Пара вопросов по температуре двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 13:38
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи


на польском тока на торце термоса выбита температура срабатывания 87гр ,и в нутри на клапане будет виднется надпись MADE IN POLAND.

#102:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 13:50
Dranik
тобишь у меня не польский щаз стоит?

ТЕВ а как плотно прислонить на клей чтоли ROFL я вроде нормально прислонил по обычному

#103:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:13
backhand-boy
ну это уж я не знаю каким способом плотно прижать.
ЗЫ. Все эти картонки пройденый этап для меня, лучше нормальноработающего термоса нет

#104:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:18
ТЕВ
а у тебя какой термос стоит? Недавно видел пекар появился термос уже и помпу пекар видел походу фирма занялась системой охлаждения думаю мож махнуть свой хотя щаз с картонкой проехался 90 держит на трассе строго может оставить неохота термос менять

#105:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:21
термос от двенашки, шестидырый
#106:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:44
Dranik писал(а):

Щас придёт rg-45
он нам всем покажет кто в доме хозяин. Ждёмс.


pst ROFL
backhand-boy писал(а):

так если все одинаково откуда у вас вообще берутся цифры 105 110 градусов

из прошивки,не повериш но там ещё и задержка включения выставляется.
backhand-boy писал(а):

что выше 95 подниматся температура не должна на исправном двигателе,

она и неподнимается при равномерном движении без нагрузочных режимов.согласись глупо проэктировать систему охлажнения авто чтоб обеспечивалось охлаждение без карлосона на 1ой и тапка в пол.
backhand-boy писал(а):

тогда выходит у вас чтото неисправно либо для инжа другие данные?

на приборке ИНДИКАТОР стрелочный и смотрит он температуру с датчика некалиброванного,соотвецтвенно температура показывается приблизительно и зависит и от напряжения борт сети и от температуры приборки,про качество сборки и погрешность пропустим.я смотрю с ДТЖОТа.калиброванного датчика с опорным напряжением,и в цифровом виде.и еслибы орентировался по приборке то несмогбы отличить 95 от 100.
backhand-boy писал(а):

Кстати сегодня закрыл радиатор картонкой почти полностью оставил гдето 5см щель с краю и что вы думаете на трассе до 90 градусов стрелка так и не дошла, но как въезжжаю во двор т.е. на скорости 1ой-2ой темпратура доходит до 90 и чуть выше и вкл. вентиль т.е. все в норме

давот и невнорме.на карбе датчик карлосона торчит "посреди" радиатора и срабатывает при 95,а утебя на приборке меньше,хотя меряет в блоке,где ОЖ горячее.при вьзде водвор после трассы летом то редкий случай когда карлосон включится.
backhand-boy писал(а):

не доходит где трабл? кортонка даже не выручила.

трабла в "показометре" неверное отображение данных,очём и говорилось.вот еслиб закипел, иль начал мёрзнуть в салоне при открытой печке на трассе,вот тогдабы и была действительно трабла.

#107:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:58
Человек 1 писал(а):

У меня в книге умной прописано чётко вкл. вент. 105гр. выкл.102гр.,
соотв делаем вывод что температура кот от открывания термостата до 105гр. - рабочая. А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели, стрелка должна стоять строго на 90гр. Инжектор, высокая панель.


rg-45 писал(а):

термос и БК никак несвязаны.датчик на приборку и термос тоже.среднестатистический рабочий термос начинает открыватся при 85 и полностью открыт на 95.


Не увидел противоречий!
rg-45 писал(а):

зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.


Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!

#108:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 17:49
Человек 1 писал(а):

А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К)

уж коль зашла реч про БК,и было отвечено
Цитата:

rg-45 писал(а):
термос и БК никак несвязаны

далее опять в тему БК
Цитата:

rg-45 писал(а):
зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.

Человек 1 писал(а):

Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!

а кто сказал что всё что с завода хорошо? летом в пробочках после срабатывания карлосона на 105 температура продолжает повышатся иногда до 110 ато и выше,вот тут то и очень удобно включить карлосон либо на принудиловку постоянно,либо выставить 95. supercool

#109:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:35
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

тобишь у меня не польский щаз стоит?


скинь фото я тебе скажу какой.

#110:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:57
rg-45 писал(а):

уж коль зашла реч про БК,и было отвечено


Про Б.К речь зашла на тему того, что он не стоит!
Цитата:

А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели



rg-45 писал(а):

rg-45 писал(а):
термос и БК никак несвязаны

далее опять в тему БК



Связаны своей общей задачей - поддержание рабочей температуры!

Цитата:

Человек 1 писал(а):
Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!


rg-45 писал(а):

а кто сказал что всё что с завода хорошо?


А никто этого и не утверждал! Речь идёт о факте!

#111:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:07
Человек 1 писал(а):

Речь идёт о факте!


Цитата:

прекратите меня путать,я и сам запутаюсь

о факте чего? supercool

#112:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:17
Aleks-rostov писал(а):

Павел-II писал(а):

На термосе должна быть выбита температура открытия. На старом у меня была выбита 85С и машинка держала в районе 91-93С, когда поставил новый, то на нем выбита 87С. Сейчас машинка держит 94-96С.


Это по БК смотрел или по стрелке? У меня такое же, только на БК проверить достоверность не могу.



И по БК и по стрелке эти показания совпадают. А температу включения карлсона поставил на +98С. Исходил из того, что машинка обычно выше +96С не греется, только в пробках бывает выше. И незачем зря гонять вентилятор, ресурс его вырабытывать. Когда стояла заводская температура +102 или +105 уже не помню, то пока вентилятор начнет реально охлаждать, температура ползет к +108С. И заметил еще, что при такой температуре расширительный бачок надут, как возд.шарик, и на его стенках образовались такие растяжки, как на апельсиновой шкурке - типа "целлюлит". Вот исходя из этих соображений и понизил температуру включения до +98С. И чтоб бачок ненароком не лопнул. Знаю такие случаи.

#113:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:21
rg-45 писал(а):

о факте чего?


105гр. - вкл,
102гр. - выкл.-Установлено заводом.
Про то что хорошо это или нет я ничего не говорил!
Ибо:
Цитата:

rg-45 писал(а):
а кто сказал что всё что с завода хорошо?


#114:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:31
из таких соображений сделали температуру включения и отключения вентилятора (105/102гр), что температура полного открытия клапана термомтата составляет 102гр. Смысл охлаждать радиатор при полузакрытом клапане? Неэффективно
#115:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 20:01
У знакомого такая хрень:
ВАЗ 21093i
Стоит Б.К. (без возможноти регулировки температуры).
Залит антифризий Спектрол (зелёный).
-Кипит при 101 градусе, т.е. при 101гр. жидкость резко побежала вверх и надулся бачёк.
Менялись датчики как кот. в блок (1 контактн.), так и кот над термосом, меняли по несколько шт. пробовали.
Всё равно кипит при 101гр. Было предположение что это может быть микротрещина в прокладке ГБЦ или в блоке, кот. при определённой темпер. увеличивается и газы давят воду. Но показывали мотористу, тот сказал что, дело не в этом точно, а в чём он не знает, правда как он это определил для меня осталось загадкой!
Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.
Вот и думаем, что же ещё может быть?
Может кто нибудь чтоньть посоветут?

#116:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 20:12
Человек 1
Человек 1 писал(а):


Стоит Б.К. (без возможноти регулировки температуры).
Залит антифризий Спектрол (зелёный).
-Кипит при 101 градусе, т.е. при 101гр. жидкость резко побежала вверх и надулся бачёк.
Менялись датчики как кот. в блок (1 контактн.), так и кот над термосом, меняли по несколько шт. пробовали.
Всё равно кипит при 101гр. Было предположение что это может быть микротрещина в прокладке ГБЦ или в блоке, кот. при определённой темпер. увеличивается и газы давят воду. Но показывали мотористу, тот сказал что, дело не в этом точно, а в чём он не знает, правда как он это определил для меня осталось загадкой!
Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.
Вот и думаем, что же ещё может быть?
Может кто нибудь чтоньть посоветут?


попробуй крышку расширительного бачка поменять ,у чела на 15 тоже кипела перепробывали всё , а оказалось пробка расширителя пошла по пи..е.

#117:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 20:18
Dranik писал(а):

попробуй крышку расширительного бачка поменять ,у чела на 15 тоже кипела перепробывали всё , а оказалось пробка расширителя пошла по пи..е.



Человек 1 писал(а):

Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.


#118:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 20:34
Человек 1
значит тосол полёный,меняй его

#119:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 20:51
нормальный тосол не кипит при температуре 101гр, , а в система герметичная создается избыточное давление следовательно еще выше поднимается тем-ра кипения. Имхо тосол гумно
#120:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 20:54
backhand-boy писал(а):

rg-45
Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено

Finord
Finland
2108-123607

в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи как у меня?


ИМХО, у тебя не польский термос! А по идее Финский(к чему Finland). А мож подделка под финский.

#121:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:12
Люди, подскажите, что за ерудна? После замены термостата скачет стрелка температуры. С утра на работу ехал, она не дергалась, а вечером просто пипец! Обычно скачет если давлю на газ, но и при нажатии на тормоз бывают скачки. Что это может быть? Плиззз
#122:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:29
Aleks-rostov
Контакт на датчике температуры проверь - тот что над термосом.

#123:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:45
Aleks-rostov писал(а):

После замены термостата скачет стрелка температуры


Dima red писал(а):

тот что над термосом.


Наверное под термсом?

#124:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 22:55
Человек 1 чёйто ниачём получилось. Drinks or Beer
Цитата:

backhand-boy писал(а):
rg-45
Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено

Finord
Finland
2108-123607

ребяты,довайте поакуратней с цитированием,я про гравировки нислова неписал.ато уже непервый раз такая байда проскакивает.

#125:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 23:56
rg-45 писал(а):

чёйто ниачём получилось.


Ну фиг знает и правда наверно. hehe

ТЕВ
Цитата:

нормальный тосол не кипит при температуре 101гр, , а в система герметичная создается избыточное давление следовательно еще выше поднимается тем-ра кипения. Имхо тосол гумно


Забыл написать, антифризий тоже меняли.
Мне говорили что антифриз до 120гр. не должен закипать.
Ну блин, парадокс какой то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU