Страница 1 из 3
Кот Матроскин
Итак, машина была приобретена 23.05.2007 г., комплектация «норма» (т.е. пустая) + ГУР.

Из «салонных» допов: антикоррозионная обработка и подкрылки, усиленный поддон защиты двигателя, замок «Dragon» на руль, коврики, ну и понятно дело, сигналка и музыка. Ничего такого особенного.

ТО и неисправности
что же с нами приключилось планового и внепланового за это время:

1300 км. Заменены ужасные «родные» передние тормозные колодки на Финвал. Не супер конечно, но пойдет.
2200 км. Прохождение ТО-1. Залито масло ESSO Ultron синтетик 5w-40. «Здесь и далее» буду лить исключительно синтетик.
10800 км. Заменен заводской тосол, который к тому времени видом и цветом напоминал болотную жижу на обычный «дзержинский».
10800 км. Заменены сдохшие за 5 месяцев работы концевики передних дверей. Пришедшие им на смену живут до сих пор.
11300 км. Начались некоторые холода, и с удивлением обнаружил, что не функционирует подогрев заднего стекла. К счастью, дело было в сгоревшем предохранителе. Очень похоже, что он был воткнут дохлым еще на заводе, потому что в дальнейшем с этим подогревом проблем не было.
14800 км. Прохождение ТО-2. Залито масло Mobil 1 синтетик 5w-50.
20300 км. Решена проблема с случайно возникавшей ошибкой 0340 («датчик фаз»). Без особой закономерности загорался «чек», бортовой комп показывал ошибку, поведение машины хоть и не менялось, но «всё равно неприятно». Хрюны-диагносты на гарантийной СТО лишь разводили руками. «Машина же едет нормально». В конце концов, при внимательном просмотре оказалось, что разъем (вероятно при сборке) был практически запихан в датчик криво и с силой, один из контактов погнут и бессистемно отходил, вызывая ошибки. После аккуратного вправления вот уже более полугода датчик фаз меня не беспокоит.
24700 км. Замена передних тормозных колодок. С моей манерой вождения сточил за неполные 25 «тыков». Поставил такие же Финвал, о чем жалею. Следующие будут видимо Феродо.
25300 км. По весне заменены топливный, воздушный и салонный фильтры.
28800 км. Чистка (скорее профилактическая) дроссельного узла и РХХ. Грязи практически не было.
29200 км. Замена расширительного бачка. Куда уж без этого. Удивительно, что столько-то протянул.
30100 км. Прохождение ТО-3. Залито масло ESSO Ultron синтетик 5w-40.
31800 км. Сдохло заводское сцепление. Видимо, я его убил опять же манерой езды и непродуманными экспериментами с регулировкой привода. Заменили корзину в сборе на Kraftech.
34000 км. Заменен датчик температуры в салоне (заводской заглючил и потом был добит попыткой ремонта).
34100 км. Подтянул ремень генератора. Проблему хронического недозаряда (вовремя не замеченную) это сняло лишь частично.
35400 км. Заменена прошивка на HLDO54. Впечатления до сих пор очень положительные.
36100 км. Замена регулятора напряжения. Подсдохший «родной» РН и был главной причиной хронического недозаряда. А после его небольшой доработки дела пошли еще лучше.
38000 км. Гидрокорректор фар лопнул еще давно, и правая фара светила всё ниже и ниже. Наконец, проблема была решена надеванием на цилиндр гидрокорректора толстой резиновой «шайбы» с последующей регулировкой света фар.
39500 км. Начали проседать обороты при резком отпускании газа. Проблема решилась чисткой и смазкой РХХ.

Лампочки. За всё время сгорели: две в стопсигналах, одна в приборке и один передний габарит.
Ну а мелочь вроде резинок в дворниках, недорогих свечей, меняемых вместе с маслом, и т.п. - и упоминать не стОит..
Вот в-общем и все проблемы, плановые и внеплановые.


Теперь более интересное
улучшения и апгрейды:

Поставил маршрутный комп Multitronics SE-50. Он хоть и не имеет ультрасовременный вид, но почти всё что надо показывает. В глюках не замечен, холодную зиму пережил успешно.

Распорка передних стоек, обычная нерегулируемая. Как говорится, «дешево и сердито», эффект есть.

Заменены замки дверей на бесшумные ПтиМаш (ДААЗ оказался отстоем), и «болты» дверей разумеется тоже.

Замена кулисы КПП на короткоходную. Давно это хотел, результат превзошел все ожидания. После тщательной настройки - наслаждаюсь. Единственный минус — бОльшая шумность (дребезг) её шаровой опоры. Пока спасаюсь шумоизоляцией проблемного места.

Установлены противотуманные фары. Обычные штатные.

В кнопку ближнего света вставлен светодиод индикации. Примерно так.

Доработан регулятор напряжения (РН). Результат порадовал. Напряжение зарядки стало чуть выше и куда меньше проседает от мощных нагрузок.

Усилены «массы» - проложен медный провод сечением 16 кв.мм. от «-» АКБ до шпильки заземления рядом с АКБ и до корпуса генератора, где-то так.

Поставил задние ЭСП. Обычные тросиковые. Есть полезная тема, но я разобрался самостоятельно.

Установлены дополнительные кнопки электростеклоподъемников на все двери. Метод установки хорошо рассказан и показан здесь, но сами кнопки я врезал в ручки дверей, примерно как здесь.

Установлен подогрев передних сидений «Емеля УК-1». Быстрый нагрев, 4 уровня мощности, автоотключение. В установке помог этот отчет.

Переделка мотора заднего дворника, чтобы дворник работал начиная с вертикального положения. Рецепт здесь, по непонятным причинам это еще не в FAQ.

Шумоизоляция: все двери, крыша, задние арки обклеены вибропластом и «поролоновой» шумкой 5 мм. Пол багажника проложен шумкой, также сделаны «противошумные мероприятия» в 5-й двери и спойлере. Итого израсходовано 9 листов вибропласта и 5,5 кв.м. шумки (5 мм толщины).


Ближайшие планы

«В процессе установки» - электрозеркала «Топаз», вот такие.

Вскоре встанет вопрос о замене ремня ГРМ. Вдумчиво читаю здесь.

Ну и достало подбрякивание катколлектора на холостом ходу. Бренчит именно он (а не экраны и т.п.), что делать (кроме замены) — пока не знаю.

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (04 Июня 2010 06:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Anton_K
Исключительно мое, а может и не только)), мнение: новый ВАЗ не стоит своих денег.

П.С. Мой брат купил себе в феврале Логан:
0км - радость от нового авто (цена примерно равна стоимости нового ВАЗ)
3000км или 5000км - ТО 0 (не помню точный пробег на ТО 0)
15000км - ТО1
23000км - радость продолжается...

И никаких доработок напильником)

Ни разу не пытался указать на то, что чья-либо машино Г..НО или крутая. Просто захотелось высказаться) Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Anton_K (15 Октября 2008 07:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Кот Матроскин
Anton_K писал(а):

Исключительно мое, а может и не только)), мнение: новый ВАЗ не стоит своих денег.


зря, зря..
за такую цену ничего нового приличного и нет..
а б/у - это лотерея.. а если принципиально против правого руля - то и выбирать почти не из чего..
Prozac
За такую цену есть нексия, вполне нормальная машина. Но одно из преимуществ наших машин, это то что ее можно, как конструктор доделывать, улучшать до бесконечности, огромные возможности для различного тюнинга, причем это можно делять самому или в любом сервисе за небольшие деньги, с иномаркой все гораздо сложнее, даже музыку нормальную воткнуть и то проблемы. Ну и мне еще нравится большой клиринс наших машин по сравнению с любой легковой иномаркой, где мы проедем - иномарка повиснет Very Happy .

А вообще интересный отчет.
Кот Матроскин
про Нексию, как говорится, "не смешите мои тапки".. смотрится архаично, если не сказать у..бищно.. Smile то же самое относится и к прочим ино, в ценовой категории Матрёны..
Prozac
Смотрится да, но машина проверенная, надежная, ну и немного получше смотрится новая нексия, правда за это удовольствие надо еще тыщ. 20 накинуть Very Happy . Но кто за 340 матрену берет, того я практически не понимаю, хотя на вкус и цвет...
Кот Матроскин
за 340 - это уже далеко не матрёна.. хоть и "фарш" уже на мировом уровне (Приора люкс), но внешность.. Confused
LuckyM
по поводу бренчащего катколлектора, обрати внимание на стык после него на пружинках. у меня бренчит там.
Pablo
Хочется услышать от автора темы о результатах дополнительных переделок: эффект субъективный есть? О шумке прошу отдельно!Smile)
AiNt
Столько ссылок интересных в одной теме, спасибо за отчёт Smile
Ser_124
Кот Матроскин
Поздравляю с Выигрышем в лотерею. Very Happy
PS. Я сам вроде тоже удачный "билет" достал (30 т. из поломок тоже сцепа, моторчик стеклоочистителя).
-makar-
Prozac писал(а):

За такую цену есть нексия, вполне нормальная машина.




OFF это где ты в ней рассмотрел нормальную машину? дэу нексия -> деу рейсер - > опель кадет , и со времен кадета только косметические изменения внешности.



все это 8-) 8-) 8-)
Prozac
А что со времен выпуска десятки->приоры такого принципиального поменялось или даже ничиная от 8-ки по двиглу, коробке, ходовке, инжектор прикрутили Very Happy . Дешевые устаревшие иномарки вполне стоят наших машин, хотя бы большей надежностью, а по лошадям, комфорту, наши точно не лучше. Но тема не про то, может еще кто напишет отчет по приоре, все равно интересно.
Кот Матроскин
LuckyM писал(а):

по поводу бренчащего катколлектора, обрати внимание на стык после него на пружинках. у меня бренчит там.


смотрел, всё затянуто..
"металлографитовое" кольцо в этом месте попробую поменять.. возможно из-за него..
Кот Матроскин
Pablo писал(а):

Хочется услышать от автора темы о результатах дополнительных переделок: эффект субъективный есть?



Smile
есть ли эффект от подогрева сидений? или задних ЭСП? или от распорки?
конечно ЕСТЬ! :cool:
Кот Матроскин
Ser_124 писал(а):

Кот Матроскин
Поздравляю с Выигрышем в лотерею. Very Happy


Drinks or Beer да мне многие так говорят... тьфу три раза Smile
Кот Матроскин
Prozac писал(а):

Дешевые устаревшие иномарки вполне стоят наших машин, хотя бы большей надежностью, а по лошадям, комфорту, наши точно не лучше.



Лично мне в наших авто совсем не нравится только одно - нет достойных двигателей.. слабые, мощности уже давно не хватает мне Smile
S_K
Кот Матроскин писал(а):

Pablo писал(а):

Хочется услышать от автора темы о результатах дополнительных переделок: эффект субъективный есть?



Smile
есть ли эффект от подогрева сидений? или задних ЭСП? или от распорки?
конечно ЕСТЬ! :cool:



Распорку ставить на добязательно! К распорке надо еще http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1 - будет вообще СУПЕР! Машина совсем по-другому рулится :cool:

А по теме хочется сказать, что Кот Матроскин молодец! :cool: За машиной ухаживает по-людски, поставил правильные допы ( их список постоянен настолько, что пора их ставить прямо на заводе), нормально эксплуатирует машину. Ничего удивительного, что она ездит не приподнося досадных сюрпризов. Это НОРМАЛЬНО при должном уходе и обслуживании. Так держать и она будет еще ездить и ездить! :cool:


К слову, у меня на одометре сейчас 85500 список всяческих затрат, работ, поставленных допов (а веду я его очень подробно 8-) ), конечно поболее будет, Very Happy Но! РЕМОНТОВ совсем немного. Кстати, куда и как можно выложить этот XLS-файл для посмотреть тем, кому интересно.
Тоха777
S_K

Во ехп...!!! А мне лечили что на короткие рейки нет таких. блин, на выходных пойду покупать!
Кот Матроскин
да, усилитель рейки вещь.. собираюсь приобрести Smile
Кот Матроскин
S_K писал(а):

К слову, у меня на одометре сейчас 85500 список всяческих затрат, работ, поставленных допов (а веду я его очень подробно 8-) ), конечно поболее будет, Very Happy Но! РЕМОНТОВ совсем немного. Кстати, куда и как можно выложить этот XLS-файл для посмотреть тем, кому интересно.



я вот тоже веду записи в Excele (точнее в OpenOffice Calc), но не выкладывать же файл.. Smile просто перегнал в текст и чуть "литературно" оформил.. Very Happy
Тоха777
Кот Матроскин писал(а):

мощности уже давно не хватает мне



А скока бы хотелося? Я смотрю Пашина прошиффка и не хватает?
Кот Матроскин
Тоха777 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

мощности уже давно не хватает мне



А скока бы хотелося? Я смотрю Пашина прошиффка и не хватает?


ну нормальный такой 2,0 и лошадок 150-170 было б нормально...
так нет же, клепают и клепают потомков 2108 Confused
Тоха777
Ну тогда и 4на 4. А так многовато на переднюю ось, в постоянном шлифе жить Smile. Хотя ВАЗ планирует двух литровые на приоры спорт ставить (в планах), причем иностранные моторы.... вот опять - у нас нет людей которые могут сделать двигу, мы что нация дятлов которые ни чего не может Shocked ? Или проще купить технологию 20 летней давности... незнаю.
Кот Матроскин
Тоха777 писал(а):

Ну тогда и 4на 4. А так многовато на переднюю ось, в постоянном шлифе жить Smile


а что, ино с такими параметрами все 4wdовые? вряд ли Smile

а "антишлиф", ABS, ESP и т.п. должны жить в ногах водителя.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы