня невозможно. А завтра свинцовые АКБ нафиг нужны не будут.
rezident
А что вместо свинцовых будет
paravoz
Monkey писал(а):

Цена в районе 6 тысяч.


нафиг надо это, когда есть
Otto Frija писал(а):

Оценить кондиции можно нагрузочной вилкой. Плотность ареометром - это ежу ясно


и эти два девайса рулят афигенно. а уж о цене и быстроте их работы ваще говорить не буду.
Monkey
Rusofil писал(а):

Чуваг, принцип работы - это разрядка аккумулятора с заданным номиналом тока разряда? Зашибись... а разряжать ты его буш в ноль или до 1/5 от емкости? если не до нуля - как ты адекватно оценишь остаток? Если в ноль - превед, новый аккум - хучь усрись, но его свойства будут уже не те...

Я понял - или резюк постоянный и интегратором меряешь ток (ибо по мере разряда напряжение падает эрго ток тоже). Или нагрузка меняется в зависимости от выходного напряжения а индикатором емкости служит тупо таймер...

Кароче - бугога... Позволь представиться - я физик по образованию... и твоя защита щас лопнула по швам...

Займись лучче чем-нибудь более гениальным.... Тут я тебя оценю и постараюсь помочь знаниями... Да - форумчане, уверяю, наманую идею оценят влет...



Ну во-первых аккумулятор считается полностью разряженным (по отечественным стандартам) если напряжение на клеммах 10,8В (под нагрузкой), то бишь аккумулятор такой разрядкой убить нельзя.
Ток разряда постоянный, для этого есть стабилизаторы напряжения интегральные (КР142ЕН22 если интересно), далее генератор подаёт импульсы на счётчик, точнее на счетчики включенные каскадно (с переносом) и имеем результат. Естественно при 10,8В устройство автоматом отключается. Жк индикаторы атстой, поэтому там светодиодные семисегментные. дешевле устройство не сделать потому как себестоимость около 2 тысяч.

P.S. Я похожу защитился ибо электронщик по образованию и драл физиков
Duche
Бесполезная затея в данном контексте - нафиг никому не нужно, выше уже сказали.
Кроме того, такое устройство уже очень давно существует, называется оно интегральный счетчик амперчасов (ИСА). Весит, кстати, около 100 гр. Используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО совместно с AgZn АКБ, т.к. они боятся перезаряда (чревато хорошим пожаром). 8-)
Monkey
Я имел в виду использование этого устройства работниками СТО а не обычными автовладельцами. Само собой разумеется что проще аккумулятор новый купить ...
Otto Frija
Monkey писал(а):

Я имел в виду использование этого устройства работниками СТО а не обычными автовладельцами. Само собой разумеется что проще аккумулятор новый купить ...


Если какая-то б**** попытается просадить мой кальциевый АКБ практически до нуля, я буду сильно возражать вплоть до скандала, т.к. для современных аккумуляторов это противопоказано.
Если не сажать в ноль, то нужно постоянно контролировать плотность, а перед прогоном - зарядить до упора.
И главное - если кому-то неймется узнать емкость АКБ, он может оценить ее по скорости заряда. Для этого попрет любой пишущий амперметр + любая зарядка.
ЗЫ: Хотите заработать денег паяльником? Могу бесплатно направить на идею: народ на великах страдает от паршивых фар. Ксенон рулит, но 35 Вт - многовато. Если сгородите блок розжига, регулирующий скважностью силу света (и разряд АКБ), например, 10-100%, на частоте ИМХО, 100-300 Гц, за разумные деньги - спрос будет неслабый.
Dantes
Rusofil
ты мне не нравишься. 8-)
GENA
Monkey писал(а):

Я имел в виду использование этого устройства работниками СТО а не обычными автовладельцами. Само собой разумеется что проще аккумулятор новый купить ...


Думаю не актуально. Вот для АКБ сотовых, мелочевки всякой актуально. И есть такие анализаторы и пользуют их в сервисах и продавцы китайских АКБ для отбраковки. Все потому, что там внутри и АКБ смонитрованы и схемки контроля напряжения, заряда. Их работу и надо проверять.
Для автомобильных нагрузочной вилки хватит (гаражный вариант вольтметр и кучка ламп в параллель), и ареометра. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы