Страница 1 из 1
Dark_Angel
Ситуация.
Потерял ключ от банковского сейфа. В понедельник истекал договор, поэтому в воскресенье подъехал чтоб восстановить ключ и продлить договор. Оплата производится через счет клиента. Внес соответственно общую сумму. Написал заявление об утере и продление договора. Сказали, что через 3 дня все будет готово.
В понедельник вечером ключ нашелся. Жена брала, а потом не могла найти и вот нашла. Confused
Во вторник утром первым делом позвонил в банк и сказал, что нашел ключ. Сказали "хорошо, приезжайте, напишете заявление". Вчера не было возможности, сегодня после работы заехал. Подошел к опереционистке, сказал что да как. Она говорит
-хорошо, сейчас напишете заявление.
-а деньги?
-деньги уже списаны и возврату не подлежат.
-ячейку вскрывали?
-нет.
-ячейку не вскрывали, ключ не восстанавливали. За что деньги?
-но Вы же сами написали заявление...
-написал. Услуга не оказана. За что деньги?
-я разговаривала с начальником, она сказала, что деньги не возвращаются.
-начальником чего?
-ОПЕРУ (операционное управление).
-зовите главного бухгалтера или заместителя.
-они уже ушли. (было где-то 18-10, банк работает до 20-00 - остались только пара дежурных операционистов и охрана - обычное дело).
-кто есть?
-старший бухгалтер.
-зовите.
- и еще Вам нужно подписать платежки, на основании которых списаны деньги.
-(вот тут у меня в глазах блеснула искорка) а они оформлены разве не на основании заявления и мое участие не требуется?
-нет, нужно подписать.
-зовите старшего бухгалтера.
Ушла. Через пару минут вернулась.
-Вам лучше завтра поговорить с начальником.
-ОПЕРУ?
-да. с 9 до 18.
-где старший бухгалтер?
-она занята.
-я завтра работаю. Как насчет послезавтра?
-можно.
-а главный бухгалтер будет на месте?
-да.
-ладно, пока подвесим этот вопрос.
Ухожу. Уже открываю дверь, зовет
-платежки-то подпишите.
-в пятницу.
-но я же проводки уже сделала, это ничего не изменит. (ни фига, изменит, дорогуша Mad )
-оставим это.
Ушел.

Услуга фактически не оказана и уже не нужна. Но деньги на доходы уже списаны. В принципе их можно вернуть при желании главного бухгалтера. Но главный бухгалтер может и не захотеть. У операционистов косяк - не подписанные клиентом платежные документы. Smile
Что посоветуете, господа?

Последний раз редактировалось: Dark_Angel (18 Февраля 2008 20:35), всего редактировалось 1 раз
rover
Вообще-то у них обязательно есть свод правил и инструкций, согласно которым они обязаны действовать.
Первым делом требовать документационное подтверждение полномочий по невозврату денег.

Если этого нет - автоматически ты прав. НО

В данной ситуации все сводится к решению вот этого начальника. И от его решения все будет зависеть. Так что постарайся с порога определить - что это за человек и просто нормально поговорить с ним.

Банк действует всегда не на сохранение денег, а на сохранение своего достоинства.

Попадал в похожую ситуацию. Обошелся разговором.
И вообще - ты сам банкир. Знаешь же, что немногим они от работяг из автосервиса отличаются Smile
Разве что амбиций больше, да одеты дороже и бесвкусней.
ZaSKaR
А много за ключ списали?
Dark_Angel
rover писал(а):

В данной ситуации все сводится к решению вот этого начальника.


Нет. Я не просто так сразу попросил главного бухгалтера.
rover писал(а):

Банк действует всегда не на сохранение денег, а на сохранение своего достоинства.


Для кого-то честолюбие заключается не в "всегда прав", а "прав - прав, нет - признаю, ошибся".
rover писал(а):

И вообще - ты сам банкир. Знаешь же, что немногим они от работяг из автосервиса отличаются


Знаю, что банкиры как и сервисы разные бывают.
Это не совсем компетенция начальника отдела. Это компетенция главбуха.
Начальник может встать на сторону клиента и продавить это решение, но если начальник не согласен, то главбух может все равно все решить в пользу клиента.
Конкретно у нас начальник 100% пошел бы навстречу клиенту и главбух его поддержал.

Задача начальника в этой ситуации развести меня, чтоб и деньги оставить, и ключ не менять. Поэтому мне не очем с ним говорить.
У меня есть козырь - отсутствие моей подписи. Это всплывет при аудиторской проверке в конце года, но подпись можно и подделать.
Dark_Angel
Karzhimant писал(а):

А много за ключ списали?


2500. Много или мало это МОИ деньги. Лучше жене чего-нибудь куплю или 3 раза заправлюсь.
ZaSKaR
Dark_Angel писал(а):

2500


Он золотой? Shocked
Dark_Angel
Karzhimant писал(а):

Он золотой?


Латунный. Скажу больше: скорее всего они и замок не меняют, а только восстанавливают ключ со своего экземпляра.
Новайс
А зачем тебе юрист?
Из-за двух с половиной тысяч рупий судиться неразумно, ИМХО.
Dark_Angel
Новайс
Да не собираюсь я адвоката нанимать.
Куда жаловаться и как, если не договоримся завтра?
Новайс
Dark_Angel писал(а):

Новайс
Да не собираюсь я адвоката нанимать.
Куда жаловаться и как, если не договоримся завтра?



ИМХО:
Если хочешь жаловаться, то надо обращаться к руководителям тех банковских служащих, с которыми ты не договоришься. При этом желательно знать внутренние правила этого банка (которые никакой юрист не знает). Против правил работники банка не пойдут.
Dark_Angel
В общем так. В пятницу не смог к ним заехать. Сегодня ушел с работы пораньше. Приехал. Время 17-40.
Подошел к той же операционистке.
-Здравствуйте (Я).
-Здравствуйте. А у нас начальник уехала на 2 недели.
-Меня не волнует судьба вашего начальника. Зовите главного бухгалтера. До разговора с ним платежки подписывать не буду. После - по ситуации.
Позвонила куда-то.
-Он (ага! значит всем миром меня ждали) хочет поговорить с главным бухгалтером.
-(мне) Сейчас к Вам подойдет начальник отдела по работе с клиентами.
-Я знаю что он мне скажет и мне это неинтересно. Зовите главного бухгалтера.
-Подождите, сейчас подойдет начальник отдела по работе с клиентами.
Подождал 5 минут.
Потом еще 5 минут.
Время 18-00.
-Я могу пока сходить в ячейку?
-Сначала поговорите, а потом пойдете. (хоть тут не обосрались - это был бы неплохой момент в жалобе в ЦБ)
-Долго еще мне ждать?
-Сейчас подойдет начальник бла-бла и главный бухгалтер (!!!).
Вышел покурить на 5 минут.
Вернулся. Подождал еще 5 минут.
Звонок.
Разговор шел о процедуре возврата денег и каком-то заявлении.
-Долго еще?
-Вам нужно написать заявление.
-И деньги вернете?
-Да.
-Прекрасно.
Написал заявление. Она пока оформила кассовый ордер.
Заявление куда-то унесла. Подписал расходник и собрался в кассу.
Она:
-Платежки подпишите.
-После кассы приду и подпишу.
Выхватила у меня расходник и чуть ли не прижала к груди как национальное достояние. :-D
-Послушайте, я и так по большому счету пошел вам навстречу как коллегам. А ведь мог без разговоров накатать телегу на Балчуг в Центробанк. Вернусь - подпишу.
Взял расходник, получил лавэ в кассе после 5 минут ожидания кассира.
Вернулся.
-Давайте платежки, все подпишу.
Подписал, взял свои экземпляры. Указал на пару процессуальных недочетов (не существенных в этом деле - на других клиентах не скажется).
Я:
-С Вами приятно иметь дело.
(Широко улыбнулась.)
-До свидания.
-До свидания.
Johann Halter
Dark_Angel писал(а):

Karzhimant писал(а):

Он золотой?


Латунный. Скажу больше: скорее всего они и замок не меняют, а только восстанавливают ключ со своего экземпляра.



конечно... 8-)
Lednik
Dark_Angel писал(а):

на Балчуг в Центробанк


ах, какие там столовые, ням-ням.. Heart
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно...


Нууу, это мы с тобой знаем, коллега. Wink А народ-то не знает.

Ты что, еще на работе торчишь или дома инет наладил?
Johann Halter
на работе, дома только 4 будет.. ибо очередь... Shocked только закончил разгребацо, кстати обратил внимание что этот форум - падла работать мешает.. Sad буду работать над собой - вечером только читать. ужас какойто.. 8-)
Johann Halter
по сабжу - кросавчик... тупые офцы должны знать с..а кто есть ху...
Dark_Angel
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати обратил внимание что этот форум - падла работать мешает.. Sad буду работать над собой - вечером только читать. ужас какойто.. 8-)


А я тебе работать не мешаю? Very Happy
Иван_aka_Gaiver писал(а):

по сабжу - кросавчик... тупые офцы должны знать с..а кто есть ху...


Это у меня не один год банковского стажа и знание процедур. А если бы пришел небанковский работник? Даже если не удовлетворился бы разговором с операционисткой, начальник отдела промыла бы мозги капитально.
rover
Dark_Angel
Как тебе и говорили, банк прекрасно сохранил свое достоинство.
Унизили специально тебя тем, что ты ждал, изучали насмешливо через камеру, потом заставила побегать и отдали деньги.
А ты спорил...
Dark_Angel
rover писал(а):

Унизили специально тебя тем, что ты ждал, изучали насмешливо через камеру, потом заставила побегать и отдали деньги.


Не понял. Никуда не бегал, не ругался, гнул свою линию, вернул деньги. Все время теряют. Есть процедуры. В чем унижение?
Все при своих. Они на меня потратили время вначале, теперь я на них.
Вот если бы на развод поддался, тогда да.
Otto Frija
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...кстати обратил внимание что этот форум - падла работать мешает...


Smile Да это что - он дома время жрет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы