Djeban2.0 писал(а):К1216ЕН1
Не совсем удачный регулятор.
Странно,что он на китайце стоял.Видимо до тебя РН уже меняли на этот.
Djeban2.0 писал(а):Было без нагрузки 13,6
Для этого РН не удивительно.
Надеюсь напряжение ВСЕГДА смотрел на клеммах АКБ,или генераторе,
а не в салоне на приборке,или БК ?
Djeban2.0 писал(а):под нагрузкой падало до 12В.
Ну это смотря сколько нагрузки ты навтыкал.
Если разумно,то виноват генератор,а если слишком много,то виноват ты сам.
Посмотри на АКБ при ХХ какое напряжение БЕЗ нагрузки и какое станет,если включишь только габариты,ближний свет и обогрев заднего стекла.
Результаты пиши сюда.
Djeban2.0 писал(а):уже на новом РН.
Очень похоже,что отпаялся один из выводов фаз статора к диодам моста.т808 писал(а):Ну это смотря сколько нагрузки ты навтыкал.
Если разумно,то виноват генератор,а если слишком много,то виноват ты сам.
Посмотри на АКБ при ХХ какое напряжение БЕЗ нагрузки и какое станет,если включишь только габариты,ближний свет и обогрев заднего стекла.
Только штатные потребители. При включении обогрева заднего стекло очень сильно падало, прям на 0.8В махом.
т808 писал(а):Результаты пиши сюда.
РН то уже новый стоит... На новом напряжение 14.2-14.3 со включёнными потребителями, типа печки на 1 скорости, ближнего, ПТФ, магнитолы. Без нагрузки 14.5. Напряжение я смотрел через ОБД, так ак перед этим сравнивал на клеммах и через ОБД, и разницы не видел в цифрах.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
т808 писал(а):Очень похоже,что отпаялся один из выводов фаз статора к диодам моста.
Ну, когда я делал генератор, я не увидел, чтобы провода можно было выдернуть, они все крепко держатся.Djeban2.0 писал(а):Только штатные потребители.
Они все штатные,но далеко не всё можно включать при ХХ.
Djeban2.0 писал(а):При включении обогрева заднего стекло очень сильно падало, прям на 0.8В махом.
Видимо до обогрева ты еще много чего навтыкал.
Тогда проверь без нагрузки,а потом включив только обогрев.
Скорее всего напряжение не снизится.
Djeban2.0 писал(а):На новом напряжение 14.2-14.3 со включёнными потребителями, типа печки на 1 скорости, ближнего, ПТФ, магнитолы. Без нагрузки 14.5.
Вполне приемлемый результат.
Djeban2.0 писал(а):смотрел через ОБД
Можно и так,это довольно точно,хотя на АКБ и самом генераторе нагляднее.т808 писал(а):Видимо до обогрева ты еще много чего навтыкал.
Тогда проверь без нагрузки,а потом включив только обогрев.
Скорее всего напряжение не снизится.
Нет, я же говорю, можно вообще ничего не включать было, только обогрев, и напряжение сильно падало. С новым РН такого нет. За то есть мерцание, которое в темноте очень сильно бесит, да и потребителям не полезны постоянные скачки.Djeban2.0 писал(а):есть мерцание, которое в темноте очень сильно бесит
Скорее всего в мерцании виноват РН.
Напряжение регулирования он обеспечивает правильное,а вот порог переключения имеет слишком большой разброс.
Если это действительно РН,то его не исправишь,а только замена,
но могут быть и другие причины,например окисление торцев дистанционной втулки на шпильке В+ генератора.т808 писал(а):Скорее всего в мерцании виноват РН.
Напряжение регулирования он обеспечивает правильное,а вот порог переключения имеет слишком большой разброс.
Если это действительно РН,то его не исправишь,а только замена,
но могут быть и другие причины,например окисление торцев дистанционной втулки на шпильке В+ генератора.
+ шпилька генератора установлена новая. Попробую написать по другому, генератора выдаёт 14.2В, я что-то включаю, напряжение падает до 13,7В и начинает скакать 13,7-14В, так происходит секунд 5-6, потом снова видим цифру 14,1-14,2Djeban2.0 писал(а):генератора выдаёт 14.2В
Это необходимо видеть только на шпильке В+ генератора.
Djeban2.0 писал(а):что-то включаю, напряжение падает до 13,7В и начинает скакать 13,7-14В, так происходит секунд 5-6
На 99% вина РН.TRAКTOR писал(а):Но есть мысль. А не может ли какой-либо диод в диодном мосту и#@ть мозг?
Может быть, но при прозвонке "Тупо" мультиметром, все диоды показали +- одинаковое сопротивление, и оно в допусках. К тому же я ставил другой диодный мост, который сразу сделан под РН н/о, вот только у него диод взорвался через 2 дня, поэтому я старый вернул, так вот, я это к тому, что на другом диодном мосту точно так же были пульсации напряжения. Думаю можно отмести это предположение.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
т808 писал(а):На 99% вина РН.
Я до последнего отметаю этот вариант, хочется верить, что новые запчасти без брака, но после того, как я купил РХХ и он сдох через неделю, верится с трудом в качество запчастей) А парень вчера купил новый РН, так у него гена не возбуждалась с ним) К слову про возбуждение, на РН старого образца можно было запустить тачку, ген возбуждался, скинуть проводок с возбуждения, но оно не пропадало, а на РН нового образца, если после возбуждения скинуть проводок, оно сразу вместе с зарядкой пропадает. Так должно быть? И есть ещё один косяк, не знаю связан ли он с моей проблемой... Если зарыться в сугробе, начинаешь сильно газовать, пока выезжаешь, пропадает зарядка...TRAКTOR писал(а):А не может ли какой-либо диод в диодном мосту и#@ть мозг?
Не может.Тогда бы генератор не выдавал положенной мощности.
Djeban2.0 писал(а):Я до последнего отметаю этот вариант
К сожалению именно такой вариант наиболее вероятен и практика это подтверждает.
Djeban2.0 писал(а):парень вчера купил новый РН, так у него гена не возбуждалась с ним
Он "двухвостовый" РН купил ? На какое авто его ставил ?
Djeban2.0 писал(а):на РН нового образца, если после возбуждения скинуть проводок, оно сразу вместе с зарядкой пропадает. Так должно быть?
Да.Этот вывод не только на индикатор идет,но по нему гена запускается.т808 писал(а):Да.Этот вывод не только на индикатор идет,но по нему гена запускается.
Я к тому, что со старым РН, мотор запустил, гена возбудилась по этому проводу, провод можно снять, зарядка будет дальше идти, а с РН нового образца у меня так не выходит. Запустил мотор, зарядка пошла, скинул проводок, зарядка кончилась.
т808 писал(а):Он "двухвостовый" РН купил ? На какое авто его ставил ?
А я не знаю, самый обычный наверно, без проводов. Ставил на десятку.Djeban2.0 писал(а):со старым РН, мотор запустил, гена возбудилась по этому проводу, провод можно снять, зарядка будет дальше идти, а с РН нового образца у меня так не выходит.
Я тебе об этом и говорю.
У "двухвостового" при отключении клеммы D генератор перестает работать.
Djeban2.0 писал(а):самый обычный наверно, без проводов. Ставил на десятку.
На десятке не всякий РН может запустить генератор с холостого хода.
Виноват в этом светодиодный индикатор АКБ на приборке.
Djeban2.0 писал(а):парень вчера купил новый РН, так у него гена не возбуждалась с ним
Передай ему,если не будет этот регулятор менять,то пусть проверит запустив его вручную.
Если работает и напряжение устраивает,то несложной переделкой положение можно исправить.т808 писал(а):Djeban2.0 писал(а):со старым РН, мотор запустил, гена возбудилась по этому проводу, провод можно снять, зарядка будет дальше идти, а с РН нового образца у меня так не выходит.
Я тебе об этом и говорю.
У "двухвостового" при отключении клеммы D генератор перестает работать.
Djeban2.0 писал(а):самый обычный наверно, без проводов. Ставил на десятку.
На десятке не всякий РН может запустить генератор с холостого хода.
Виноват в этом светодиодный индикатор АКБ на приборке.
Djeban2.0 писал(а):парень вчера купил новый РН, так у него гена не возбуждалась с ним
Передай ему,если не будет этот регулятор менять,то пусть проверит запустив его вручную.
Если работает и напряжение устраивает,то несложной переделкой положение можно исправить.
Че делать то? Новый РН купить попробовать?NAUexx писал(а):Djeban2.0, вряд ли, конечно, но всё же спрошу: при установке нового РН провода не попутал? Я имею в виду тот, что на шпильку "+В" и на фазу...
Ну это надо совсем "большой" мозг иметь))) Конечно нет.Djeban2.0 писал(а):Че делать то?
Для начала можешь поставить прежний РН и убедиться,что моргушек не стало.
Потом уже о новом можешь думать.
Djeban2.0 писал(а):Новый РН купить попробовать?
Если двухвостовый,то можно саранскую Орбиту взять,
а если решишь вернуться к доп.диодам,то лучше пензенские ЭМИ,или Астро - они еще и очень дешевые.
т808 писал(а):Для начала можешь поставить прежний РН и убедиться,что моргушек не стало.
Старый РН без доп.диодов запустится? До замены моргушек не было
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
А после замены появились сразуDjeban2.0 писал(а):Старый РН без доп.диодов запустится?
Только в том случае,если с его "папки" выведешь отдельный проводок и накинешь его на шпильку В+.
Разумеется делаем это ТОЛЬКО на время проверки!
Если потом забудешь отключить этот провод и заглушишь двигатель,то АКБ при стоянке станет сильно разряжаться.
Djeban2.0 писал(а):До замены моргушек не было,А после замены появились сразу
Потому первой причиной я про РН и написАл.Djeban2.0 писал(а): До замены моргушек не было
А зачем доп. диоды трогал? Под твой генератор есть свой ВТН-овский РН. Я такие эксперименты не делал, но могу предположить, что причина в этом.nikolja 1201 писал(а):Djeban2.0 писал(а): До замены моргушек не было
А зачем доп. диоды трогал? Под твой генератор есть свой ВТН-овский РН. Я такие эксперименты не делал, но могу предположить, что причина в этом.
Просмотрите тему о переходе на РН нового образца, и все поймёте)Djeban2.0 писал(а):Просмотрите тему о переходе на РН нового образца
Такие темы большинство,если сами не писали,то наизусть помнят.
Djeban2.0 писал(а):и все поймёте)
А сейчас речь про РН 9111.3702 (И2,И6).
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html
Они по параметрам не хуже "двухвостового",зато просто меняются вместо штатного,ничего не перекусывая и клеммы не добавляя.
Это особенно удобно тем,кто не уверен в своих практических навыках электрика.т808 писал(а):Djeban2.0 писал(а):Просмотрите тему о переходе на РН нового образца
Такие темы большинство,если сами не писали,то наизусть помнят.
Djeban2.0 писал(а):и все поймёте)
А сейчас речь про РН 9111.3702 (И2,И6).
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html
Они по параметрам не хуже "двухвостового",зато просто меняются вместо штатного,ничего не перекусывая и клеммы не добавляя.
Это особенно удобно тем,кто не уверен в своих практических навыках электрика.
Тогда могу ответить по-другому на то сообщение... Изначально, я искал именно РН 9111.3702, но к сожалению, в магазинах, я его просто не нашел, а так как желание к усовершенствованию внутри меня играло чрезмерно, я взял с наличия что было)nikolja 1201 писал(а):Djeban2.0 писал(а):я его просто не нашел
Теперь понятно. У меня под боком ихний фирменный магазин. В былые времена мог бы передать Питерским поездом. А сейчас... Заигрались мальчики в войнушку...
То да. Я удивился, что нашел у себя даже 9444.3702) 9111.3702 можно заказать у меня в магазе, но опять же ждать, а там уже трубы горели)Djeban2.0 писал(а):Изначально, я искал именно РН 9111.3702
Правильно мыслишь.
Djeban2.0 писал(а):в магазинах, я его просто не нашел
Сейчас это не проблема.Инетмагазин все хоть на дом привезет.
https://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v
Djeban2.0 писал(а):так как желание к усовершенствованию внутри меня играло чрезмерно, я взял с наличия что было
И это правильно,вот только не повезло тебе с данным экземпляром.