Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:13
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2011 21:11
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Уровень должен быть ровно по середине меток мин и макс.,
измеряется путём прислонения носика ариометра к копусу,
и сравнивается с уровнем в банке.


Ничё не понял. А где этот уровень?
И к корпусу чего носик прислонить? Корпусу пластин?

ЗЫ:
Gennadiy K, Роман Торопов ©, вы в даташитах не шарите? Загляните сюда, пожалуйста.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 06:44
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Ничё не понял. А где этот уровень?

снаружи, на корпусе АКБ

Карбофос писал(а):
И к корпусу чего носик прислонить? Корпусу пластин?

корпус АКБ

Вот, фото. - длина носика как раз ровно сколько нужно,
т.е. ариометр должен набрать только своой объём, всё что более - лишнее.
Если не хватает набрать ёмкость ариометра, то долить ровно столько, сколько не хватает, чтобы набрать ёмкость ариометра.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 8 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 16:23
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Если не хватает набрать ёмкость ариометра, то долить ровно столько, сколько не хватает, чтобы набрать ёмкость ариометра.
И будет всё те же 5-10мм.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 17:29
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
И будет всё те же 5-10мм.

pst
10 мм - это целый сантиметр, что примерно 100 мл
растнояние между линией мин и макс - примерно 12 мм.
ёмкость ариометра берёт примерно 1-2 мм от высоты банки ...
чуешь разницу ?

вот смотри, завод изготовитель залил электролит, плотностью 1.28 Г/см3,
точную дозу, которая ровно по середине между мин и макс.

электролит состоит из воды (Н2О) и серной кислоты (H2SO4)
если АКБ заряжен вся кислота в электролите - максимальная плотность электролита.
Если АКБ разряжен кислота уходит на пластины, остаётся вода, т.е. плотность падает.

если сделать глупость и долить воды когда разряжен АКБ - это приведёт к разбавлению электролита ещё большим количеством воды.

тоже самое глупость №2 - долить воды "от балды"

Обе глупости приведут к падению плотности электролита.
К примеру всего лишь 50 мл добавления воды плотность рухнет с 1.28 до 1.19 Г/см3
потом хоть зазарежайся - плотность будет низкая

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 8 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 18:13
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
10 мм - это целый сантиметр, что примерно 100 мл
Я не предлагал поднимать уровень на 10мм.
Я предложил довести уровень до 5...10мм.
Карбофос писал(а):
Смотрел в банки на ровной поверхности: над пластинами где-то 3-4мм жидкости
На мой взгляд уровень мин соответствует как раз 5...10мм над пластинами.
А что именно туда лить воду или электролит, я ничего не советовал.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 18:20
Ответить с цитатой

А мне кажется, гораздо проще узнать точный уровень,
самим ариометром, по меткам между мин и макс., с точностью до 1 мл,
чем играть десятками мл, в игры с обманом зрения и т.п. не точных "наук" ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 20:19
Ответить с цитатой

Замерить я, канеш, попробую..
Тока чё лить-то?
Воду?
Электролит?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 20:24
Ответить с цитатой

Карбофос
Сначало заряди до упора, потом померь плотность,
после этого принимай решение.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkon



На форуме 11 лет
Сообщения: 3843
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 20:36
Ответить с цитатой

лить только воду, эл. доливают только когда точно знают что он выплеснулся.

Касательно уровня, из ручки BIG делается трубка с насечками 5мм, 10мм, 15мм, опускаещь до пластин, сверху заткнул вынул трубку глянул какой уровень. Я так делал на родном АКБ ПАЗ. Теперь он сдох, купил новую Варту стандарт, там видно насквозь уровень, т.к. она полупрозрачная. Уровень кстати изначально в ней по МАХ налит.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 13 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 21:00
Ответить с цитатой

А у меня вот две варты (одна стандарт 74 а/ч, вторая сильвер динамик 63 а/ч), два АКОМ-а 55 а/ч,
мимо пробегал тюменский медвежонок 62 а/ч - все ровно серединка между мин и макс supercool

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darkon



На форуме 11 лет
Сообщения: 3843
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2011 22:35
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
вторая сильвер динамик 63 а/ч),

у меня блю динамик 62ач 2004г, ток у нее корпус синий не фига уровня не видно Smile))
Роман Торопов © писал(а):
все ровно серединка между мин и макс supercool

середина то между мин и мах бесспорно Wink

А вообще, если изначально уровень был не по МАХ то доводить водой до МАХ бессмысленно, т.к. это разбавление электролита водой сверх меры, отсюда следует, что с завода должен быть МАХ залит.
В моей варта стандарт 62ач, как у же писал выше по мах.

_________________
LADA 21124-> LADA Kalina Wagon 11174-33-016 ->RENAULT Kangoo II dCi ESC/ASR (погиб в бою) ->LADA LARGUS CROSS 5 мест
Вернуться к началу
Darkon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 13:08
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
Сначало заряди до упора, потом померь плотность,
после этого принимай решение.


Кароче, рассказываю:

В конце ноября притащил АКБ домой.
Напруга 12.7, плотность 1.28 везде.

Схватил шприц, набрал 2 куба дистиллята, впрыснул в каждую банку.
Плотность не изменилась.
Впрыснул ещё по 2 куба. Плотность стала 1.27
Осмелел, плеснул ещё по 4 куба. Плотность стала 1.24

Решил погонять АКБ на зарядке, дабы электролит смешался с водицей.
Выставил 6 ампер. Погонял несколько часов. Плотность стала 1.27
Но снова ушел уровень. facepalm

Снова налил по 8 кубов в банки. Замерил плотность - 1.24
Выставил 1 ампер, оставил на ночь. Замерил с утра - плотность 1.27
Уровень снова выкипел. lol1

Поставил АКБ на балкон на 2 дня, посмотреть, как поведёт себя плотность на морозе.
На улице -17.
После двух дней плотность не изменилась.
Замерял и сразу с мороза, и немного позже, когда нагреется. Результат одинаков.

Решил, что уровень всё же важнее плотности (не знаю, правильно ли),
прыснул поледние 8 кубов в каждую банку, и с плотностью 1.24 понес АКБ в машину.

Прокатался месяц. АКБ стал медленно крутить. Поездки короткие, стартер используется часто.
Приволок домой, хочу постаить на заряд.
Напруга 12.3, плотность 1.27.



Постепенно нагреваясь от комнатной температуры, за час напруга поднялась до 12.5
Осмотрел корпус АКБ, обнаружил децл вспухшие бока. Толи давно было и не видел, толи недавно стало..

Вопрос:
каким током заряжать АКБ и сколько?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2012 19:12
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Напруга 12.3, плотность 1.27.

При 12,3 В плотность должна быть где-то 1,22-1,24.
Плучается что завышена плотность , ибо если зарядить до 12,7 - будет 1,29-1,30.(ИМХО)
Карбофос писал(а):
каким током заряжать АКБ и сколько?
ъ
Я бы заряжал током 2-3 А и периодически мерял напругу. Как перестанет расти- заряжать еще 2 часа. Потом через 8 часов мерять плотность и напругу АКБ.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 12 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 18:39
Ответить с цитатой

После 8ми часов после заряда напруга 13.2, плотность 1.25
Спустя 4 дня 12.7 и 1.26 соответственно.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1vova



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 21:01
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
прыснул поледние 8 кубов в каждую банку, и с плотностью 1.24 понес АКБ в машину

А вот это зря при нынешних морозах , похоже заморозил , вот и круглые бока cry
Карбофос писал(а):
После 8ми часов после заряда напруга 13.2, плотность 1.25

+ сульфатация
Тренировать
Везде ж написано после доливки воды заряжать!!! а не в машину ставить
Вернуться к началу
1vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 8 лет
Сообщения: 5432
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 21:06
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
электролит состоит из воды (Н2О) и серной кислоты (H2SO4)
если АКБ заряжен вся кислота в электролите - максимальная плотность электролита.
Если АКБ разряжен кислота уходит на пластины, остаётся вода, т.е. плотность падает.

если сделать глупость и долить воды когда разряжен АКБ - это приведёт к разбавлению электролита ещё большим количеством воды.

что-то я затупил.
Имеется ввиду, что при доливке в этом случае, будет увеличен уровень от заводского.. ?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 13 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 00:51
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Спустя 4 дня 12.7 и 1.26 соответственно.

Нормально , для Воронежского климата самое то.
Good
У меня на машине плотность в АКБ никогда не бывает больше 1,25 , но АКБ служит уже 8-й год и признаков подыхания пока не подает. supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы