Любой человек с ВАЗ смотрит на это и смеется - собралась стайка дебилов, у всех - ВАЗы в пользовании.. и пророчат заводу ВАЗ умирание. Мне лично не ясно.. не то, что это дебилы (и это сильно заметно по теме "Стань самим собой"), а то, что этим дебилам тут вообще еще позволяют высказываться.
ВАЗ при таких ценах на авто должен помереть, за такое качество я не хочу выкладывать такие деньги. Почему цены на запчасти скажем Тойота Королла 98 г. (японамать) = ТАЗ 2110, а догадайтесь кто ломается чаще? Блин, опять двадцать пять, начинаются споры, что лучше ТАЗ или ИННО. Согласитесь, что по уровню комфорта, качества,
приемлимости ИННО всегда победит. А почему тазик при таких ценах лучше не становится? Как всегда гомно не тонет, вот ваз и не затонет пока есть любители-извращенцы-экстремалы или те у кого денег пока мало, к коим отношусь и я, но вот будут деньги ни фкоем случае тазик брать не охотца, лучше япону возму.
ВАЗ при таких ценах на авто должен помереть, за такое качество я не хочу выкладывать такие деньги.
вот ваз и не затонет пока есть любители-извращенцы-экстремалы или те у кого денег пока мало
Одновременно с требованием предоставить налоговые и прочие льготы АВТОВАЗ решил торжественно объявить о гигантских планах к 2010 году полностью (!) обновить модельный ряд. Так, в Тольятти хотят в следующем году начать постепенно заменять ?десятку? новой моделью Priora (правда, умалчивается, что она скорее всего, будет дороже Lada-110). Кроме того, в 2010 году появится совершенно новая переднеприводная модель класса ?С? по европейской классификации, которая придет на смену ?восьмеркам? и ?девяткам?. Ожидается, что цена на этот автомобиль составит $8-10 тыс.
На это что ты скажешь, Эня?
Наиболее важным в этой информации является уверенность ВАЗа в своей конкурентоспособности, раз он готов полностью обновить модельный ряд. Цена в $8-10 тыс. -- меньше любой НОВОЙ иномарки, завезённой в России, и примерно равна только выкидышу АЗЛК -- "Логану".
То, что его руководство просит снять удавку с шеи завода (т.е. общие принипы налогообложения в РФ), делает честь этому руководству.
А бред про то, что ВАЗ -- "полумёртвый завод", я вообще не хочу комментировать. Если ты, Кирюша, не можешь увидеть (по цифрам!), что ВАЗ производит автомобилей в десятки раз больше, чем все твои тагазы, автоторы и автофрамосы -- помочь тебе вряд ли кто сможет.
Наиболее важным в этой информации является уверенность ВАЗа в своей конкурентоспособности, раз он готов полностью обновить модельный ряд. Цена в $8-10 тыс. -- меньше любой НОВОЙ иномарки, завезённой в России, и примерно равна только выкидышу АЗЛК -- "Логану".
То, что его руководство просит снять удавку с шеи завода (т.е. общие принипы налогообложения в РФ), делает честь этому руководству.
А бред про то, что ВАЗ -- "полумёртвый завод", я вообще не хочу комментировать. Если ты, Кирюша, не можешь увидеть (по цифрам!), что ВАЗ производит автомобилей в десятки раз больше, чем все твои тагазы, автоторы и автофрамосы -- помочь тебе вряд ли кто сможет.
Ожидая головокружительного успеха модели "Калина", Волжский автозавод приступил к разработке моделей "Кололла", "Клаун" и "Камли".
уже к 2010 году АвтоВАЗ собирается полностью обновить собственный модельный ряд.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы