Страница 1 из 2
fontomas
Уважаемые, пару дней назад столкнулся с проблемой. Еду, никого не трогаю, все системы, как говорится в норме... Встал на светофоре и слышу скачкообразные увеличения оборотов с нормальных в районе 860 до ~2000. Как будто кто-то нажимает и отпускает акселератор с периодичностью в секунду. Ну я офигел конечно, но тут зелёный свет, поехал - всё ок, опять на светофоре останавливаюсь при оборотах примерно 1500 и... На холостом ходу они вдруг подпрыгивают до чуть ни 3000 и так и держатся. Заглушил, завёл... Дальше поехал нормально. Ну думаю ладно. Позавчера и вчера - всё повторялось, обретя систему - при остановке 2-3 скачка с 860 до 2000+ и далее "нормальная" работа на 1760 оборотах. Иногда вроде и впрямь нормально работает, но глюки всё учащаются и уже после перезапуска не пропадают. Причём дроссель во время этого закрыт - 0% по БК.

Мои предположения в порядке следования:
1. Воздухофильтр (заменил вчера вечером, пока ещё не ездил с новым)
2. Датчик воздуха.
3. Контроллер.
4. Регулятор холостого хода

Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет куда копать? А то всё перечисленное менять что-то не катит. А может тем более и не оно?..

Ваз 21093, инжектор, ~66000 км.
Да и ещё, во время движения не проявляется никак, т.е. когда еду с обороты в зависимости от скорости и передачи в норме.
evil[spirit]
Воздухофильтр врядли ))

Остальное может быть, что отвечает за холостой, русский инжектор это да.
-=Worm=-
fontomas писал(а):

2. Датчик воздуха.


fontomas писал(а):

4. Регулятор холостого хода


Смотри в эту сторону. Чек горит? Если есть БК посомтри что за ошибка.
HerculeS
fontomas писал(а):

Уважаемые, пару дней назад столкнулся с проблемой. Еду, никого не трогаю, все системы, как говорится в норме... Встал на светофоре и слышу скачкообразные увеличения оборотов с нормальных в районе 860 до ~2000. Как будто кто-то нажимает и отпускает акселератор с периодичностью в секунду. Ну я офигел конечно, но тут зелёный свет, поехал - всё ок, опять на светофоре останавливаюсь при оборотах примерно 1500 и... На холостом ходу они вдруг подпрыгивают до чуть ни 3000 и так и держатся. Заглушил, завёл... Дальше поехал нормально. Ну думаю ладно. Позавчера и вчера - всё повторялось, обретя систему - при остановке 2-3 скачка с 860 до 2000+ и далее "нормальная" работа на 1760 оборотах. Иногда вроде и впрямь нормально работает, но глюки всё учащаются и уже после перезапуска не пропадают. Причём дроссель во время этого закрыт - 0% по БК.

Мои предположения в порядке следования:
1. Воздухофильтр (заменил вчера вечером, пока ещё не ездил с новым)
2. Датчик воздуха.
3. Контроллер.
4. Регулятор холостого хода

Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет куда копать? А то всё перечисленное менять что-то не катит. А может тем более и не оно?..

Ваз 21093, инжектор, ~66000 км.
Да и ещё, во время движения не проявляется никак, т.е. когда еду с обороты в зависимости от скорости и передачи в норме.



Было один раз такое. В моем случае просто залипал тот узел, где "троссик газа крепится к двигателю". Побрызгал унисмой и всё прошло )
rg-45
Гош
fontomas
Скорее всего это:
Регулятор холостого хода - промывка, не поможет - замена.
fontomas
Цитата:

Если есть БК посомтри что за ошибка.


Да в том и дело что - ошибок 0... Судя по БК.

Цитата:

В моем случае просто залипал тот узел, где "троссик газа крепится к двигателю".


Нет, первым делом смотрел, да и симтомы не те. Откуда скачки, если залипает? Да и судя по БК заслонка дросселя полностью закрыта в этот момент...

Цитата:

Регулятор холостого хода


Значит всё-таки с него есть смысл начать?.. Попробуем, спасибо.

Цитата:

ЖМИ


Спасибо, сейчас ознакомлюсь, просто я по "оборотам" что-то поискать не додумался, по другим словам искал, не нашёл похожего.
Рена
ДПДЗ, РХХ.
И проверь что -=Worm=- советовал.
-=Worm=-
fontomas писал(а):

Да в том и дело что - ошибок 0... Судя по БК.


Контроллер шили?
fontomas
Цитата:

ДПДЗ, РХХ.


ДПДЗ как уже сказал вряд ли на него не грешу, в принципе даже по БК отслеживал, сравнивая с ощущениями - тут всё ОК. Да и залипание педали исключается. У меня было такое с год назад, но там другие симтомы, да и "подталкивание" педали вверх, не помогает (тут почитал вышеприведённую ссылку - у многих именно это) причём все стараются смешать (в двух местах видел) с "моей" проблемой. А они-таки разные...

Как уже говорил, чеки не горят ошибок ноль.

Ладно, так или иначе, через пару часов ехать надо будет - посмотрю что и как, куплю РХХ...

У меня вот просто дилема была - с РХХ начать или с ДМРВ (или как там его - датчик воздуха)

Вобщем спасибо за советы, как что решится - отпишусь.
fontomas
Цитата:

Контроллер шили?


Нет ничего не шил не прошивал. Всё заводское-родное... БК ставил в своё время, ну а с него только температуру включения вентилятора менял... Давно уже. А так всё родное...
@LEXej
РХХ первым по списку на замену, он дешевле чем ДМРВ
fontomas
Ну вобщем так - завёлся нормально, прогрел, нормально, тронулся, на первой-же остановке обороды подскачили и чем дальше тем хуже. А через полчаса и БК выдал-таки ошибку рег-ра холостого хода, сначала разово, а теперь при каждом пуске.
Купил я РХХ, ну, думаю, за пять минут щас как поменяю... Фигвам. Песец подкрался незаметно, откуда не ждали...

Вобщем не могу выкрутить один из винтов крепления РХХ. И брызгал и всё что можно пробовал - не могу открутить. Да и беда-то не в том, что открутить не могу, а в том что голову я ему свернул... Вот так.

В принципе думаю откручу, но.. Для этого надо снять дроссельный патрубок, иначе хрен туда подлезешь. Вобщем вот в такой я ж.... оказался.

Ладно, вопрос. Ребят, можно снять дроссельный патрубок не сливая ОЖ? Ну как-то заглушить шланги и т.п.? У кого какие мысли и был-ли опыт. Тем более, что я ОЖ только месяц назад поменял. Да и по финансам сейчас как-то... Не хочется лишних вложений... Вобщем я в ауте.
Toshka
сними ДУ весь и открути спокойно... там две гайки на 13
NAIL1
fontomas. Скорее всего у вас глючит ДПДЗ.
Валера 16RUS
fontomas
Цитата:

сними ДУ весь и открути спокойно... там две гайки на 13


Ну я об этом и думал, просто в книге первым номером было - "Слейте ОЖ"... Но вроде сейчас в форуме нашёл, что не надо сливать. Вобщем сейчас пойду куплю прокладку, очиститель и займусь. Заодно уж и помою, кстати, вчера на спидометре ровно 67000, вобщем помыть -полюбому хуже не будет. Ну и надеюсь, что винт всё-таки откручу. Как уже писал "крестовину" под отвёртку я сорвал напрочь...: :-(

Цитата:

Скорее всего у вас глючит ДПДЗ.


Может и так, но теперь уж что... РХХ купил, попробую пока его.
Хотя, как уже писал, и вчера ещё покатался резко вжимая и отпуская в разных вариациях педаль газа и глядя на показания БК - положение заслонки он отрабатывает чётко, судя по тому какие показания выдаются и что чувствует нога... А вот положение РХХ на ХХ скакало как бешеное всю поездку, а под конец, когда уже стало выдавать ошибку -наоборот остановилось... И сейчас показывает просто от балды одно значение - "положение РХХ - 0" Обороты при этом, сразу после старта ~1500-1700 и при прогреве не падают.

Ну вобщем так или иначе - сейчас перекурю, дождусь как магазины откроются и пойду на дело. Как вернусь - отрапортую, чем всё закончилось.
-=Worm=-
fontomas писал(а):

Ладно, вопрос. Ребят, можно снять дроссельный патрубок не сливая ОЖ?


можно, как сказали выше 2 гайки на 13 и тройка хомутов + пара заъёмов, делай на холодную ничего не потечёт.
fontomas писал(а):

просто в книге первым номером было - "Слейте ОЖ"...


там написано частично слейте ОЖ
ДюКЧ
fontomas писал(а):

можно снять дроссельный патрубок не сливая ОЖ?


почему нет? аккуратненько слил и усе! и глушить не потребуется, ты ж не будешь заводить. я снимал - ваще не лилось. при промывке ДУ обрати внимание на маленькое отверстие в верхней части ДУ.
fontomas
Цитата:

там написано частично слейте ОЖ


В том-то и дело, что там не написано частично...Very Happy
С.Н. Погребной, "ВАЗ 2108i-09i, Пошаговый ремонт в фотографиях", М. "Третий Рим", 2005., стр. 258: ..."2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения."
Но благодаря форуму и вам, ребята, я понял, что это лишнее, спасибо. Движок сейчас как раз холодный.
-=Worm=-
fontomas
облей бензином и подожги эту книгу, купи нормальную мурзилку.

marath
Посмотри по БК скорость. В одном форуме видел, была такая же ерунда - высокие обороты ХХ. Дело оказалось в сломаном датчике скорости, который при остановке давал скорость в 300 км/ч. Соответственно ЭБУ гнал бензин в цилиндры.
fontomas
Цитата:

облей бензином и подожги эту книгу, купи нормальную мурзилку.


Так и сделаю...Smile
Вобщем помыл, собрал, старый датчик (игла) и "дырка" кот. он перекрывае поразили практически девственной чистотой. Даже странно. Но тем не менее, как уже сказал, помыл и поставил новый датчик, сейчас пойду ставить на машину.
Съёмка, кстати прошла успешно, ОХ пролил грамм отсилы 10... Так что действительно, нафига сливать?.. :-)

Цитата:

...Дело оказалось в сломаном датчике скорости, который при остановке давал скорость в 300 км/ч.


О как бывает. Тьфу-тьфу-тьфу, чур нас... Однако за совет большое спасибо. Как уже ни раз замечал, решения проблем нередко оказываются ну очень нелогичными...

Всё, ушёл. О результатах отпишусь.
fontomas
Короче, извиняйте, ребята, я в полном ахуе...
Собрал, всё нормально, свечи до кучи поменял, радостный такой, завожу...
Машина не заводится. Не заводится и всё.
Потом, раз на какой-то, думаю, дай попробую на газ нажать, знаю - нельзя типа, но нажал. Завелось. Завелось и работает. Пока газ держишь. Отпускаешь - глохнет. Т.е ХХ нет вообще. И только когда прогрелся до 90, при отпущенном газе, машинка кое как поскрипывала, на ~500 оборотах, с желанием заглохнуть в любую секунду, что успешно через 20-30 секунд и сделала....

Бракованный РХХ? По показаниям положение РХХ вроде меняется, цифры скачут, Датчик дросселя тоже нормально, а такая вот фигня. Куда копать, я не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы