Страница 50 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2638 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
vlad-2110
Gloom писал(а):

АКБ какой?
если кальций, то самое оно


Тюменский "Сибирь" 62А ...по поводу кальция сказать не могу:) ...надо батарейку смотреть. Как кальций обозначается?

Такая вот батарейка стоит
ortodox
vlad-2110 писал(а):

Gloom писал(а):
АКБ какой?
если кальций, то самое оно

Тюменский "Сибирь" 62А ...по поводу кальция сказать не могуSmile ...надо батарейку смотреть. Как кальций обозначается?

Такая вот батарейка стоит



Это кальций.
komatoz
gogriuss писал(а):

замена гены ударит по карману. сказали, что скорее всего дело не в мосте, а в обмотке.


Если ты прочел эту темку, то должен знать, что я прошел весь путь, от замены РН до замены подковы - ничего не помогло.

Оставалось думать плохое про обмотки, но вот загвоздка их две шутки, статор и ротор, какая из них с межвитком?

Эксперименты встали бы в цену нового гены, поэтому я не мучался пошел и купил нового гену и теперь напруга зимой при обычных потребителях зимних ниже 13,8 не просаживается. А старый лежит на балконе и ждет своей участи.
Merain
У меня на хх, напрогретом двигателе 14,1в, Габариты, ближний, дальний, ПТФ, отопитель на 2 получаю 13,7В. По БК вообще 12,8В (буду искать утечку). Стоит ли мне ставить диод (куплен не в корпусе
КД-11, продавец сказал таких нет и дал аналог, черный 10А - 20В) в разрыв РН? Волнует этот вопрос потому что на не заведенную утром (на улице -20, при -10 тоже самое) после 10 часов стоянки напряжение на клеммах 12,2В бывает и 12,3 батарейка новая 62А 1,5 месяца, ток утечки 0,04А
KIB
Merain писал(а):

ток утечки 0,04А


Ток утечки мизерный.
Merain писал(а):

получаю 13,7В. По БК вообще 12,8В (буду искать утечку).


Надо не утечку искать, а массы и контакты в разъемах.
Merain
KIB
Ток то да, маленький при том что БК, сигналка, мафон. Искать буду 1В девается куда-то, массы все зачищены и затянуты, специально вечер убил в гараже на это. А вот нормально ли (боюсь убить акб слишком быстро) 12,2В на клемах батарейки (проверялось двумя разными мультиками) после ночной стоянки?
kotmu
12,2V нормально... у меня так (много наворочено).. на тойоте подруги~ 12,3-12,4 нагрузка поменьше в простое - напруга повыше
kotmu
komatoz писал(а):

gogriuss писал(а):

замена гены ударит по карману. сказали, что скорее всего дело не в мосте, а в обмотке.


Если ты прочел эту темку, то должен знать, что я прошел весь путь, от замены РН до замены подковы - ничего не помогло.

Оставалось думать плохое про обмотки, но вот загвоздка их две шутки, статор и ротор, какая из них с межвитком?

Эксперименты встали бы в цену нового гены, поэтому я не мучался пошел и купил нового гену и теперь напруга зимой при обычных потребителях зимних ниже 13,8 не просаживается. А старый лежит на балконе и ждет своей участи.



+1

я прошел эксперимент до конца Smile в результате купил гену за 2500 (предварительно выкинул 2000 на самоделкин эксперимент) т.о. за 2000 рублей я еще раз доказал, что запчасти - ХЛАМ Smile
nikolav
Merain
Что ты беспокоишься,у тебя что на акуме написано 14в?Вот если бы у тебя показал 11,2в, тогда нужно было уже ковырять. Wink
Merain
nikolav
Я вот и думаю скоро к этому приду, т.к. месяц назад было 12.7
Wanderlust
Merain Полностью заряженый АКБ подключеный к бортсети показывает у меня 12.4-12.5В, "экслпуатационный" 12.3В. НРЦ будет больше, если отключить и дать постоять; а если дать постоять на морозе - напряжение будет еще больше. Утром прихожу, втыкаю в прикуриватель тестер - около 12.3В значит все хорошо (зима).
Wanderlust
Скажите, что за симптомы - недавно заметил, после запуска двигателя напряжение - 12В, добавить обороты устанавливалось нормальное 13.7-13.8 внутри сети (БК). Раз БК просигналил, "низкое в сети", и тут же поднялось. Другой раз завожу, что-то все как то тускло горит - опа, в сети 12В, обороты - все на месте. Но обычно все нормально запускалось.
А сегодня заметил - уже симптоматически, двигатель заводится, и через секунду начинает подниматься напряжение на генераторе.
Еще что - замечал что при включенном зажигании не светится лампа "АКБ"; когда начинал работать стартер - начинала мерцать, и после запуска двигателя гасла. Да, когда сейчас "висит" низкое - лампа "акб" не зажигается.
Еще - тестер на светодиодах "мигает", ярко горит один светодиод, а нижний чуть мерцает.
Gloom
Wanderlust
проверь провод возбуждения на гене
ortodox
Gloom писал(а):

Wanderlust
проверь провод возбуждения на гене


+1. Проще всего - соединить его с массой и посмотреть горит ли лампа при включенном зажигании.
Wanderlust
Цитата:

проверь провод возбуждения на гене

+1. Проще всего - соединить его с массой и посмотреть горит ли лампа при включенном зажигании.


Вот отсоединять его морока... гайка как раз под клеммой...
Сегодня с утра снова не включился сразу, после работы все как положено - при зажигании "акб" светится, пуск генератора сразу как только обороты устанавливается напряжение. Только - когда стартер вышел на обороты, лампа "акб" замерцала (как двигатель завёлся - погасла, соответственно). Перед этим пробовал - подцепил тестер светодиодный, "+" на тонкий провод (шпильку), "-" на корпус, включил зажигание - "акб" светится, тестер напряжения не видит. На холостом ходу включил "всю гирлянду" - головной, птф, зптф, обогрев стекла, печка_1 - на клеммах около 14В (на холодную).
ortodox
Wanderlust писал(а):

Цитата:
проверь провод возбуждения на гене

+1. Проще всего - соединить его с массой и посмотреть горит ли лампа при включенном зажигании.

Вот отсоединять его морока... гайка как раз под клеммой...


Какая гайка???
Там штекер папа-мама снять и все (тонкий провод возбуждения)
Толстые розовые провода не трогай!.
Merain
В выходные снимаю гену, все зачищаю, меняю подшипник (засвистел козленок Smile ) и ставлю все таки диод, седня ночью было -30 напряжение на батарейке 12,1В
ortodox
Merain писал(а):

ставлю все таки диод, седня ночью было -30 напряжение на батарейке 12,1В


Генератор не работает. Похоже нет возбуждения.
А если газануть - напруга не поднимается?
Merain
ortodox
Это с утра не на заведенную, эт я к тому (см пред посты) что батарейка не дозаряжается.
Wanderlust
ortodox
Цитата:

Какая гайка???
Там штекер папа-мама снять и все (тонкий провод возбуждения)


Ну вот какая...


генератор 2112-3701010-08

Можно не снимая кожух определить какой регулятор напряжения?
PS Возможно ли и есть ли резон лезть в -20 менять регулятор? В принципе если будет лежать в зип-е запасной - всегда можно сделать (вот думаю, сколько проходит, если контакты щёток пропадают порой)
kotmu
Wanderlust
если имеешь большие пробеги далеко от дома и т.п. ищи теплый бокс и производи ремонт... лучше потратить время в спецовке, чем второпях на трассе в хорошей одежде... генератор не живой организм... мало вероятно, что само зарастет...

я заметил неприятную тенденцию... быстрее умирают кольца ротора или отваливается на них контакт, чем стираются щетки... я за последние 10-ть лет езды не помню случая у себя, когда пропадала зарядка по вине РР... всегда имел гимор значительно полнее...
ortodox
Merain писал(а):

ortodox
Это с утра не на заведенную,


Понял. Pardon
Wanderlust писал(а):

генератор 2112-3701010-08

Можно не снимая кожух определить какой регулятор напряжения?


Можно.
Это генератор 5102.3771 "Прамо" (Ржев). РН там сторого образца , типа такого:
http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html
Выпускаются и более современные РН , для кальциевых АКБ:
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html

Ищи в магазинах такие или их российские аналоги.

ЗЫ: У тебя на фото разъем "мамка" , он должен просто сдергиваться с клеммы , которая прикручена гайкой.
ЗЗЫ: Не так давно эти генераторы были в диковинку и запчастей к ним не было в продаже.
link878
kotmu писал(а):

быстрее умирают кольца ротора


А эту вещицу можно заменить отдельно?
gogriuss
спасибо люди. все понял. покупаю новый генератор. кстати, совет: если ставите более менее нормальный звук в машину не забываем покупать конденсатор в отношении 1 киловат звука - 1 фарад конденсатор. на собственной шкуре испытал. говорили мне - не включай громко без кондера, вот результат... " target="_blank">http://www.autolada.ru/lol1
ortodox
gogriuss писал(а):

вот результат... " target="_blank">http://www.autolada.ru/


Че там за результат? Нихрена не видно. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы