Страница 3 из 17
Taec
Здраствуйте, интерисует такой вопрос, какие пружины ( цена не важна) с макс занежением можно поставить с СААЗми что бы они выполняли свою задачу, штоки не резаны.
neprezent
mofo писал(а):

да у наших пружин несоответствие заявленого занижения с реальным


+1
epatazh
короче денег пока на хорошую подвеску нет.

но на пружины с занижением -5 наскребу.

Вопросы:

1. Какие пружины взять.

2. Сколько максимум занижение со стандартными амортами чтобы подвеска работала.

3. Пружины Клаксон, как они?
Kirill111
ИМХО не покупать гумно, а если так хочется занижения - обрезать сток. supercool
epatazh
Цитата:

ИМХО не покупать гумно, а если так хочется занижения - обрезать сток. supercool



ну вот я и спрашиваю какие пружины взять чтобы не гумно?

а сток резать =/ ну фиг знает. Сзади ладно, а вот перед там надо будет наверное уголки колхозить, чтобы пружины номано легли.
Kirill111
Порезать штатные пружины, или как вариант пружины от 2112. Они пожестче. supercool
katrann
нафиг, лучше один раз разорится и взять ХР или Эйбах. Это из собственного опыта Smile
epatazh
понятно )

сколько тогда резать витков? чтобы было -5 ?

как они резанные впереди встанут? уголок приваривать? Сзади пружина болтаться не будет?
katrann
epatazh
Ни чего тебе не понятно, души ее зеленую hehe
Kirill111
epatazh писал(а):

понятно )

сколько тогда резать витков? чтобы было -5 ?

как они резанные впереди встанут? уголок приваривать? Сзади пружина болтаться не будет?

Начни с 1,5-2 витков, спереди приварить уголки. supercool
epatazh
Цитата:

Ни чего тебе не понятно, души ее зеленую



э? Pardon

Цитата:

Начни с 1,5-2 витков, спереди приварить уголки.



после нового года думаю буду мутить )

всем спасибо gpn
Kirill111
epatazh
Если хочешь - можешь точно рассчитать реальное занижение машины при обрезке пружин. Вкури и посчитай - это просто на самом деле.

Цитата:

Как повлияет обрезанные витки на упруго?деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d ? диаметр прутка, мм;
n ? количество активных витков;
D ? средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? ? деформация пружины, мм
Р ? внешняя сила, Н
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r ? радиус прутка, мм;
n ? количество витков;
R ? радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка ? 48,22 мм, на два витка ? соответственно на два шага витка ? 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины ? 294,427 мм
Для обрезанной на один виток ? 260,164 мм
Для обрезанной на два витка ? 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.

Infe®no
А что за уголки? можно подробнее?
katrann
А можно и без уголков обойтись



Подробнее тут: http://www.rrteam.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=70
neprezent
Рецепт от RRT не внушает доверие.
Многие говорят про то, что при сильной обрезке пружин машина ложится на отбойники... дык это можно исправить покупкой аммо с коротким штоком и не надо будет экспериментировать с пружинами, ибо даже профи раздела не сразу были довольны конфигом своих подвесок по высоте. Smile
epatazh
Цитата:

дык это можно исправить покупкой аммо с коротким штоком



вообще то это меры при бюджетном занижении.

Понятное дело если делать все по уму, то надо брать подвеску в сборе.
Boriskin
epatazh писал(а):

понятно )

сколько тогда резать витков? чтобы было -5 ?

как они резанные впереди встанут? уголок приваривать? Сзади пружина болтаться не будет?


реж 12ые пружины
спереди 1,5
сзади 2
backhand-boy
тема всплывает ибо тоже хочу себе бюджетно понизить машину. Вот смотрите у меня значит спереди сейчас трактор т.к. стоят десяточные опоры сэви и десятые чашки, сзади очень просевшие стоковые пружины поэтому чтоб более менее был баланс поставил домики. Т.е. я сейчас как на джипе. Вопрос 1: при десятых опорах и десятых чашках (не хочу менять ибо почти новые прошли очень мало да и претензий к ним нет) возможно ли занизить перед путем установки заниженных пружин или обрезания стока, т.е. возможно ли это в принципе при 10-ых опорах и чашках? Если возможно то я так понял надо купить стоковые пружины и обрезать на 1.5 а то и 2 витка?
Вопрос 2 по заду: хочу зад пожоще а то очень он прыгает у меня в резких поворотах, хочу поставить sachs газовые аморты и урезать пружины от 12ки вы сказали они пожоще, от 12ки подойдут мне? и вообще как моя затея реальна? просто бюджет очень уж ограничен
Мотоблок
Вопрос собственно что лучше взять плазу -30мм или какие то там аналоги hr , не помню как называются. И как я понял у плазы спорт конусность присутствует небольшая на концах . На сток аммо они нормально встанут?
И можно ли -50мм поставить без всяких там привариваний уголков и подвязываний балок без риска для езды ?
х123ас
Евгений093i писал(а):

И можно ли -50мм поставить без всяких там привариваний уголков и подвязываний балок без риска для езды ?


У меня Эйбах спортлайн (-50)ничего не подвязывал, ничего не выпадает. Приваривать уголки нужно когда передние пружины обрезаеш, чтоб резанный край с чашки не соскакивал.
backhand-boy, 10е чашки даже больше занижение дают, чем 8ые. Так что реж пружины, наваривай на чашку уголок, и в путь. А вот под занижение думаю лучше Плазу взять, -30 или -50
Kirill111
х123ас
Хочешь сказать что у тебя задние пружины не болтаются? Wink
х123ас
Kirill111 писал(а):

х123ас

Хочешь сказать что у тебя задние пружины не болтаются?


ага, именно это и хочу сказать Smile
Мотоблок
То есть даже если заводские пружины с занижением надо тоже уголок приваривать или тока когда режешь ?
Boriskin
Евгений093i
когда режешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы