Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:13
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 13:59
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
Сходил в магаз,
вместо аккума купил ареометр,
померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5.

Прошлые замеры осуществлялись на чужом ареометре,
доверия не внушающем.........

Роман Торопов © писал(а):
глять туды а там пластины ужо погнулись ...


В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
Это и называется "погнулись"?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:08
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
вместо аккума купил ареометр,

так стоп, а чем мерил до этого ??? Surprised

Карбофос писал(а):
1.22 на холодную


Карбофос писал(а):
Прошлые замеры осуществлялись на чужом ареометре,
доверия не внушающем.........

эт каким образом не внушал доверия ???
он практически вечный, это просто поплавки с грузиками ...
Карбофос писал(а):
В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
Это и называется "погнулись"?

да
Карбофос писал(а):
купил ареометр,
померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5.

на холодную ?
ну как я сказал рание, 80% плотность 1,245 напряжение 12,5 вольт
т.е. банки подключены последовательно и при падении ёмкости на одно из них ведет к общему уменьшению ёмкости всех банок.
К примеру, если 6 предохранителей, в эл. цепи, подключеных последовательно на 10 ампер, а один из них на 5 ампер, то вся цепь прервёт цепь на 5-ти амперах ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:25
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):
эт каким образом не внушал доверия ???

Результаты разные показывал...
У него там трещинка в стеклянном поплавке...

Так выходит, плотность ужо не при делах,
аккум попросту заряд не держит?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:28
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Так выходит, плотность ужо не при делах,
аккум попросту заряд не держит?

так и выходит, АКБ скорее мёртв, чем жив ...
До зимы то ещё юзай, а к зиме лучше купи новый ...


P.S.: а плотность 1.28 это либо погрешность ориометра, либо кипим

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:38
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©

До зимы заскучаю без музыки-то...
Ладненько, Спасибос!
Ща пойду, про диод почитаю...

Роман Торопов © писал(а):
P.S.: а плотность 1.28 это либо погрешность ориометра, либо кипим


Хз... Спросонок, после ночи замерял...
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 14:43
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Ща пойду, про диод почитаю...

зачем тебе диод ??? Surprised
проблема же найдена - АКБ ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 20:33
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
зачем тебе диод ???


Так а почему же новый РН сразу дал напругу 13.7,
домчал до 14.2,
зарядил до "зелёноко" АКБ,
а после музыкального вечера и "почернения" АКБ
ни разу ещё, вот уже 4 дня, не повторил своих чудных резалтов
в режиме тотального экономия энергии?

Вывожу вывод - гена вот тоже безобразничает...
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 20:39
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Так а почему же новый РН сразу дал напругу 13.7,
домчал до 14.2,
зарядил до "зелёноко" АКБ,
а после музыкального вечера и "почернения" АКБ


твои слова только подтверждают, что виновник - АКБ, а точнее ты, что убил АКБ сильным разрядом ...

Карбофос писал(а):
Вывожу вывод - гена вот тоже безобразничает...

пока не вижу предпосылок этого, после твоей замены РН ...
ИМХО гена в норме, пока.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 20:46
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
а точнее ты, что убил АКБ сильным разрядом ..


Погоди-ка, погоди!
Я ж музло на заведённом двигле-то прослушивал!!
Потому и страхи, что гена халтурит..
Оно ведь как всё происходило:
почернел АКБ -> прокипятил АКБ -> позеленел АКБ ->
поездил без музла, лишь вечерами ближний -> почернел АКБ ->
прозвонил гену, подкову, ремень, поменял РН, поездил без музла, лишь вечерами ближний -> позеленел АКБ ->
первый вечер тестирования с музлом -> почернел АКБ ->
снова экономия энергии -> АКБ по прежнему чёрен.....,
напруга с гены 13.3...

Меня вот чё и настораживает - х.ли он снова не зеленеет без нагрузкт-то?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 20:51
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Я ж музло на заведённом двигле-то прослушивал!!

Surprised
эт чё за музло у тябя такое ???


но факт остаётся фактом - АКБ ты убил:
Карбофос писал(а):
Сходил в магаз, купил ареометр, померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5
В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:08
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
эт чё за музло у тябя такое ???

Плять, да в том и дело, что вапще муде!!!
Alpine 9847R, с "Урал"-яйцами сзади,
и "Урал"-16см спереди без усилка!!! (он в ближайшей перспективе, но с таким гемором даж и не знаю теперь...)
Ну просто смешной потребитель.!

Понимаешь, Ром, я попал в причинно следственную ловушку -
не можу понять, что явилося субстанцией происходящей бяки..:

с АКБ и зарядом всё было заипись, музло слушалось рэгулярно на 2-х задних Уралах, и нафиг более не было надобно..
Но тут, плять, угораздило знакомцев подогнать мне Урал 16см...
Ну, я на радостях на рынок за подиумами, примерил -
вах, щайтан!!
Об них мясорубки стукаются!!
Так, по принуждению я затарился реечными стеклоподъёмами..

И вот, во время их инсталла, при тщательной регулировке на заглушенном двигле, видать, травмировал аккума..
Ну, а далее, опосля внедрения подиумов и уралов, так и вообще,
походу, привет АКБ...


Вот и маюсь теперча, чтож было виною:
а) Гена, который спонсировал АКБ слабым зарядом, а АКБ,
в свою очередь, более и нафиг не было нужно, ибо потребителей серьёзных нет...
б) АКБ дышал на ладан, но за счёт отсутствия серъёзных потребителей
оставался зелёным
в) и Гена и АКБ являются сообщниками, и группой лиц,
по предварительному сговору, ипут мне мозх...
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:12
Ответить с цитатой

И возвращаясь к вопросу
Роман Торопов © писал(а):
зачем тебе диод ???

мне вспомнилось вот это фатальное
B.D.V. писал(а):
Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:12
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
походу, привет АКБ...

ну летом то ещё можно его юзать или оставить как запасной.

Карбофос писал(а):
и Гена и АКБ являются сообщниками, и группой лиц,
по предварительному сговору, ипут мне мозх...

логично, меняй АКБ, потом с геной разберёмся ...

Карбофос писал(а):
И возвращаясь к вопросу
Роман Торопов © писал(а):
зачем тебе диод ???

мне вспомнилось вот это фатальное
B.D.V. писал(а):
Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и

но после замены РН, у тебяж нормально с напругой стало ...
13.7-14.2 самое оно !

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:16
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
13.7-14.2 самое оно !


Дык я ж про это и твержу!
Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:21
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Дык я ж про это и твержу!
Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???

вот поэтому я и твержу - замени сначало АКБ на исправный, потом разберёмся и с геной ...
возможно придётся менять подкову и РН, возможно с добавлением диода, самый ужасный случай - это обмотка гены, тогда будет проще замена и гены.
Т.е. будем последовательны ...

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (28 Июля 2008 21:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:24
Ответить с цитатой

И вправду..
Кули жевать - над на новом АКБ экспериментировать..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 21:28
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Кули жевать - над на новом АКБ экспериментировать..

ну я думаю ты долго на нём эксперементировать не будешь ...
т.е. в течении дня с новым АКБ устранить неисправности гены, если они будут ... (запасись деньгой с учетом нового АКБ и нового гены, а также расходников пока ищим неисправность - подкова, РН, диод)
это как выражение в сервисной книжке - "что наступит ранее" :-D


Вывод:
нужен новый АКБ, это уже не обсуждается.
эксперементировать на новом АКБ особо не требуется, эксперементируй на старом, но после исправления причины - сразу заменить на новый АКБ.
Эксперементы:
1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
3. Возможно к.з. на обмотке гены - это хуже, проще заменить весь гену.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 22:34
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
3. Возможно к.з. на обмотке гены - это хуже, проще заменить весь гену.

4. Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.

5. Если есть время - попробовать привести в чувство АКБ , для чего сделать его тренировку- полный заряд , потом разряд на лампу от фары до 10,2 В (засекаем время разряда), снова полный заряд. Через 8 часов после заряда измерить напругу на АКБ. Должна быть не менее 12,6 В.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 22:45
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
5. Если есть время - попробовать привести в чувство АКБ , для чего сделать его тренировку- полный заряд , потом разряд на лампу от фары до 10,2 В (засекаем время разряда), снова полный заряд. Через 8 часов после заряда измерить напругу на АКБ. Должна быть не менее 12,6 В.

12.5

ortodox писал(а):
4. Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.

почитай тему ...
После замены РН мы уже имели 13.7...14.2 на АКБ => 4 пукт нас не интересует ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2008 23:40
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
После замены РН мы уже имели 13.7...14.2 на АКБ =>

Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.


Цитата:
Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???

Бывает масса плохая у гены.
Но если все ж между корпусом гены и В+ всего 13,3 В - тогда да , проверять диодный мост и т.д. п.1-3.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 00:16
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.

ortodox писал(а):
Но если все ж между корпусом гены и В+ всего 13,3 В - тогда да , проверять диодный мост и т.д. п.1-3.


Карбофос писал(а):
Подкова рабочая - звонилась, передавала привет!


Все диоды в мосту исправны!

ortodox писал(а):
Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.


На заряженно-посаженном..

Ищо раз:

1. чёрный АКБ
проверка по мурзе: напруга 13.4 с выкл. потреб, 13.2 с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)

2. замена РН -> проверка: день работы двигла без потребителей (тока фары вечером) -> АКБ зелёный
проверка по мурзе: напруга 14.2 с выкл. потреб, 13.9 с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)

3. доволен РН -> проверка: день работы двигла с музыкой ->
знакомый вялый звук стартера на след. день -> АКБ чёрный
проверка по мурзе : напруга 13.3 с выкл. потреб, 13.3 - 13.5,6 (?????) с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)

----> АКБ не зеленеет в ентом режиме "день работы двигла без потребителей (тока фары вечером)" ужо 4 дня. Напруга не меняется -13.3

=> ругаю гену
=>
Роман Торопов © писал(а):
нужен новый АКБ, это уже не обсуждается
никак не можу смириться..

Последний раз редактировалось: Карбофос (29 Июля 2008 00:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 00:17
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.

чё не понятно то ? АКБ не может быть заряжен при плотности в одной из банок 1.23 и при напряжении пакоя АКБ 12.5
Карбофос писал(а):
Все диоды в мосту исправны!

не факт, т.к. диоды могут звонится как исправные, но могут быть не исправными ключами
Карбофос писал(а):
ругаю гену

ругай не ругай, но на АКБ ты уже попал ...

про гену: начни с замера тока покоя (выкл. зажигание, скидываем с АКБ клемму "+" и мерием ток амперметром между "+" АКБ и отсоединённой клеммы "+") и замены подковы гены.

_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (29 Июля 2008 00:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 00:23
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
но могут быть не исправными ключами

А как это?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 00:28
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
А как это?

ну в работающей цепи они становятся проводниками в обе стороны ...
т.е. по их выходу имеем полную синусоиду, а не её положительную половину ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 00:35
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
ну в работающей цепи они становятся проводниками в обе стороны ...

Ага..
Это чего, проверка моста мурзилошным методом может быть некорректной?
Ну, вторая подкова имеется, правда со старого гены..
Эксперименты возьмут старт в среду..
Роман Торопов © писал(а):
1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить


ЭСП, подключённые напрямки к Ш3 6 без релюхи,
кушают в режиме покоя?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы