Ситуация.
Потерял ключ от банковского сейфа. В понедельник истекал договор, поэтому в воскресенье подъехал чтоб восстановить ключ и продлить договор. Оплата производится через счет клиента. Внес соответственно общую сумму. Написал заявление об утере и продление договора. Сказали, что через 3 дня все будет готово.
В понедельник вечером ключ нашелся. Жена брала, а потом не могла найти и вот нашла.
Во вторник утром первым делом позвонил в банк и сказал, что нашел ключ. Сказали "хорошо, приезжайте, напишете заявление". Вчера не было возможности, сегодня после работы заехал. Подошел к опереционистке, сказал что да как. Она говорит
-хорошо, сейчас напишете заявление.
-а деньги?
-деньги уже списаны и возврату не подлежат.
-ячейку вскрывали?
-нет.
-ячейку не вскрывали, ключ не восстанавливали. За что деньги?
-но Вы же сами написали заявление...
-написал. Услуга не оказана. За что деньги?
-я разговаривала с начальником, она сказала, что деньги не возвращаются.
-начальником чего?
-ОПЕРУ (операционное управление).
-зовите главного бухгалтера или заместителя.
-они уже ушли. (было где-то 18-10, банк работает до 20-00 - остались только пара дежурных операционистов и охрана - обычное дело).
-кто есть?
-старший бухгалтер.
-зовите.
- и еще Вам нужно подписать платежки, на основании которых списаны деньги.
-(вот тут у меня в глазах блеснула искорка) а они оформлены разве не на основании заявления и мое участие не требуется?
-нет, нужно подписать.
-зовите старшего бухгалтера.
Ушла. Через пару минут вернулась.
-Вам лучше завтра поговорить с начальником.
-ОПЕРУ?
-да. с 9 до 18.
-где старший бухгалтер?
-она занята.
-я завтра работаю. Как насчет послезавтра?
-можно.
-а главный бухгалтер будет на месте?
-да.
-ладно, пока подвесим этот вопрос.
Ухожу. Уже открываю дверь, зовет
-платежки-то подпишите.
-в пятницу.
-но я же проводки уже сделала, это ничего не изменит. (ни фига, изменит, дорогуша
)
-оставим это.
Ушел.
Услуга фактически не оказана и уже не нужна. Но деньги на доходы уже списаны. В принципе их можно вернуть при желании главного бухгалтера. Но главный бухгалтер может и не захотеть. У операционистов косяк - не подписанные клиентом платежные документы.
Что посоветуете, господа?
Последний раз редактировалось: Dark_Angel (18 Февраля 2008 20:35), всего редактировалось 1 раз