System писал(а):Пока ничего не поменялось
Это было предсказуемо.
System писал(а): вышло из серии как просрать 600 рублей на не нужный ремень
Почему не нужный, или ты считаешь что ремень живёт вечно? Так вот - нифига: в зависимости от удачности ходят 10-40 тыщ, дальше менять.
System писал(а):Какчество роликов еще Вологоских зашкаливает
Ролик был наверняка неофициально кетайский ВБФ, т.к. официально кетайский ходит дольше.System писал(а): Но все же, что же это с геной?
П..дец ему пришёл. Ваш кэп .
Так-то вообще "холостые пляски" в большинстве случаев даёт сдохший или изначально дерьмовый регулятор. Обрати внимание вечером в пробке на какой нибудь дездорван (обязательное условие, т.к. на ухоженных гена исправен и этого эффекта нет) вроде классик и восьмёрок-девяток - мигает вся электрика. Но загвоздка в том, что регулятор "опирается" на всё остальное: питается с выхода и до кучи мониторит переменку на одной фазе, плюс замена оказалась бесполезной (это, конечно, если
на самом деле его поменял).
Таким образом остаются мост и ротор. Последний дорогой и менять трудно, стало быть начать надо с моста.System
Подтягивать винты выводов обмоток пробовал? По моему, ты обходишь стороной самый знаменитый косяк генераторов с механическим соединением выводов обмоток.
Я уже не один раз писал про ахиллесову пяту генераторов КЗАТЭ: red_rata писал(а):у КЗАТЭ есть один конструктивный косяк в соединении выводов обмоток с диодным мостом. Дело в том, что пластмасса изоляторов между пластинами подковы хоть и тугоплавкая но все равно размягчается при нагреве. Механический контакт ухудшается, при больших токах происходит искрение. Диоды моста работают и в прямом направлении и обратно пробиваются многочисленными импульсами, при этом жутко нагреваясь. Вот вам и тепловой пробой.
Производителем предусмотрены отверстия в крышке генератора для профилактической подтяжки винтов моста. Но кто это делает?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10281668#10281668
У меня тоже были абсолютно такие же проблемы пока не сделал как здесь 1-й и 5-й пункты. Рассмотри крупным планом 1-е фото. Видно, что пластмасса поплавилась в районе шпильки В+. Очень советую переделать её как на 2-м фото.-Viewer- писал(а):1. Поменять гену в сборе.
Ага! А второй возить в багажнике.
-Viewer- писал(а):2. Перебрать этот. То есть заменить мост и регулятор - наиболее нежные компоненты.
И... через некоторое время, наступить на те же грабли
Поэтому, приемлю пункт
3. Разобраться в конструктивных косяках и устранить (снивелировать) недостатки той или иной конструкции. Очень мало идеальных изделий, даже в ВП.System писал(а):Как снял его электрик через низ - я так и не понял
Обыкновенно. Через верх его в принципе снять нельзя .
System писал(а):Кстати есть еще одно дурацкое видимо предположение, сдохший АКБ.
Батарейка точно не при делах.
red_rata писал(а): Ага! А второй возить в багажнике.
Нету больше второго, езжу на одном-единственном .
red_rata писал(а):Разобраться в конструктивных косяках и устранить (снивелировать) недостатки той или иной конструкции.
Помянутые косяки не такие уж страшные. Гораздо худший косяк - железная втулка на основном болте, но даже её замена на алюминиевую не покрывает трудозатрат на её внедрение .System писал(а):предположение, сдохший АКБ.
-Viewer- писал(а):Батарейка точно не при делах.
Я бы не спешил с выводами, ибо помирающий аккум иногда ведёт себя совершенно " по-скотски"...
Но, исключить его из подозрения легко: заводишь мотор, включаешь всю ту нагрузку, при которой напруга скачет, после чего скидываешь клемму с аккума. Если напруга перестала скакать - аккум, если скачет - не он.
Соглашусь с позицией red_rata, сильно смахивает на не протянутые или окислившиеся контакты выводов обмоток. Начать нужно с этого, финансовых влияний не потребуется. Но, нужно будет "стоять над душой" у чинилкина, особенно, если есть подозрения в его добросовестности. А ещё лучше - проделать все манипуляции с геной самому, ничего там сложного нету.
Ещё на кольца контактные таки обрати своё внимание, а не верь чинилкину про то, что "там всё нормально".NAUexx писал(а):помирающий аккум иногда ведёт себя совершенно " по-скотски"
Я не против на счёт скотства, но чтоб "припадками" то брал, то нет 15-20 А (на меньшее гена не отреагирует) - крайне маловероятно.
NAUexx писал(а):сильно смахивает на не протянутые или окислившиеся контакты выводов обмоток
Тогда чем объяснить взаимосвязь с оборотами (причём в узком диапазоне, на 1000 есть косяк а на 1200 уже нет), увеличившимся обдувом провод прижимает? -Viewer- писал(а):Гораздо худший косяк - железная втулка на основном болте
Это ты про В+? Дык, какая нахрен замена? Вон её вообще оттуда! Ну, если ты-ы-ы не осознал этот конструктивный косяк... то я не знаю!
Поясняю для тех кто в танке.
В оригинальной конструкции болт стягивает обе подковы через пластиковый изолятор. При этом сам болт, будучи изолированным от обеих подков, не является тоководом. Между положительной подковой и главной клеммой питания авто, ток проходит через несколько пар (6-8) контактных поверхностей, из-за наличия этой самой дистанционной втулки, клеммы конденсатора и др. И сила сжатия этого контактного пирога зависит от состояния (степени размягчения) изолятора между подковами.
В моей переделке, болт (анодированный) с широкой головкой, затянут на положительной подкове и является сам тоководом. Вместо дистанционной втулки - набор гаек, хорошо обеспечивающих контакт и между собой и через резьбу болта... Ну всё же понятно на фото, я полагал.
В современных мостах шпилька В+ запрессовывается в положительную подкову. Я считаю, что моя доработка надёжнее.-Viewer- писал(а):red_rata писал(а):
Это ты про В+?
Да. Из всех испробованных доработок лучше всего показала себя промазка всего возможного защитным составом
Ты меня пугаешь!
А оспорить (прокомментировать) мои доработки?-Viewer- писал(а):Тогда чем объяснить взаимосвязь с оборотами (причём в узком диапазоне, на 1000 есть косяк а на 1200 уже нет), увеличившимся обдувом провод прижимает?
Та не...
Просто с оборотами увеличивается вырабатываемая геной и ещё не отрегулированная РН-ом напруга, коей и "прошибает" хреновый контакт, отсюда и не прогнозируемые скачки.-Viewer- писал(а):промазка всего возможного защитным составом
И тут соглашусь с red_rata, т.е.
Лучший электроконтакт - контакт между поверхностями без посредника!
Это значит - никаких смазок! Соединил чистыми поверхностями, стянул, а уж потом маж на здоровье чем хочешь!
red_rata писал(а):А оспорить (прокомментировать) мои доработки?
А чо тут оспаривать то?
Я, когда себе "0" звезды вытаскивал, заодно так же сделал, т.е. упразднил нафиг сиё дебильное соединение.red_rata писал(а):А оспорить (прокомментировать) мои доработки?
А что в них комментировать, доработки из серии "лучше с ними чем без них".
NAUexx писал(а):Просто с оборотами увеличивается вырабатываемая геной и ещё не отрегулированная РН-ом напруга, коей и "прошибает" хреновый контакт, отсюда и не прогнозируемые скачки.
Там нет скачков, там - провалы. Это немного другое .
NAUexx писал(а):Лучший электроконтакт - контакт между поверхностями без посредника!
И как ты собираешься этого добиться в катэковском гене, который ещё до кучи регулярно купается в ядовитых растворах? Оно, в общем-то, само собой так получается, если поставить нового гену и через пару лет разобрать - мост обрастает толстой шубой, где-то белой, где-то зелёной .-Viewer- писал(а):Там нет скачков, там - провалы. Это немного другое
Там ещё и вентили "плывут" пробиваясь. Поэтому NAUexx и употребил словосочетание не прогнозируемые.
-Viewer- писал(а):если поставить нового гену и через пару лет разобрать - мост обрастает толстой шубой, где-то белой, где-то зелёной
Из-за плохих контактов.
С паянными вентилями не обрастает. Только попавшая грязь.-Viewer- писал(а):если поставить нового гену и через пару лет разобрать - мост обрастает толстой шубой
Да что ж ты за страсти то всё вещаешь...
Где ты так всё ездишь, что у тебя гена -Viewer- писал(а):регулярно купается в ядовитых растворах
?
Я, когда свой в Крыму после ДТП снимал (в июле 2016 года), чтоб отвалившийся вывод диода присрать, дык ничо подобного не наблюдал.
А гена стоял на авте нетронутым с момента покупки, т.е. с 2006-го года.
Ну посерела в некоторых местах подкова, ну да, где-то белизна/зелень появились, но уж вот прям "шубы" не было. Да и на других генах я такого не видел. Мож мало ген видел...
-Viewer- писал(а):Там нет скачков, там - провалы. Это немного другое
А провал разве скачком не может приключиться? Я под словом скачок в данном случае не рост имел в виду, а резкое изменение в любую сторону.NAUexx писал(а):Да что ж ты за страсти то всё вещаешь.
Страсти из жизни: ежегодный ритуал - менять подшипники, ежедвухлетний - мост. Всё изменилось только после переноса геннадия вверх, подшипники вообще перестали дохнуть, а единственный мост выгорел вследствие перегрузки.
NAUexx писал(а):Мож мало ген видел
Особенность места проживания. Где нету или мало дерьма сыпят - там машину только специально сгноить можно .
NAUexx писал(а):А провал разве скачком не может приключиться?
Глобально - всё это неважно. Хрен ли толку обсуждать высокие материи, когда нужно выработать точный план что должен делать System когда отвинтит гену. И в данном случае я за замену регулятора и моста (либо если регулятор явно новый, то одного моста) без затей, потому что гена один леший будет меняться и никакого смысла его выдрачивать нет, до следующего лета (когда снова актуализируется кондейный вопрос) он сто пудей доедет так.
Потому что одно дело когда возиться буду я, ты, red_rata или ещё некто, кто понимает что делает - это одно, а когда разборка чуть ли не в первый раз - держать лишнюю фигню в башке не рекомендуется .-Viewer- писал(а):Потому что одно дело когда возиться буду я, ты, red_rata или ещё некто, кто понимает что делает - это одно
Да блин, открутить подкову от гены, зачистить клеммы выводов обмоток и ответные клеммы выводов диодов на подкове, зачистить места "посадки" минусовой подковы на корпус гены, всё снова стянуть по-человечьи (можно и перемычек напаять, как red_rata сделал, я не стал) - имхо, это способен сделать даже самый безрукий гражданин-водятел!
Чо тут демонизировать то?
Ну да, задефектовать диоды в подкове - эт уже нуна чот знать и понимать, но уж зачистить то и протянуть...
Главное - шаёбочки изолирующие в процессе не про.бать. -Viewer- писал(а):единственный мост выгорел вследствие перегрузки.
Заблуждение. Не в следствии перегрузки дохнут мосты!
Уверен, что у меня бы и 80А "гена" прекрасно работал бы с кондёром. Просто ему надо изменить условия работы...
NAUexx писал(а):Ну да, задефектовать диоды в подкове - эт уже нуна чот знать и понимать
В мурзилке всё доступно расписано. Вы эта, не опускайте уж System ниже плинтуса. Он, я так понимаю, просто не захотел возиться со снятием-установкой гены.red_rata писал(а):не опускайте уж System ниже плинтуса
И в мыслях не было!
Я ж писАл:NAUexx писал(а):Чо тут демонизировать то?
red_rata писал(а):Он, я так понимаю, просто не захотел возиться со снятием-установкой гены.
Это очевидно. Но, если нет доверия к чинилкину, придётся страдальцу самому "рукава закатывать". -Viewer- писал(а):Обыкновенно. Через верх его в принципе снять нельзя .
А как же его снимают через верх задирая двигатель, читал где-то о таком способе.
red_rata писал(а): Он, я так понимаю, просто не захотел возиться со снятием-установкой гены.
Вот именно поэтому и не захотел возиться. Т.к. я не представляю как его снять через низ. А когда спрашиваю все отвечают в стиле -Viewer-, т.е.
-Viewer- писал(а):Обыкновенно.
Если бы не было компрессора, уже давно бы снял, протянул, просмотрел, зачистил, да даже диоды бы прозвонил, и поменял в стиле - методом тыка. Но, т.к. я НЕ **У как его снимать, жду мастера, и тр**аю ему мозги, а он мне .
NAUexx писал(а):Но, если нет доверия к чинилкину, придётся страдальцу самому "рукава закатывать".
Доверие как бы есть, не 1 год вроде знаком с ним, и не раз к нему ездил чиниться, но как бы достал он меня уже нереально .
З.ы. В среду машину отдал, весь день простояла у электрика, вечером звонит - не успел, не делал, давай в субботу System писал(а): я не представляю как его снять через низ. А когда спрашиваю все отвечают в стиле -Viewer-
Ну я не смогу точно объяснить весь процесс . Для начала надо отцепить провода (самый первый - массу с батарейки ), убрать все (два) болты, чтоб гена там свободно болтался. Затем надо высвободить нижнее крепёжное ухо, которым он упирается и не вылазит. Делается это путём наклона (шкивом вниз) и одновременно проворота (по часовой стрелке градусов на 20-30). Следующим шагом надо обойти обратку компрессора, т.е. тоже определённым образом наклонить и провернуть. При этом важно не бросать гену совсем - а то он самостоятельно вывалится и может попасть по башке или упасть в яму, что катастрофично если приземляется он не на шкив, а на заднюю крышку.
Короче говоря надо лезть и снимать, иначе доездишься покуда он совсем крякнет а с твоей батарейкой приключения будут нормальные . И раз один раз гена таким макаром снялся и поставился, значит и во второй тоже всё будет пучком. Потому что в субботу "специалист" скажет что в шаббат Тора работать не велит, давай в понедельник и так далее .-Viewer- писал(а): Потому что в субботу "специалист" скажет что в шаббат Тора работать не велит, давай в понедельник и так далее .
Ну так то да...Т.к. изначально когда он в среду мне позвонил и сказал что не успел - сказал по телефону чтобы я приехал в четверг, т.е. сегодня. Но когда я пришел забирать машину у его напарника, то напарник сказал что мол он (электрик) чета напутал, и его в четверг не будет вообще, т.к. на сутках на работе. И сказал мол что только в субботу
-Viewer- писал(а):Следующим шагом надо обойти обратку компрессора, т.е. тоже определённым образом наклонить и провернуть.
Т.е. получается что крутя-вертя генератор, он вытаскивается таким образом, что компрессор вообще не трогается и не откручивается с кронштейна?